Заочные электронные конференции
 
     
Луна: кладезь Тайны - открыт!
Ермаков О.В.


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

Олег Ермаков

Луна:

кладезь Тайны — открыт!

Краткий текст, льющий

свет на загадку загадок

людей — их Исток

Киев – 2012

Мечте поколений, Теории Мира (Вселенной) стать явью мешает одно лишь: отсутствие в очах людских у Вселенной реального Центра, Оси, без какой величайшая эта cистема не зрима системой, с тем — непостижима. Нет Центра — пусты и бесплодны теории наши: Опора, Суть, Цель — он. Строг факт, что, таим так, Мир нам лишь в частях — хоры тел, будь то атомы или галактики, весь же — он есть однородный и в сути пустой мешок без центра и краев. Между тем, Пращур наш знал: у Мира есть Центр — то Луна. Очам зрячим она есть пункт Истины, Сат, Цели нашей, искать кою, сущую ради очей как Ближайшее их, Сат|еллит, Пифагор учил в шаге от них — от Земли, их опоры, шагнуть от которой единожды и есть достичь Луны.

Тайна ее, мной раскрытая здесь — тайна Речи, гла|голов загадка. Смысл слов языка, Луна-Истина из них изъемлема так, как давúм сок из ягод ногой винодела и плод из утробы рукой повитухи. Любя Бога, П|ра|щуры ведали это, меж них — Сок|Ра|т, мы же — забыли. Начальной порой людей, когда Луна была Солнцем, Огнем очей, слово в устах было Истиной: Луною, Мен|ою — речь, хор и|мен сущих. Когда ж Луна в очах сгасла, Огнь тенью стал, — Истина отошла в глубь слов, канула в них как Суть в форму, сосуд свой; к стяжанью ее Бог дал людям тогда действо Вакха, забытое ныне: жом горний*. Труд бренных — есть вспомнить его, чтобы, внявши О|ра|кулу, Себя познать нам как Мир, коим есть мы по истинной сути, достать Изнутри: Сок из слов как Луну из груди, где бдит в сердце она.

_____________________________________________________________________­­__________

* Жом этот есть равномерное и равномощно делящее действие разума на слово (имя) как целое, тождественное тому, как ноги винодела или его давильный пресс выжимают сок из плода, беря его не по частям, а целиком. Известный нам из школьного курса языка разбор слова, членящий его на готовые, сущие до разделения приставку, корень, суффикс и окончание, ложен и неприемлем по сути, поскольку, идя от части к целому и оперируя горкой уже наличных структурных кирпичей, он камня на камне не оставляет от самого слова в его уникальности творенья Божьего, слова, какого при сем превентивном разъятии просто не существует вовсе. Ведь коль элементы делимого ведомы — к чему делить? Что искать, если всё уже есть? Нет — делению столп само слово как корень себя, самосущный, делимый не загодя, а точно в момент деленья (ведь действуем мы в момент действия — не до него), вглубь идя как от Цел|ого к его частям в разумении его сущностной недробимости: ее как Жизнь, Сущность слова, а не руины его мы должны зрить за Цел|ь своего пути, за Пред|мет познания. Смысл, взыс|куем|ый так, не взять в прошлом как некий припас — небывалый, рождается он в вечный Миг Настоящего, Жизни Мо|мен|тна|стоящий» — стоящий поверх, над|стоящий: над тьмою Огонь, над людьми Бог, Луна над Землей бренной)как Здесь-Сейчас наше. Так имя Тьмы ви|ног|рад, взятое к познанью не как готовый заранее, т.е. умерший, набор «вин-о-град» (два корня с соединительной гласной меж ними), а как монолитно-живая, дышащая суть, предстает нам как ягода, сущая нóг рад|и: истинно, Бог и явил ее нам, чтоб трудом добывать из нее Вакхов сок.

Априорное вúденье Речи как тела разъятого, трупа, есть страшное своею будней обычностью дело разбора живого, идущее к нам от Аристотеля и служащее причиной нашего краха в попытках познать суть вещей, Богом вдутую в Речь. Зрить живою, единой ее (ведь она — такова), разделять не ножом, но любовью (тем, что единит, собирает) — вот способ извлечь и изведать нам Мир, сущий в ней: Жизнь — в живом. В том порука нам Вакх, лунный бог с его знаньем: В|ино, в Бога Вин|т.

Коренная проблема людей в том, что стоя на Лжи как недолжном, столпом верным мнимом, бессильны они войти в Истину, ибо не зрят в|Ра|т в нее. Врата эти — Луна. Зрить ее мертвой тенью Земли — ложный взгляд: Луна — Жизнь, корнь ее: тени — Огнь. Луна — гРань между бреньем и Вечностью, встреча их: тело пустое слепому смотрением оку — проем дверной, вход в То; и полное — Миром, Всем, зрячему вúденьем; ведать Луну — ведать Сущее нам как Себя Самое. Мир в Луне — в дыре Дар Божий нам, Ра|к, что пятится к Ра: Луна есть дыРа черная — Полностью, Тьмой1: Бога хРам, Им звенящ2; о сих дырах глаголя, наука, слепа, о Луне говорит3.Бог — Любовь, че’Love’чества Корнь; Луна, тело Любви — Его дом и престол: очей Ось (middle — англ.), Глубь Земли, Сердце в этом Уме, на который мы пали с него4.

Арте|мид|а, Луна есть Творца Артефакт, ясный зрячим очам.Мир в Луне и вовне — Мир единый:

в Луне — Пустота Полноты, вне ее — пустота пустоты; со внелуньем Луна — с Умом Сердце

как Целое с частью, с околицей ока — зрачок.

Мир в Луне — Вечность, Воля; внелуние — брение, плен. Бренным Истина, Бог — Сон, чье Сонце — Луна, Син (халд.-асс.)5, Спутник-Мать; в Боге бодрый — безбожнику спящ мертвым сном; день Любви, Силы — лунный, день-Сон6.Солнцу бренья Луна — смерти Жизнь, Уму Сердце; Христос, Сын, — антихристу,

Радость — стРаданию; Арий принизил Христа,

как эпоха Арийска – Марию, Луну. А|пол|лонsniper, в Луну стрелок; просинатися (укр.) — просыпаться:

Луну покидать, спадать в дол. Путь к Луне —

в Бога, Истину путь, должный нам

как в Отчи’snу, Свободу стезя7.

