Заочные электронные конференции
 
     
Интеграция науки и образования

Формирование профессиональной компетентности специалиста в области нанотехнологий
Полещенко К. Н., Прокудина Н. А., Семенюк Н. А.
добавлено: 12:41, 28 декабря 2010; размещено: 16:24, 20 января 2011
Элементы нечеткой логики в задачах контроля качества микроэлектронных устройств
Алмина Н.А., Пивоваров Д.С., Номоконова Н.Н.
добавлено: 11:22, 18 мая 2010; размещено: 11:22, 18 мая 2010
Современные проблемы гуманизации образования: региональный аспект
Туаева Б.В.
добавлено: 17:02, 24 июня 2009; размещено: 17:02, 24 июня 2009
Интеграция и дифференциация наук, их связь с образованием
Парахонский А.П., Венглинская Е.А.
добавлено: 17:01, 24 июня 2009; размещено: 17:01, 24 июня 2009
Коррекция негативных психических состояний в профессиональной подготовке учителей
Нагорнова А.Ю.
добавлено: 16:13, 24 июня 2009; размещено: 16:13, 24 июня 2009
Необходимые критерии отбора оценок для определения профессиональных качеств преподавателей в вузе
Минасян С.М.
добавлено: 16:12, 24 июня 2009; размещено: 16:12, 24 июня 2009
Students’ research work during educational process
Sidorenko Y.V.
Вода - носитель информации в волновой генетике
Адамян В.Л., Грушко Т.В., Сидоренко Л.В.
Возможности интеграции учебного и научного процессов в вузе
Литвяк Б.И.
Воспитание культуры межнационального общения на уроках литературы
Омарова А.Г.
Дизайн реальности: предмет "концепции современного естествознания (КСЕ)" в системе высшего образования
Колкутина В.П.
ЕГЭ как современная форма проверки знаний
Бримова А.К.
Интеграция образования и культуры: к постановке проблемы
Бессарабова И.С.
Интеграция обучения иммунологии с наукой и клинической практикой
Парахонский А.П.
Интеллектуальная интуиция
Королева Н.Н.
Интернет-технологии в школе исследовательской культуры личности
Макотрова Г.В.
Информационная поддержка системы оценок определения кредитоспособности клиентов в области потребительского кредитования
Муратова И.О., Елизарова Н.Н.
Информационное обеспечение процесса распределения ресурсов корпоративной сети
Рыкина Г.С., Елизарова Н.Н.
Историко-педагогический аспект проблемы этического воспитания
Максименко Н.В.
К проблеме языковой компетенции как условия успешного освоения письменной речи с нормальным речевым развитием и недоразвитием речи
Ковригина Л.В.
Как можно решать проблемы снижения издержек производства и реализации продукции
Сарычев М.В.
Когнитивная модель усвоения учебной информации
Лобашев В.Д.
Когнитивные модели процессов восприятия учебной информации
Лобашев В.Д.
Координация исследований высшей школы
Парахонский А.П., Венглинская Е.А.
Крах научного естествознания
Поляков В.И.
Методология проектирования инноваций в медицинском образовании
Парахонский А.П.
Методы теории доказательств и теории модей в технологии электронного курса "нечёткая логика и её применение"
Тарушкин В.Т., Тарушкин П.В., Тарушкина Л.Т.
Молодежь выбирает спорт
Ерохина О.А., Буров А.Э.
Мордовский народный костюм - важный компонент материальной культуры этноса (по материалам народнопоэтического творчества)
Козлова Т.А.
Нарушения письма и их коррекция у младших школьников с билингвизмом
Цгоева А.К., Конопацкая Л.Л.
Научно-исследовательская работа по биологии, как важный способ активизации школьников
Шмелева В.А.
Нейрофизиологические механизмы адаптации учащихся с нарушениями прогностической деятельности с трудностями в обучении
Дашкина А.А., Крючкова Г.Н.
О значении использования Интернет-ресурсов в школьном биологическом образовании
Денишева З.З.
Обобщение метода интервалов
Горшкова С.Н., Егорова Т.П.
Обоснование интегрированного подхода к формированию инновационной культуры специалиста
Панова И.Е.
Организация учебного процесса с позиций некоторых закономерностей экологии
Дьякова М.Б.
Особенности психофизиологических механизмов эмоционального напряжения
Крючкова Г.Н.
Перспективы интеграции науки и образования на современном этапе
Парахонский А.П.
Повышение эффективности освоения математических методов на основе реальной исследовательской задачи
Фишман Б.Е., Шлюфман К.В.
Покровители домашнего очага в мордовском фольклоре
Козлова Т.А.
Преподаватель вуза как субъект процесса формирования компетентности будущего специалиста
Ильязова М.Д.
Проблема автоматизации контроля знаний студентов по гуманитарным дисциплинам
Молнина Е.В., Данилюк В.А., Косовец Е.А.
Проблема автоматизации контроля знаний студентов по гуманитарным дисциплинам
Молнина Е.В., Данилюк В.А., Косовец Е.А.
Проблема включения информационных технологий в педагогический мониторинг
Дубовик И.И.
Проблема интеллектуального анализа текстов
Молнина Е.В., Картуков М.С.
Проблемы использования ресурса социального партнерства общеобразовательных учреждений в развитии учебно-исследовательской культуры старшеклассников *
Макотрова Г.В.
Проблемы правового образования в неюридических вузах
Егоров В.Е.
Реинжиниринг в построении информационно-предметной среды учебного кабинета вуза
Баетова Д.Р.
Роль акмеологии в изучении и развитии профессионального творчества
Парахонский А.П.
Роль духовной культуры в формировании гражданской позиции и духовного мира личности
Верховец Л.М.
Роль межпредметных связей в изучении естественнонаучных предметов в медицинском вузе
Пупырев Н.П.
Современное научное знание в определении ориентиров образования человека
Попова Т.В.
Соотношение между детерминизмом, саногенезом и патогенезом с позиций синергетики
Парахонский А.П.
Теоретический вывод закона сохранения импульса и третьего закона Ньютона
Ростовцев А.К., Шероварченко Г.А.
Топология инновационного развития
Парахонский А.П.
Уровень интеллекта у детей с последствиями перинатальной патологии головного мозга
Никулин Л.А., Кравченко Л.М., Апалькова Е.П., Никулина Е.Л.
Формирование межкультурной толерантности у студентов-иностранцев
Игнатова И.Б.
Формирование социальной компетенции у студентов вуза
Захарова И.Г.
Характеристика моделирования интеллектуальной образовательной системы
Парахонский А.П.