Заочные электронные конференции
 
     
Подходы к решению проблемы не авторитетного ссылочного ранга Web – ресурса.
Чевтаев А.А, Лясин Д.Н.


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

I Научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «ПРОБЛЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ» - 2011

Подходы к решению проблемы не авторитетного ссылочного ранга Web – ресурса.

А.А. Чевтаев, Д.Н. Лясин

Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ

В настоящее время сложно представить жизнь человека без выхода во всемирную сеть. Большинство людей находят Интернет как средство общения, обучения, рекламы, продвижения товаров и услуг. Большинство поисковых запросов пользователей ИПС содержат не более 3-5 слов, и число релевантных им документов измеряется десятками тысяч. Естественно, пользователю предоставляются ссылки лишь на первые 10-15 самых “лучших” результатов. Для этого ИПС определяет не только релевантность документа запросу, но и его

“качество” или “авторитетность”. Всем проиндексированным ИПС документам ставится в соответствие рейтинг – некая числовая характеристика.

Целью работы является повышение ссылочного ранга Web - ресурса в поисковых видах популярных российских информационно- поисковых системах.

Обзор наиболее распространенных методов ссылочного ранжирования показал, что различают два типа ранжирования - внутреннее и внешнее. Проанализировав модель HillTop, выяснилось, что общий вес распределяется на три составляющие - RS группа, PR

группа и LS группа.

В ходе исследования были реализованы: структурная схема, состоящая из 4 модулей, а так же функциональные схемы создаваемой программы. Разработан алгоритм для повышения ссылочного ранга, который включает в себя: 1) Определение коэффициента эффективности ключевой фразы 2) Грамотную внутреннею перелинковку страниц с использованием

анкорного текста. 3) Корректная оптимизация главной и второстепенных страниц.

Повышение эффективности ссылочного ранга подтверждается серией опытов связанных с изменением одного из параметров модели HillTop, на этапах которых предоставляется оптимальный вариант решения поставленных задач.

Актуальностью работы следует считать применение разработанного алгоритма для обеспечения наибольшей популярности Web - ресурса в сети интернет, что в свою очередь

положительно скажется на потоке пользователей и финансировании.

Список литературы:

  1. Ашманов Игорь, Иванов Андрей «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.» — СПб.: Питер, 2009. — С. 400.

Библиографическая ссылка

Чевтаев А.А, Лясин Д.Н. Подходы к решению проблемы не авторитетного ссылочного ранга Web – ресурса. // I Научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых
«ПРОБЛЕМЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ».
URL: http://econf.rae.ru/article/6058 (дата обращения: 18.04.2024).



Сертификат Получить сертификат