Тайна Матери нашей Луны и единства ее

с человечеством, тайна стяжанья им Мира —

секрет ряда чи|сел. Стезя, коей есть он, есть

в сути шаг первый ее, Единица, повтором

чьим есть числа все. Единица, и с нею ряд числ,

в корнь стремима свой — в Ноль, Не-Число,

коим ряд этот сущ. Ноль есть Всё, нуль — ничто;

одно оба: ничто дольних глаз — горних Всё.

Не-Число (Ноль), по Древним, рождает Число (Единицу), она же — ряд числ. В яви ряд сей

течет от Ноля как река от Истока, теряя его в очах розни, а втайне — стремится в него как материя

в Дух, в Мене (Луне — греч.) Меns8. Тайна числ натуРальных, Ноль есть Явь оси числовой

как Столп ей, грань меж Этим и Тем; на оси времен он — Иисус, Рождеством Своим ее делящий

на двá; на оси философии — он есть Сок|Ра|т.

Ось сия — ряд антропов, вселенских Людей,

Луной цельный как Скрепой своей: отрицательны

в нем нам, пустым — Того сути, космиты,

в Луне сущий Полности люд, положительны —

мы, Луны жаждущи как зло — Добра, Сéрдца — Ум. Положить полу-жить, Корнь ища как Одно,

Столп стоящ. Так Земли сей река, человечество,

в яви Исток бросив, втайне стремится в него,

чтоб обресть свою Суть: Единица — Пред-первое, Ноль. Шагом сим — не вперед, а Назад, в Суть, —

был выход Гагарина в Космос: к Луне9, чей ко|Ра|бль Н-1 начат был до «Во|сто|ка» с полетом его10

рий есть первый шаг, Нил — последний; два сих — шаг един: от Земли до Луны). Ноль как Суть

сей ракеты, в сем мире таимый, предрек и к|Ра|х ей (быть Нолем — в Сем не быть: так Любовь нам — миРаж), и успех Двум, Ноля лику в бреньи —

ракете «Сат|урн»: урна Истины, Сат(санскр.) — Луна (знак чей Рак: Мир как Суть), в Двойке Ноль

как в рогожке брильянт.

___________________________________­­­____________________­­­­___________________________________

1 Син — Луна (бог чей — Син аккадян, он же — Вакх, Э|лев|син|ий бог); sin|e — без (лат.): нуль как дырка в очах.

2 Им звеня, Луна — коло|колГо|спода, иль го|нг Е|го. Ци (Ки, Си) — Дух, Ци|кл, Си|ла-Луна. «Гун» в «Ци|гун» (книге Силы, Луны) — gōng (пиньинь); ц|и|н(ки|т.) — каменный гонг. Кол|око|льно пустая, Луна, Мен|а — Мать: Сердце, Жен|щина, Лоно, Жэн (кит.) — Че’Love’чность, она ж Цело-Вечность, Суть наша. Мэн-цзы рек о том: «Жэнь — это человек». Лоно сущих, Луна есть Причина, лат. Causa (лик коей — образ Каза|нский: Ма|ть, Ть|ма). Быть Ей — бренью каза|ться.

Телесная пустота Луны есть необорный камень преткновенья для атеистичной науки, загнавшей Дух, Мать в круг не-сущего, смысл переносный — в ничто Всё, — дитя Ares’тотеля. Ибо Луна пуста в смысле прямом. Признать это наука способна единственным образом — чрез одоленье себя, трансценденцию из тьмы во Тьму, из слепоты — в Очи, из лжи — во Истину, Вéденье-Дух.

* * *

Луна есть сосуд Бога. Не ведать ее таковым нам — и Бога не знать; не знать Бога — не ведать и Мир, Плод его. «Отстраните Бога от творения, и останется небытие, ничто», — говорил Николай Кузанский. Высший долг наш есть жизнь по закону Морали. Мораль же, по Древним, есть действие Бога, Столпа, в нас. Наука, творимая человеком, по сути есть сам он, творец ее; отсюда вывод: истинная наука по необходимости моральна. Это, прежде всего, означает невозможность быть ей вне опоры на Бога, Причину причин. Ибо Мир — сотворен, и он есть Колесо на Оси, коя Бог, Созидатель его. Изучать Колесо без Оси, оболочку без Сути — абсурд.

Как же поступает ученый наших дней? Посещая храм воскресным днем, он бьет поклоны Богу как хранящей Силе. Совместно с иными чтит он Рождество и Пасху. Но когда в будний день он садится писать свои трактаты, для Бога в них нет места. Это ясное зрячим очам раздвоение личности, рознь между словом и делом, зовут с древних пор фарисейством и лицемерием. О фарисеях учил Иисус: «Все, что они говорят вам, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте: ибо говорят, и не делают» (Мф 23:3).

Верующий, благочестивый Эйнштейн, глухо молчащий в своей теории о Боге, смешон как тот зритель из басни Крылова, который, детально исследовав все экспонаты кунсткамеры, не углядел меж них слона. Таков, чужд он Морали, а значит, и человечности; а коли так — к чему жить? Внеморальной науки нет, как немыслим лишенный души человек: внеморальное — антиморально. Незнанье сей истины давно уже превратило «чистую», т.е. свободную от морали науку в нож Зла, слугу атомной бомбы и нефтебизнеса, залившего океаны мазутом. Внеморальная, т.е. аморальная, наука, лишенная Бога — есть бескорневая наука; с успехом служа планетарной орде едоков своим лакейским «знаю, как» (ноу-хау), она бессильна ответить на главный, существенный Истиною вопрос «знаю, что», — и чем дальше, тем более это бессилие обращает ее в яд, стирающий Мир. Сущностныйимманентизм «Я есть Это», присущий ей, есть абсолютное нежелание человека стремиться в Иное, уподобляющее его с|вин|ье, упоенно роющейся в грязи без помысла о звездах, — тогда же как должной основой Познанья, по Ведам, есть максима «Я есть То» — трансцендентный порыв за черту, в Горний К|рай: к Богу, Цели (метá — укр.) лю|дей. В нем — поступков людских суть: достичь — превозмочь, через тернии — к звездам. Творя нам костыль иллюзорных удобств, посох лени, наука лишает им насочей в|идет Опору в себе самих, обращая прямых, крепких Силой своей смельчаков в бесхребетных слизней. Ибо опираться на Бога в своих исканиях — для человека не есть опираться на что-то иное, чем сам он: Бог — это и есть сам человек, — но в чистом, лишенном любых пелен виде. Стяжание Бога для человека, тем самым, есть самообретение; это именно то познание Самого Себя, к которому звал нас Дельфийский оракул, за ним же — Сократ. Бога видя в себе, люди раньше в сознании полном торили стезю Вглубь себя, и наука их была самопознанием, или, что то же, познанием себя как Бога.

