Заочные электронные конференции
 
     
19 Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Чтение как социально-культурная деятельность
Ковалец А.А.
размещено: 16:38, 22 мая 2017
Социальные сети
Лябухина А.Д.
размещено: 09:49, 10 июня 2015
Влияние образов современной рекламы на гендерные стереотипы личности
Светайло Р.В., Бажин А.С., Овчинников А.С.
размещено: 09:10, 17 февраля 2014
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВА И СМИ (по материалам социологического исследования общественного мнения казахстанских журналистов)
Лифанова Т.Ю., Веревкин А.В.
размещено: 10:32, 21 мая 2013
Современное медиаобразование в Казахстане: проблемы и перспективы
Велитченко С.Н.
размещено: 12:11, 9 января 2013
Современное медиаобразование в Казахстане: проблемы и перспективы
Велитченко С.Н.
размещено: 11:36, 9 января 2013
ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ АЭС: «ЗОНА» И ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ
Федотовских А.В.
размещено: 09:51, 25 апреля 2012
Стан та тенденції розвитку ринку послуг з надання в користування каналів електрозвязку
Мурза О.І., Мусатов Р.К., Козубцов І.М.
размещено: 11:36, 28 октября 2011