Наука о природе, организационной и конструкционной функции элементов мыслей и самих мыслей. Конструкция мысли. Таблица впечатлений, логических образов и матриц мыслей (информационных блоков мышления).
Читать чей-то философский трактат, дело определенно отталкивающее. Учитывая это, мы будем отображать материал диалектически - без позволения чувственных субъективностей и, предельно кратко.
Мы желаем передать читателю представление полной элементной базы явления поведения. Это обо всех видах впечатлений органов чувств. Сложенных ими информационных образов. Информационной логике - доминирования одних видов информаций относительно других. Психологической категории - интеллекте. Информационных матриц и составляемых ими мыслей. И другом. Их конструктивность и отображение на теле носителя.
Кому-то преисполниться отвести эту роль психологии. Да! Психология занимается изучением поведения. Но делает это, используя не конструирующие его элементы а, образующиеся в результате поведения факты. Это будет аналогично тому как, если бы человек познавался не его анатомическим построением а, классификациями и характеристиками его позволений. Ни дедуцировано, ни индуктивно. Как последствие такому естествознанию соответственно выстраиваются искажения материального реализма другими науками, использующими научную базу психологии или идеалистичный научный подход.
Повествуя наши знания, нами опустится громоздкая доказательная база природы поведения, которая накапливается от зарождения жизни. Будем довольствоваться итоговой очевидностью. На наш взгляд, для популяризации научного открытия, достаточно его практической достоверности. Мы предлагаем, знания о поведении человека, с помощью которых можно точно сказать обо всех действиях человека в прошедшем, настоящем или будущем времени.
Представить настоящие или прошлые деяния кого-либо может показаться не сложным но, как это понимать в будущем? Во-первых, Ваше представление прошлых или настоящих, чьих-то дел, уважаемый читатель, ограничено, их значимостью для Вас или общественной известностью. Наше учение открывает все или всякие сведения о действиях, которые уже совершились или могут совершиться человеком при интересующих Вас жизненных обстоятельствах. При этом не требуется, чьего бы ни было свидетельства. Не обязательно и участие в исследовании или согласие самого объекта. Во-вторых, применительно к прикладным наукам, зная физические законы, рассчитать явления материальной природы не кажется чудом. Природа человеческого поведения так же организуется соответственно законам. Вопрос времени исполнения интересуемых действий человека так же, как для физических явлений, не представляет препятствий. Зная и применив все это, составляется его портрет поведения - возможность узнать обо всех возможных и не возможных действиях той личности.
Мы предлагаем диалектику мышления - науку о мыслях.
Теперь, можете определить, интересны ли эти знания Вам? Выбор за Вами. Но создателям искусственного разума этого не избежать, ни как.
Впечатления.
Для ориентации и использования окружающей среды, наш организм, ото всех своих эволюционных предшественников, наследует систему приёма и аккумуляции информации. Бесспорно, формирование и окончательное становление нервной системы, происходит в период внутриутробного развития - до рождения на свет. Тогда в неё, функционально, параллельно материнской, начинают поступать информации о потребности и удовлетворении в питание, о собственных ощущениях тела матери. В результате, к своему рождению, каждый новорожденный ребёнок имеет опыт позыва и приема пищи, тепла материнского тела, тона голоса матери. Опытная природа этих способностей объясняется достаточным функционированием нервной системы уже до рождения. Виды опытов указывают на виды органов восприятия внешней среды, которые во внутриутробный период функционировали наравне с нервной системой. Видов информаций во всяком организме столько, сколько у него имеется органов восприятия внешней среды. У новорожденного ребёнка, очевидные три вида говорят не о тотальном наличии таковых, а о допустимости как-то функционировать тем трём органам в дородовый период. Это орган приёма пищи, орган ощущений и орган слуха. Органам восприятия света и восприятия запахов в погруженном в околоплодные воды плоде возможности проявиться, ни как нет. При рождении на свет в процесс нормального функционирования вступают все, присущие ему, шесть органов. Орган равновесия, определяя расположение тела в пространстве, выполняет функцию статокинетического анализатора. Эта информация синтезируется мышлением, как информация о своем пространственном положение в этой самой среде. Вестибулярный орган ориентируется только на силу земного тяготения. Он не участвует в исследование окружающих субъект предметов как орган восприятия пищи, орган восприятия света, орган восприятия ощущений, орган восприятия звуков, орган восприятия запахов. Однако все шесть характеризуются способностью считывать из внешней среды специфичные его виду формы информаций, названных нами впечатлениями. Например, информации пищи состоят из впечатлений солёного, сладкого, кислого, горького вкусов. Информации света - из впечатлений световых обозначений предметов и цветов света. Информации чувственных ощущений составляют впечатления ощущений материи предметов. Информации звука состоят из впечатлений частот и сил тона. Информации воздуха состоят из впечатлений запахов. Информации гравитации это внутренние впечатления вертикали и двух горизонтальных линий: верха, низа, переда, зада, левой и правой сторон.