Конец сей великой стезе положил Аристотель, муж-Рознь, объявивший неважность Владыки Вселенной нам, бренным: Того — Сему. Да, Бог есть (и как не быть-то?), но Он — за чертой бренья, непроницаемой нам — и посему лишен для нас практической значимости: от Него нам ни холодно, ни жарко. Сказав так, Аристотель презрел величайшую истину: связь Того с Этим, Творца и Творения, естьбеспромежно-прямая связь Причины и следствия: как без корня нет древа, побега его, так без Бога нет нас; каждой точкой теченья реки есть исток, ее автор. Чрез столетья попрание этой истины аукнется декартовым Богом, Мир пнувшим, чтоб двигался он сам собой — в розни с Ним, и вольтеровым Богом-часовщиком, что завел Мир-часы, чтоб закинуть их в угол. Нет, Бог един с Миром как с туловищем голова: разъять их — иметь труп! От него-то, рожденного вирусом Розни, пошли Ренессанс и Реформация с их лицемерной хвалой человеку, затмившему Бога собой; от него же — все кромвели и робеспьеры, залившие мир кровью с плах.

В дело миропознания Стагирит внес вклад страшный: он — автор понятия «переносный смысл», мета|фор|ы в худшем значении слова как переноса Истины (Цели, Всевышнего) в несуществование, запутавший им людей в зреньи того, чтó есть Истина, а чтó ложь, и посему выступающий главным убийцею Истины, смысла прямого (о смысле-то этом рек Воланд, что свежесть бывает лишь первою — и не иной), взяв опорой трудов своих слухи и домыслы (в трудах его не счесть ложных столпов сих как фраз «надо думать», «возможно» и проч.), а не Истину. Он был и тот, кто презрел вековечную Пара|М|пар|у, духовных наставников цепь, чей корнь Бог, вместо ясного «Платон, мой учитель, говорит» писавший темно «некоторые утверждают».

От признанья неважности Причины лишь шаг до всецелого ее отрицания, и мир свершает его. Ньютон, пользуясь Богом под маской тяготения, в письмах к Бентлею открыто пишет о том, что в гравитации он выставляет на свет лишь прикладной, количественный ее аспект, а вопрос о Качестве (Деятель, «Кто?»: в сути — Бог) — прячет в шкаф. Идущий за Ньютоном, Эйнштейн не говорит уж и того — он трактует тяго|тен|ие геометрически, и его теория относительности, славя поверхность, покров, — есть бескрылость, не чтящая Глубь-Высь: не Огнь — тен|ь. Так люди, крылатые сути (душа, психе — ба|б|очк|а (греч.)), отрешаясь от Бога пустою своею наукой, теряют себя самое.

3 Знак истины этой являет нам новость:

Сотрудник московского Института ядерных исследований РАН Вячеслав Докучаев уверен, что внутри черных дыр могут существовать формы жизни, в том числе в виде высокоразвитых цивилизаций, которые в силу разных причин не хотят раскрывать свое местоположение. // Согласно распространенному мнению, черные дыры засасывают в себя все, что оказывается вокруг них, включая свет — после чего все бесследно исчезает. Однако Докучаев уверен, что внутри них существуют области, где фотоны способны выжить в устойчивых периодических орбитах. А раз существуют орбиты для фотонов, то нет никаких причин, которые бы могли опровергнуть наличие стабильных орбит и для куда более крупных объектов — например, планет. Свои доводы ученый опубликовал в он-лайн журнале Корнельского университета. // Проблема заключается в том, что обнаружить эти стабильные орбиты не позволяет так называемый горизонт событий — первичная область черных дыр, где время и пространство сливаются воедино. Докучаев считает, что за пределами горизонта событий есть «горизонт Коши» — область, где пространство и время приобретают свои обычные свойства. Объекты в нем вращаются по сингулярности, так же, как и планеты нашей Солнечной системы. Правда, в отличие от обычных орбит, эти имеют не круговую, а более сложную форму, чем-то напоминающую венок из лепестков. Планеты, вращающиеся на таких орбитах, получают энергию не только за счет самой сингулярности, но и от фотонов, захваченных орбитой. // По мнению ученого, на таких планетах существуют условия для формирования сложных химических веществ, следовательно, есть все предпосылки для зарождения жизни, в том числе в виде высокоразвитых цивилизаций. Ученый считает, что для продвинутых инопланетян черные дыры являются идеальным прибежищем, которое не выдает их местоположение. // Впрочем, подтвердить эту теорию не представляется возможным. Даже если представить, что в будущем человечество сможет снарядить экспедицию в глубины черной дыры — для ее членов она по определению станет билетом в один конец. Напомним, в конце марта ученые из американского Университета Вилланова, штат Пенсильвания, выдвинули теорию о том, что представителей внеземных цивилизаций, как и следы их существования, могли поглотить черные дыры. Более того, они не исключают, что та же участь ждет землян.

«Российский ученый: внутри черных дыр могут существовать высокоразвитые цивилизации»

NEWSru.com, новости России, 10 октября 2011 г.

Ведать Мир, в Луне скрытый — знать стенку Луны как явитель его, единяший То с Сим, Вечность с брением, явью глаз наших. Ведь мудрому грань — окно в Тайну. Сего не знал Кант, грань у коего — стена глухая. Столп русского космизма Н.Ф.Федоров, урожденный Гагарин, писал на сей счет в заметке «Иго Канта» (кант — лента по краю: кай|ма, сиречь грань): «Освободится ли Запад от ига и гнета кантовой критики, на сословном суеверии и предрассудке основанной, на суеверии сословия, обреченного на бездействие и осужденного на одно мышление, на предрассудке, обрекающем род человеческий на вечное несовершеннолетие?». И далее: «...Кант — представитель старости, переходящей в младенчество. Хотя он и восхищается небесным сводом, но доступ в него закрывает человеческому роду. Восхищается он и пустым, лишенным всякого содержания долгом; но он истинный враг простора и шири. Ему, философу безнадежности и отчаяния, всюду мерещатся грани и пределы, которые он и налагает на все области жизни, на мысль и на деятельность. Освободится ли Запад от ига «критики» Канта?..»

