Заочные электронные конференции
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 
     
Оптимизация педагогической деятельности с учётом индивидуальных свойств внимания студентов
Рахматуллина Л.И.


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

Библиографическая ссылка

Рахматуллина Л.И. Оптимизация педагогической деятельности с учётом индивидуальных свойств внимания студентов // Международная научно-практическая конференция "Современное профессиональное образование: теоретические основы и прикладные аспекты".
URL: http://econf.rae.ru/article/8112 (дата обращения: 26.03.2019).



Сертификат Получить сертификат

КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИИ – 4

Ларина Е.Н.
21:20, 28 декабря 2013
На размещение статьи ушел целый год!!!
Барабанова Ю. С.
19:34, 30 декабря 2013
За этот год ровным счетом ничего не изменилось! Тема по прежнему актуальна и разработанные рекомендации весьма кстати! Спасибо за такой нужный новогодний подарок!
Лагунская Е.В.
21:20, 10 января 2014
Даже не подозревала что существует мнимая рассеянность... очень интересно!
Ответ автора публикации:
По личным наблюдениям у студентов рассеянность внимания именно мнимая. Учебный материал им неинтересен, а из-за недостатка произвольности они не могут заставить себя быть внимательными.
Гулиус Н.С.
14:43, 14 января 2014
На мой взгляд, все же стоит усилить требования к студентам и результатам их деятельности. Преподаватель должен, прежде всего, совершенствовать свои предметные знания, практические навыки, осведомленность в современных достижениях науки. А своим вниманием и его организацией студенты пусть занимаются сами. если хотят диплом получить. Превратили вуз в детский сад. скоро сопли будем им вытирать. А они нас в интернете комментировать.

Добавить комментарий

Ваше имя
Текст комментария
Антиспам проверка