Образы.
Чтобы нам запомнить какой либо предмет его следует, прежде всего, впечатлять органами восприятия. Нервная система запомнит параметры его ощущения и, наше сознание обогатиться образом того предмета. Мы можем отразить полученные о том предмете информацию рассказом или изобразить начертанием на бумаге. Благодаря органам восприятия и нервной системе, мы манипулируем информацией об окружающих нас предметах и их движениях, приобретая или воспроизводя их по надобности. Называем параметры о предметах или их движениях впечатлениями. Совокупность впечатлений о предмете или его движениях в целом является образом, не зависимо от того лежит ли он без пробуждения в голове, отображается во снах, либо описывается рассказом собеседнику. Предметом общения современных людей являются образы. Это проще чем, если бы мы обменивались друг с другом параметрами тех образов. Но, на заре зарождения языков человеческого общения люди обменивались только впечатлениями параметров предметов. С увеличением объема информаций для обмена знаниями в обществе, усложняется язык общения. При этом, его конструктивность, на том этапе эволюционного развития, складывается только образами предметов или их движений. Если мы говорим, о каком либо предмете. Например, об апельсине. То представляем этим образом следующее. П. - кислого вкуса пища. З. – оранжевый, шарообразный плод. Ч. – упругий, шершавый. С. - приобретаемый в магазине продукт, произрастающий в теплых странах. И. - кислого аромата, резкого запаха. Но, перечисленные параметры апельсина сами являются образами, имеющими собственные параметры. То есть язык современного общения состоит исключительно из образов. Изобразить современным первобытный язык, складываемый лишь впечатлениями, невозможно. Нам это и не нужно. Мы желали разобраться с тем что, образы всех окружающих нас предметов или их действия, есть сложные ассоциации впечатлений. Они есть, шесть видов информаций, воспринимаемых имеющимися у нас шестью органами восприятия среды нашего существования. Они есть информация, выраженная нашими желаниями в действия. Ходим, едим, спим, купаемся, читаем, смотрим. Слушаем, говорим, трогаем, нюхаем. Оглядываемся, ищем, кутаемся, обороняемся, смеёмся. Всё это образы. Образы и то ради чего это совершается и, то от чего это происходит.
Виды информаций по психологически - интеллект.
Жизнеспособность организма в начале эволюции животного мира стала самостоятельным элементом в результате запоминания информаций о предметах окружающей среды. Назовем её предметной. Информация, не касающаяся прямого жизнеобеспечения, называется интеллектуальной. Но она возникла по полному усовершенствованию живого объекта лишь на последнем этапе эволюции. Только человек смог познавать природу мира создавая интеллектуальную информацию.
Интеллектуальная информация имеет техническую, биологическую, геологическую, историческую, космическую, химическую, физическую, педагогическую, музыкальную, художественную и иные виды.
Доминирование видов информаций - информационная логика.
Создатель мира не поленился заполнить каждый человеческий экземпляр собственной особенностью воспринимать внешнюю среду. Чтобы увидеть, как она выражается, применим математическую аналогию образов. Пять видов информаций о предметах окружающей среды обозначим пятью единицами 1, 2, 3, 4, 5. При каждом в скобках укажем количество используемых образов: 1(х), 2(х), 3(х), 4(х), 5(х). Условимся, что, последовательность обозначений у нас всегда будет соответствовать эволюционной последовательности их организации.