4 Все познание до Аристотеля громко речет, что Луна — не кусок безжизненного камня, а врата в Причинный Мир: в Дух, Одно, землян Р|один|у, скрытую смертным очам, ибо Вечность — Незримое их. Познать Сущего тайну — войти нам в Луну: превзойти свою т|ленность, стяжав тем Бессмертие. Круг рождений и смертей Сансара, зовущийся также порочным, согласно Индийцам и управúм Луной. Вечность стяжать — есть пройти в Высь чрез Лунные Двери, Пустое пустых бренных глаз.

Схождение первозданного человечества на Землю с Луны науке наших дней неведомо. А между тем, строг тот факт, что Луна — наша горняя Родина. Подлинной Древностью мира людей есть пора Золотого Века, когда Земля и Луна были Телом единым. Известно, что до Х века на картах небес Луны не было: ведь небо наше, земное, в час Ноль (Век Златой есть Пространства — не времени век: Ноль до числ, Не-Число) было лунным — единым Земле и Луне. Слитность их зрим и в тóм мы, что женские божества плодородья, хранившие Жизнь (как Деметра Эллинов), на равных царят над Землей и Луной.

Войны древних Индийцев нередко велись на Луне (и победа Пан|давов в Махабхарате — победа над Солнцем Луны (авестийское Мах), над Умом — Сердца, Корня). Читая о том, люди ныне не зрят, что причина тому одна: слитность Земли с Луной как древа с корнем. С тем, в Индии лунных богов и зовут прямо — Пи|три, Отцы человечества. Корень MAN издревле — печать Луны, МЕНы (греч.), лика Матери Мира, однако никто из ученых не делает из сего простого в своей естественности вывода, что перво-люди МАНу и А-ДАМ есть сыны этой ДАМы, луниты. Че’LOVE’чество, man|kind (англ), в строгом значении — «видность Луны», сей планеты Любви (коей крáсны ланиты людей), э|МАН|ация Сердца сего: МАН|на, падшая в Дол, Дол|га дом. Плутарх, рекший о Египтянах: «Египетские жрецы называли Луну «матерью всего сущего», поскольку Луна, чей свет благоприятствует влажности и беременности, способствует зарождению живых существ», — рек тем: и зарожденью людей как Утро|ба их, душ (ба — ег.) Божьих. Прямым и ярчайшим свидетельством лунной природы землян, зримым в речи, есть то, что эллинское so|ma, «тело», как прежде всего плоть людская, в Cанскрите — Луна, плот|и этой О|плот, быть единым ей с коим — со Ма|терью быть заодно.

Пасть на Землю с Луны — в бренный мир сей родиться, утративши Вечность, дом чей есть Луна. Утерять Вечность нам — очи горни утратить: в них Небо с Землей — Небо цельное, не два — Одно. Очи Неба утратить — отпасть от него, иль свалиться с Луны, Сердца очи с|мен|ивши очами Ума.

* * *

Все религии мира, в исконности оных, в Луне видят Лоно — Врата, Вход. К.Г. Юнг Луну называет «пещерой» — ларцом архетипов сознанья, войти куда нам — есть обресть свой Ист|ок: саму Ист|ину, мечтой о коей живем мы как блудные дети, утратив дом отчий: Бог, Истина есть Корень наш. Пифагор говорит о том: Истина, кою мы жаждем познать — в шаге от человека, в концепции Мира, Гармонии Сфер, полагаемом мужем сим за радиус первой сферы — дистанцию между Землей и Луной.

То, что истинная Вселенная есть единство двух Миров, Вечности (Непреходящего) и брения (тленного, преходящего мира), сегодня известно, хоть наша, безбожная от поры основавшего ее Аристотеля наука не знает такого деленья: в смешеньи недожном всё ей — вечный тлен. Но дотоль, пока мы не найдем пункт единства их, где всё абстрактное конкретно, — Вселенную как Единое люди, конкретные в розни с Абстрактным, не смогут познать. Пункт сей вечно — Луна. Сочетая Абстрактное, Дух, и Конкретное, материю, в единство, — для человека она, центр лежащей под Богом вселенской «восьмерки» (о ней говорит Кастанеда как о единстве двух колец Силы), есть точкою Истины, Цели живущих.

О ней-то, не зная того в атеизме своем, писал Ленин: «Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна».

Эту фразу в таком или примерно таком виде Ленин употребляет неоднократно; возможно, впервые: «Шаг вперед, два шага назад» (февраль-май 1904 г.).— ПСС, 5-е изд, т. 8, с. 400. Очевидно, она восходит к утверждению из «Лекции по истории философии» Г.В.Ф. Гегеля: «Если истина абстрактна, то она — не истина. Здравый человеческий разум стремится к конкретному…». В «Очерках гоголевского периода русской литературы» Н. Г. Чернышевский перефразировал его так: «Отвлечённой истины нет; истина конкретна». К Ленину оно попало, возможно, через посредничество Г.В. Плеханова, процитировавшего его в своей работе «К вопросу о развитии монистического взгляда на историю» (1894)».

Викицитатник

http://ru.wikiquote.org/wiki/Владимир_Ильич_Ленин

Поистине, зрячим очам ничего нетконкретнее Истины, Луны. Лишь она в час ночной светит нам как Ближайшее г|лаз. Луна, Истина есть Мах|аго|лая, Сила душ наших крылами мах|а|ть. Единя бренный мир, юдоль нашу, и Вечность, обитель Всевышнего, царя ее (посему Ему имя — Пред-вечный), Луна есть Врата в Полноту, Лоно сущего; Лоно ж есть символ Жены, Жизни вечной, дарующей жизнь нам. С тем, с древней поры во всех главных религиях мира Луна предстает перед нами как Мать всего, Корнь богов. Сказано:

