Заочные электронные конференции
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 
     
Эмоциональная сфера антикризисного управляющего
Бут Ю.А.


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

Бут Ю., студентка 5 курса

Российский университет дружбы народов

Москва, Россия

EMOTIONAL SPHERE OF CRISIS MANAGER

But Y., student of 5th courses

Peoples’ Friendship University of Russia

Moscow, Russia

Как выжить предприятию в современных рыночных условиях?

Как справиться с жесткой конкуренцией и не оказаться банкротом?

В самой гуще этих вопросов оказываются антикризисные управляющие – особые профессионалы, разрешающие противоречия конкретного предприятия и существующего законодательства.

Институт банкротства постепенно набирает силу. С уверенностью можно констатировать рост количества антикризисных управляющих, и как следствие, возрастающую конкуренцию на рынке труда данных специалистов.

По мнению автора статьи, оказаться победителем в борьбе за выживание проблемной компании помогает только профессионализм. Знания и навыки грамотного юриста, опытного экономиста и тонкого психолога в сочетании с управленческим опытом должны сочетаться в одном человеке, который и является профессионалом в лучшем понимании этого слова. К счастью, профессионализмкачество, которое можно эффективно развивать, используя современные технологии.

Антикризисный менеджмент – одна из самых рисковых зон деятельности, поскольку на карту ставится не только судьба предприятия, но и репутация специалиста, взявшегося за его финансовое оздоровление. Антикризисный управляющий является исполнителем внесудебного процесса финансового оздоровления. Таким образом, антикризисное управление хотя и сравнительно новый вид деятельности, но представляется вполне востребованным и важным в условиях современной России.

Деятельность антикризисного управляющего многофункциональна. От того, насколько этот специалист энергичен, толков, грамотен и умеет работать с людьми, зависит успех дела. Ему приходится решать целый спектр разнообразных задач: от комплексной диагностики проблем предприятия на разных стадиях проведения процедуры банкротства до нахождения наиболее приемлемых и максимально эффективных путей.

При этом сама антикризисная деятельность проходит в ситуациях высокого напряжения, когда сталкиваются часто взаимоисключающие интересы различных сторон.

Опыт показывает, что эффективность антикризисного управляющего зависит не только от специальных юридических, экономических и прочих профессиональных знаний.

Не менее важную роль играют личностные качества. Важно уметь продуктивно работать в ситуации неопределенности, проводить эффективный анализ, грамотно ставить цели и определять различные пути их достижения. Еще одна важная характеристика наиболее успешных антикризисных управляющих – умение продуктивно разрешать конфликты. Обладая очень высокой стрессоустойчивостью, даже в эмоционально насыщенных ситуациях, они способны рационально принимать решения. Не менее важная характеристика антикризисного управляющего – это его репутация: то, что о нем говорят коллеги, подчиненные, конкуренты, т.е. все те, с кем каждый день ему приходится контактировать. Успешный опыт складывается из небольших каждодневных побед: успехов в переговорах, в разрешении конкретного конфликта, в улаживании спорного вопроса. От этого может напрямую зависеть достижение выгодного соглашения, принятие действенных организационных решений, успешная реализация мероприятий по антикризисному управлению. В современной российской реальности слишком важны личные контакты с союзниками и оппонентами, поэтому умение наладить хороший контакт дорогого стоит. Безусловно, все эти качества приобретаются вместе с опытом. Однако существуют различные консалтинговые и тренинговые компании, российские и зарубежные, которые предлагают программы, способные удовлетворить потребности антикризисных управляющих в развитии профессионально важных качеств.

Список использованных источников.

  1. Баринов В. А. Антикризисное управление. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.

  2. Коротков Э.М. Антикризисное управление. - М.: Инфра-М, 2010.

  3. Петухов Д.В. Антикризисное управление. - М.: МИЭМП, 2010.

  4. Попов Р.А. Антикризисное управление. - М.: Высшая школа, 2005.

Библиографическая ссылка

Бут Ю.А. Эмоциональная сфера антикризисного управляющего // I Международная научно-практическая конференция "Новые подходы в антикризисном управлении".
URL: http://econf.rae.ru/article/7434 (дата обращения: 22.05.2019).



Сертификат Получить сертификат

КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИИ – 1

Елена
18:10, 19 марта 2013
Публикация не читается в этом формате

Добавить комментарий

Ваше имя
Текст комментария
Антиспам проверка