В Египте, хотя Луна получала там меньше поклонения, чем в Халдее или Индии, Изида все же выступает как представитель Луны-Лунус, «небесного Гермафродита». Любопытно, что в то время, как у современных народов Луна ассоциируется лишь с лунатизмом и зарождением, древние, которые знали больше, связывали с ней — как индивидуально, так и коллективно — своих «богов мудрости». Так, в Египте лунные боги суть Тот-Гермес и Хонс, в Индии это Будха, сын Сомы, Луны; в Халдее Нэбо есть лунный бог Сокровенной Мудрости, и т.д. Жена Тота, Сификс, лунная богиня, держит шест с пятью лучами или пятиконечную звезду, символ человека, Микрокосма, в отличие от Семеричного Макрокосма. Поскольку во всех теогониях богиня предшествует богу — по принципу, очевидно, что цыпленок вряд ли может предшествовать своему яйцу — в Халдее Луна считалась более старшей и почитаемой, чем Солнце, поскольку, как они утверждали, тьма предшествует свету при каждом периодическом возрождении (или «сотворении») вселенной. Озирис, несмотря на то, что связан с Солнцем и является солнечным богом, все же родился на горе Синай, ибо Син есть халдео-ассирийское название Луны; таким был и Дио-Нис, бог из Ниссы или Ниси, причем последнее слово было названием Синая в Египте, где он назывался Горой Нисса. Полумесяц не является — как доказано многими писателями — эмблемой турков, но был принят христианами в качестве символа еще до магометан. На протяжении веков полумесяц был эмблемой халдейской Астарты, египетской Изиды и греческой Дианы — все они суть Царицы Небесные, — и, наконец, стал символом Девы Марии. «Греческая христианская империя Константинополя считала его залогом своей безопасности. После победы турков, султан принял его... и с тех пор полумесяц был противопоставлен идее креста» («Eg. Belief»).

Дж. Мид. Теософский словарь

http://lib.rin.ru/doc/i/54204p16.html

«Бессмертные смертны, смертные бессмертны», — сказал Гераклит. Это означает, что в согласии с максимой лунного бога Гермеса Трисмегиста «Как наверху, так и внизу» Небеса и Земля есть взаимодополняющие и нерасторжимые полюса Единого. Боги есть бессмертные люди, люди же — смертные боги, и вторые исходят от первых, как предков, с Луны, а верней — из нее.

Полость глаз бренных, рознью слепых — Полность горних глаз, Мир. Так Сократ, о незнанье своем говоря: «пуст я, люди!», — лукавил, хитрец, полный знаньем как Миром сосуд. Сосуд этот — Луна. Как врата в Полноту, в очах бренных она есть портал входа в Горнее, То. Главна в наших очах, Луна — центр очезримого, что означает: Вселенная глаз наших — луноцентрична. Поскольку же Полность в очах бренных, зрящих навыворот, мнима пустой, то Луна и должна в очах этих быть шаром, пустым изнутри. C|enterEnter: центр — вход, дырка в То. Шар Луны, пустой, — колокол Бога, звенящий по нас и для нас, дабы каждый прозрел. Луна — Полности дом; в Луне — Мир, в Мире — Бог, Ось сего Колеса; Полнотою звенит лунный шар.

Наука сакральная, горний привет, есть конкретное в тяге к Абстрактному, живимое как Корнем им: «Я есть То», порыв трансцендентальный. Наука-тьма, плод Аристотеля, — сущностный им|ман|ентизм, «Я есть Это»: конкретное в розни с Абстрактным. Его избегая, жила она долго. Но в пункте Луны, где абстрактность конкретна, — ей выпало либо восстать ото сна, либо сгинуть, явив всю не|леп|ость свою: с Миром рознь как очей Леп|отой — Бога статуей, с|леп|ленной Им ради оных, без Мира с|леп|ых.

Знать Луну — ведать Мир, Всё, не знать же — и Мира не ведать. Незнанье её не позволило Альберту Эйнштейну создать Единую теорию Поля: четырехмерный пространственно-временной континуум, коим предстала ему Вселенная, был Колесом без Оси: Луны, Силы Творца как Огня тяго|тень|я, Эйнштейну неясного. Ньютон, молчащий о сути его, писал:

Вы говорите о тяжести как о свойстве, присущем материи. Прошу вас, только не приписывайте мне такое мнение — я не претендую на понимание причины Т.» (2-е письмо Бентлею). «Тяжесть есть следствие какой-то причины (agent), действующей непрестанно по известному закону; но решение вопроса о том, материальна ли эта причина или не материальна — я оставляю моим читателям (3-е письмо Бентлею).

http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Тяготение

выделено мной

Знать Полность Луны как ее пустоту — отворить врата в Вечность. К сему шаг свершили уж люди, ступив на Луну и в нее постучав.

5 Син, Луна — Cин|тез, Всё, Мен|а как пере|мен Мать, чья книга И-Цзин – колесо бренных глаз на Оси вечной сей. Sin|ce — с, от (англ.): с (от) Се|лены, Луны, син|агог госпожи. Бог О|зир|ис рожден на Син|ае, горе, лунной как на Земле Луна; бог Дионис — также там. Дио-Нис — «бог из Нис|ы»: Синая, в Египте носившего имя сие. Анх, египетский крест — крест Луны, Корня: ан|хан-|к|и, Небо-Земля (шумер.); Ан|ки|лон|ы, народ земли SUN’никова — Луны люд: Ки — она, Божие Ки|моно. Мес|саМек|ка: Луны дом со Богом, о Коем как Цели ку|мек|аем мы: Луна — Мо|зг наш. SUN’сара — круг вечного Солнца: Луны, дома Бога; S|UNс UN|O: с Творцом — храм Его: с Сердцем Ум, с Глубью корка, чрез кою мы роем (укр. риє|мо) в Корнь. О|риé|нт, В|ост|ок — Лон|а сего к|рай, куда рыл S’o|lon, корнь П|латона: olon — всё (греч.): Мир, По|лно|сть. Т = F; Tree = Free|dom: Мир, Др|ев|о — Свобода, Дом наш во Луне.

6 Днем магическим сим склеен год. Как Мир Божий, Тьма-Свет, склеен Богом, — так год днем сим целен как клеем своим, гранью меж половин его. В день этот в небе глаз наших горит огнь Луны незакатно, насквозь проницая всё вкруг: огнь Луны — Бога огнь, Солнца солнц. В очах бренных, смотрящих, дня этого нет; в вечных, видящих — он есть год весь взамен всем дням иным, безлюбовным. День этот душой своей знает влюбленный, миг каждый живя при Луне как Огне глаз своих.

7 В очах горних, благих — Млечный Путь.

Ради Истины, Цели — Путь наш; к Top (вершине — англ.) top’аем мы: в Высь как Глубь, у|топ|ая в Водé сей. День выхода в Космос наш — день Мега|лес|ий: Ки|бел|ы, Лун|ы, Лон|а нам: выход наш, части в Целое — ради нее, По|лно|ты. Артемида, Кибела, Исида — Луна, Мать Корова. Га|гар|ина год (1961) — Бык, рогами торящ лаз в Корову: Луну, Космос-Мать. Космос — Целое, Лоно; мы — части его, многость-ложь; Мать, Бо|гин|я — над многим Одно как Луна над Землей.

К Луне путь — Бу|р|а|тино стезя: при Ключепри|ключе|нье, бур в Ра, в Бога ход. Луна есть Д|вер|ь в Богатство: в Очаг настоящий — за ложным, висящим на ней как холст|ом холост|ым; под песком рыхлым Т|вер|дь. Буратино — суть мы: как из Целого часть, Бог из Древа нас выстругал: Мира, чей Корень есть Он. Буратино — бур в Суть; бурбор: лес, древá, лез|ущи ввысь; вер|а наша — с|вер|ло, коим Твердь мы пронзим до Огня.

8 Дух (лат.).

9 Сегодня, спустя десятилетия после окончания знаменитой космической гонки, которую вели между собой СССР и США, ясен факт: главным призом сего беспримерного по напряженности состязания была Луна. Факт этот — строгое следствье того обстоятельства, что битва за Луну, Корень сущих, есть суть жизни каждого из нас как борьба за Истину, Мать, и стремленье в Нее.

О походе-то этом писали согласно Тей|яр де Шар|ден и Влади|мирВер|над|ский. Оба они, уча о ноос|фере как шар|е вочеловеченной Земли, Ума (Nous — греч.) возвратно расширяющемся к своей Цели — Луне, Сердцу, пели восход наш Домой, в Высь. Шарден, говоривший о Боге как т|оч|ке-Вер|шине О|мега с присущими ей автономностью, наличностью, необратимостью и трансцендентностью, — зрил в ней Луну как Ближайшее нам: от Лжи Истина — в шаге. Писавший о том, что живое и кос|ное есть два, единые касан|ием, и утверждая приход человека на Землю как се|мен|и с Неба, — Вернадский глаголил про Вечность-Луну, Мéн|у, парную бренью-Земле, и падение наше в Дол с Выси чрез общую им точку Се|вер|а: с Земли небесной — по Древним, Луну, Мать, — на Землю земную. Душой быв начально как Небо, антроп, пав, счел плотью пустою себя как Земля, тьма-бе|злу|ние.

Итог моей книги есть Шаг наш Домой: в Лун|у, Мать, Лон|о нам, как прозренье проникнутой Богом Вселенной. О том рек Тейяр де Шарден: «Если вы сумеете, настроив ваше внутреннее зрение, раз­глядеть это великолепие, вы забудете, я вам это обещаю, все свои напрасные страхи перед лицом восходящей Земли и, не задумываясь более ни о чем, воскликнете: «Пусть возрастает, Господи! Пусть всегда возрастает Твоя Вселенная, чтобы на­конец через бесконечно усиливаемое и расширяемое прикос­новение я уловил Тебя и был уловлен Тобой!»

10 Создание лунной ракеты Н-1 было начато в 1959 году.

Библиография

1. Ермаков О.В. Планета Любовь. Основы Единой теории Поля. 1195 с. с илл. Деп. в ГНТБ Украины 14.04.2009 г., рег. №13-Ук 2009, УДК 125, ГРНТИ 02.15.51, б/о №25.05.09 в библиографическом указателе ИНИОН РАН №4Р-2009. Свидетельства №№ 29168, 30405 Государственного департамента интеллектуальной собственности МОН Украины. Электронная публикация книги состоялась в апреле 2009 года в Научной библиотеке им. М. Максимовича Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко. Адреса скачивания книги:

  • Портал российской науки: http://scipeople.ru/publication/69822/

  • Международный академический портал: http://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov

  • Научная библиотека им. М. Максимовича, Киевский национальный университет им. Т.Г. Шевченко: http://library.univ.kiev.ua/ukr/host/viking/db/ftp/books/other/theory_of_mir-yermakov_2009.pdf

  • Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского (Киев): http://www.nbuv.gov.ua/eb/repository.html;http://www.nbuv.gov.ua/books/2009/09eobp.pdf

  • Украинский портал Платоновой философии: http://platonanet.org.ua/load/knigi_po_filosofii/filosofija_poznanija/planeta_ljubov_osnovy_edinoj_teorii_polja/45-1-0-1424

  • Портал Николая Балацкого: http://www.balatsky.de/home/RQ.htm

  • Библиотека Либрусек: http://lib.rus.ec/b/398645

2. Ермаков О.В. Образование Сердца. — Киев, 2002. — 33 с. — Рус. — Деп. в ГНТБ Украины 22.07.2002, №117 – Ук 2002.

3. Ермаков О.В. Сила Любви. — Киев, 2004. — 84 с. — Рус. — Деп. в ГНТБ Украины 17.05.2004, №25 – Ук 2004.

4. Ермаков О.В. Остров Бога. Метафизика нашего сердца. Издательство «Благотворительная организация «Центр практической философии» (Киев), журнал «Практична філософія», №3 (21), 2006, с. 41-46: http://sofy.kiev.ua/pf.htm

5. Ермаков О.В. Ось Вселенной. Луна, какова она есть. // Исследования в области естественных наук. – Сентябрь, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/09/1052. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110925/

6. Ермаков О.В. Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть. // Исследования в области естественных наук. — Апрель, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/04/244. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110926/

7. Ермаков О.В. Луна: кладезь Тайны — открыт! Краткий текст, льющий свет на загадку загадок людей — их Исток. // Исследования в области естественных наук. – Июнь, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/06/812. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110924/

8. Ермаков О.В. Луна: корень землян, врата в Мир. // Исследования в области естественных наук. – Май, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/05/384. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110930/

9. Ермаков О.В. Землянин и космит: сравнение телесного состава и способа репродукции. // Исследования в области естественных наук. – Июль, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/?p=815. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110927/

10. Ермаков О.В. Орихалк, металл Луны. // Исследования в области естественных наук. – Апрель, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/04/219. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110928/

Теги

автотроф, автотрофность, агнец, Агни, ад, Адам, Аид, Александр Македонский, Александрия Египетская, Аллах, алмаз, алфавит, Альберт Эйнштейн, альков, Америка, Анаксагор, ангел, Англия, андрогин, антреприза, антроп, антропоморфизм, антропоморфность, Анх, Амон-Ра, Аполлон, апостол, апофатизм, Арес, Аристотель, Аристофан, Арийская эпоха, арийцы, Арктика, Арктогея, Аркторусь, Армстронг, Артемида, Артемьев, артефакт, Астерия, астральный, астроном, астрономия, атеизм, Атлантида, атма, Атман, Афина, Афины, Ахилл, Ахиллес, Бакхий, Бардо Тходол, Бах, Бахус, Башкирцев Андрей Ильич, Бердяев, Бесконечность, Бессмертие, бесчестие, Библия, Блаватская, Благо, благодать, благость, Бог, Богиня-Мать, Бог-Слово, боль, Большая Медведица, Большой адронный коллайдер, Большой Взрыв, брахикефалия, Брахма, брахман, брение, бренный, бриллиант, брошь, Будда, буддизм, буква, Булгаков, бытие, вагина, Вак, вакуум, Вакх, Варуна, вдохновение, Веды, век, веко, Велес, Велс, Великая Богиня, великий, величие, вера, Вернадский, Вернер фон Браун, верность, вестник, весть, Вечность, ведение, видение, вимана, Виманика-шастра, вино, Вишну, Власий, время, вознесение, возрождение, Воланд, волна, волхвы, Вольтер, воля, восприятие, восхождение, вражда, врата, вращение, Вселенная, вульва, Гавриил, Гагарин, галактика, Галилей, гамета, Гамов, Ганга, ганглий, гармония, гармония сфер, Гегель, генезис, Гераклит, герб, Гермес, герметизм, герметический, Гесиод, Гестия, Гера, Геродот, героизм, героический век, герой, Гете, Гея, Гибарян, гильотина, гимен, гинандр, гиперборейцы, Гиперборея, гипостазис, гипотеза, глагол, глаголица, глаз, Глубь, Глэшоу-Вайнберг-Салам, Гоголь, голова, Гомер, Гор, Гость, гравитационный коллапс, гравитация, гуманоид, гуру, Даждьбог, Дама, Два, двуглавый орел, Дева, Декарт, Делос, дельфийский, Дельфы, демиург, Демокрит, Дербенев, Джордано Бруно, Диана, Дике, Дионис, дисгармония, длань, Добро, додекаэдр, доказательство, долг, долихокефалия, доля, достоинство, драгоценность, Древний Египет, Древний Рим, Древность, Древняя Греция, Древняя Индия, друг, дружба, Дугин, Дух, душа, Дьявол, Ева, Евангелие, Евклид, Европа, евхаристия, Едем, Единая теория Поля, жена, женщина, Жизнь, жрец, жречество, закон единства тождества и различия, закон противоречия, законы Кеплера, звезда, Зевс, зелень, зеленый, Зельдин, Земля, Зенон Элейский, Зло, знание, злато, золото, Золотой Век, Зохар, зрачок, зрение, Ивенс Мартин, Иешуа Га-Ноцри, Израиль, изучение Вселенной, изучение космоса, изучение Луны, Иисус, икосаэдр, Илиада, Илион, иллюзия, имманентность, имманентизм, индивид, индивидуум, индуизм, инобытие, инопланетяне, интуиция, ипостась, искусство, искусный, искусственный, Истина, Ийон, исследования Вселенной, исток, история, исход, Иуда, Иудея, Ишкуза, йони, Кали-юга, кальпа, Кама, Кант, касание, католичество, квадрат, квант, квантование, квантовая теория Поля, квантовый, кварк, Кельвин, Кеннеди, Кеплер, Кибальчич, Кибела, Киевский национальный университет им. Т.Г. Шевченко, Кирилл Лавров, Китеж, Книга Мертвых, козел Мендеса, комар, Комаров, комедия, Кондратюк, Контакт, концепция, Коперник, копье, Коран, Корова Мать, Коровьев, Королев, корпускула, корпускулярно-волновой, космические исследования, космическое пространство, космогенезис, космогоническая гипотеза, космогоническая теория, космогония, космология, космонавт, Космос, космофизика, Крадо, край, Красота, креативный акт, креативный цикл, крещение, кризис, Крис, Крит, Крита-юга, критический, Кришна, Крон, Кронос, Кромвель, круг, крылья, куб, куколка, Лакедемон, лань, Лаплас, Латона, Левкипп, Левша, Лем, Лемурия, лепота, Лесной Воронеж, Лета, летающая тарелка, Лето, лингам, лист, личность, ложь, Локсий, Ломоносов, лоно, Лосев, Луна, лунатизм, лунатик, лунит, лунная походка, лунная программа, Лунный День, лунный модуль, лупа, Любовь, любомудрие, маг, магия, Майя, Макошь, Макс Планк, Максимилиан Волошин, Мария, Марс, масон, масонство, Мах, мед, медведица, медиум, медь, межзвездный, межпланетное простраство, мейоз, Мена, менада, Менделеев, Менелай, Менкаур, ментальный, мера, Мерилин, Мерлин, мертвый, месса, мессир, Мессия, месяц, метагалактика, метаморфоза, метафизика, Мефодий, меч, Миг, Микерин, мимезис, Минос, Мир, Мировое Дерево, мировое пространство, Мироздание, миросозидание, мист, мистерия, митоз, Митра, Миф, мифический, мифрил, Мичуринск, Млечный Путь, модель Вселенной, модель Калуцы-Клейна, модель Резерфорда, мозг, мойры, Монада, Москва, москит, Московия, московит, мост, Моцарт, мрак, мудрость, музыка, мусульманство, мысль, мышление, Навь, народ, НАСА, Наталья Трубникова, натяжный, наука, научная работа, небесная механика, Небеса, Небо, небулярная теория, неведение, невежество, Незнайка, незнание, Нейл Армстронг, нейрон, нейтрон, необходимость, Николай Еременко, Николай Кузанский, Николай Носов, Нил, Нильс Бор, Ницше, ничто, НЛО, нобелевский лауреат, Нобелевская премия, Нобелевская премия по физике, Ноль метафизический, Нострадамус, нуль, Нус, Нут, Ньютон, оборотничество, образование Вселенной, обращение, обретение, общая теория Всего, общая теория относительности, Огнь, Огонь, одиночество, Одиссей, озарение, октаэдр, омут, онтогенез, орел, Оранте, орбита, орбиталь, орбитальный, оргазм, оргиазм, орихалк, особь, откровение, открытый космос, отъятие, очаг, очи, Пан, папоротник, парение, Парвати, Парменид, переход, Перикл, Перкунас, Перун, песня, пиит, Пилат, пирамиды, Пифагор, пифийский, Пифон, плазма, планета, Платон, платонизм, плоскостопие, Плотин, погружение, подъем, Познание, покорение космоса, Покров, полет, Полнота, полубог, полюс, Полярная звезда, постоянная Планка, поцелуй, поэзия, поэт, правда, Православие, Правь, Пракрити, практика, практическая философия, Прокл, преисподняя, призрак, принцип Гейзенберга, Причина, причинность, проводимость, пророк, просветление, Пространство, противостремительный, протон, Пта, Птах, Пураны, Путь, Пушкин, пчела, Рави, радость, Рай, Разум, разумение, разъятие, рак, ракета, Рама, расширяющаяся Вселенная, рать, ребро, реголит, река, Ренессанс, речь, Рея, ритуал, рифма, Родина, рождение мира, рознь, Россия, рост, руница, рунический, Руны, рупа, русич, Русь, Русы, Сажар-звезда, сакральный, сакура, Сальери, сальтация, самоеды, самурай, Санскрит, Сарториус, Сат, Сатана, сатанизм, сатир, сатиям, Сатурн, Сатья-юга, Сва, Свар, Сварга, Сварог, свастика, свет, светозарный, светоносный, свобода, связь, святой, святость, священный, Север, Селена, Семела, сердце, серебро, Сернан, сикомора, Сила, силен, Сильван, символ, символизм, скелет, Скифия, Скифы, Сковорода, Сколоты, Славяне, Слово, Служение, смелость, смерть, смирение, смотрение, Снаут, совершенство, Создатель, созерцание, Сократ, Солнце, Солон, Солярис, сон, Сорок, сосуд, сотворение мира, Спарта, спасение, сперма, сперматогенез, сперматозоид, спермий, специальная теория относительности, спин, Станислав Лем, старт, Стезя, Стикс, Сто, Стожары, столб, столп, страсть, суперсимметрия, сфера, Тарковский, Тартар, творение, творчество, театр, Тейяр де Шарден, телепортация, тень, теология, теоретический, теория, теория Большого Взрыва, теория Великого Объединения, теория Всего Сущего, теория Вселенной, теория Мироздания, теория относительности, теория суперструн, теория электрослабых взаимодействий, теория Эйнштейна, Теос, теософия, тетраэдр, теург, теургический, теургия, тирс, Титов, Тот, трагедия, традиция, трансцендентализм, трансцендентальный, трансцендентный, трансценденция, трансцензус, Три, Трисмегист, трофический, Троя, туманность, Тьма, углерод, угол, уд, Украина, Улисс, Ум, Упанишады, уравнение Эйнштейна, ученик, учитель, Феб, Фалес, фалл, фаллический, фаллос, физик, физика, философия, финал, Фома Аквинский, Фукидид, Хаос, Хари, Хеопс, Хефрен, хиазм, хлорофилл, храм, Хри, христианство, Христос, хромосома, Хрущев, целевой, Целое, Цель, цельность, центр, церебральный, ЦЕРН, Циолковский, часть, чела, человек, человечество, черная дыра, Четыре, число Пи, Чудинов, Чудо, Шакьямуни, шар, Шаргей, Шива, Эвклид, Эдем, Эйнштейн, экзистенция, Экзюпери, экстаз, Элевзис, Элевсин, электр, электричество, электрон, электропроводность, Эллада, эллипс, эллиптический, Эмпедокл, энергия, Эразм Роттердамский, Эреб, Эрнест Резерфорд, Эрос, Эрот, эфир, Юджин Сернан, Юркевич, Юс, явь, ядерные взаимодействия, ядерные исследования ядерные процессы, ядро, язык, Ярило

Ермаков Олег Владимирович

Родился в 1961 году в г. Мичуринске Тамбовской области (Россия), там же окончил среднюю школу. В школьные годы — победитель VII Всесоюзного конкурса школьных сочинений в жанре очерка (1975). Окончил Киевский государственный университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «химия» (1983). Около 10 лет работал в химической отрасли Украины, далее — в журналистике, пройдя путь от репортера до главного редактора всеукраинского журнала. Автор ряда изобретений и цикла трудов о Вселенной, работу над главным из которых вел в течение 22 лет (1987–2009). Автор стихотворного сборника «Сила Любви» (2001), профессиональный художник-карикатурист.

Исследование Вселенной — мое основное занятие. Предаюсь ему со студенческой скамьи и считаю его наследственным: моя бабушка Надежда Зарецкая — конструктор антенного блока первого искусственного спутника Земли, запуск которого ознаменовал начало космической эры человечества, автор ряда изобретений в области ракетно-космической техники, а муж Надежды Георгиевны и мой дед Михаил Мамонтович Зарецкий — брат Нины Ивановны, жены С.П. Королева, в КБ которого в подмосковных Подлипках бабушка проработала до пенсии. Покоряя Вселенную, в те скудные на житейские блага времена она, бесконечно влюбленная в Землю, страстно мечтала обзавестись ее клочком, чтобы посадить на нем сад. Мечта ее сбылась: хлопотами Сергея Павловича талантливая дочь России получила участок, где вырастила чудесный сад и построила дом для большого семейства.

Женат, имею взрослого сына и двоих внуков.

В настоящее время живу в Киеве.

Телефоны в Киеве: + 38 (095) 836-42-41, + 38 (044) 533-12-20,

+ 38 (050) 877-10-47, + 38 (044) 222-65-38

Е-mail: hermakouti@ukr.net

Личный сайт, посвященный работе «Планета Любовь»:

http://www.ivens61.narod.ru

Библиографическая ссылка

Ермаков О.В. Луна: кладезь Тайны - открыт! // Научный электронный архив.
URL: http://econf.rae.ru/article/7047 (дата обращения: 19.04.2024).



Сертификат Получить сертификат