Изучая предмет, человек задействуют все пять способов восприятия. Но, допустим, отсутствие одного какого-либо из пяти. Например, в силу обстоятельств врождённого дефекта развития (глухота, слепота). Несомненно, ему не имелось возможности, получить истинного представления о существовании соответствующих впечатлений. Такой человек образы воспринимаемых предметов или их движений представляет в четырёх, или трёх видовой конструкции. Схемы будут выглядеть: 1(х), 2(х), 3(х), 5(х) при глухоте; 1(х), 3(х), 4(х), 5(х) при слепоте; или 1(х), 3(х), 5(х) при слепоте и глухоте одновременно. Если ему описать те не знакомые ему впечатления, он все равно не сможет их вообразить, так как можем это мы, не обделенные природой. Это пример отсутствия информированности.
Представим примеры разности информированности как, превосходящую численность одних информаций относительно остальных. В случае рассматриваемого нами выше образа апельсина, предположим в восприятии человеком окружения преобладание световых параметров. В таком случае, этот образ будет ему, представляется как: П. - плод, З. - оранжевый, шаровидный, размером с кулак, пупырчатый, Ч. - упругий, С. - произрастающий в теплых странах, И. - сильного аромата. Схема такого восприятия апельсина напишется 1(1), 2(4), 3(1), 4(1), 5(1). Сравним с примером, приведённым в разделе "Образы": 1(2), 2(2), 3(2), 4(2), 5(2). Где, каждому виду впечатлений, обратим внимание, приходится по два образа. Но в природе, преобладание вида образов совершается еще проще чем, так как мы изобразили схемой. Образы доминирующего вида всегда выступают первыми. Им вытесняются другие, наименее мотивируемые виды или последний образ в последовательности эволюционного развития. Схема соответствия природному исполнению выглядит так: 2(4), 1(1), 3(1), 4(1), 5(1). В случае отсутствия тренированности мышления доминирующий вид используется единолично и выглядит 2(4). Где, число 2 обозначает вид образов (нами избран для примера зрительный, второй в эволюционной последовательности возникновения). Число 4, в скобках, это количество применённых образов. Описание исследуемым апельсина ограничится выражениями: оранжевый, шаровидный, размером с кулак, пупырчатый.
В практике, люди обладают каждый собственной схемой восприятия предметов. Точнее, собственным количественным и качественным (кому размер - кому цвет - кому форма) набором образов, то что, мы указываем в скобках. Это отличает их друг от друга. Но даже только при разнице образов но, при тождественности доминант их видов, между такими людьми возникает взаимопонимание. Они обладают одной предметной логикой. Предметная логика, физиологически, это доминирование образов одного вида.
В последнем примере с апельсином мы использовали зрительную логику. Применили для этого численное увеличение зрительных образов. Всего можно привести в пример пять предметных логик, по количеству органов внешнего восприятия среды.
Все приходящие извне виды информаций, в нервной системе всех организмов складываются в общих для всех местах. Они сосредотачиваются в центральном отделе нервной системы. Пищевые (потребительные). Световые (зрительные). Контактные (чувственные, осязательные). Звуковые (слуховые). Летучие (обонятельные). По количеству органов восприятия внешней среды, головной мозг разделён на пять частей, пять информационно-накопительных блоков. Они в течение эволюционного развития животного мира параллельно зарождались и, располагались на выпавших очерёдностью местах. Четыре - от основания черепа до верхней границы лба. Один - в основании углов соединения четырёх блоков (область уха) (рис. № 1, 2, 3, 4, 5.). В эволюционном порядке их зарождения первый, от основания затылка, является пищевым блоком (рис. № 1). Второй, следующий - зрительный информационный блок (рис. № 2). Следующий третьим - чувственный блок (рис. № 3). Четвёртый, слуховой информационный блок, расположен в наружной стороне основания углов соединения четырех верхних блоков. (рис. № 4,) Пятый информационный блок является обонятельным. Располагается он до верхней границы лба (рис. № 5). Руководствуясь своими топографическими исследованиями наружной локализации элементов мышления, мы имеем практическое подтверждение соотносительности результатов нашей работы в разделе морфологических основ динамической локализации функций в коре полушарий большого мозга, учебного пособия по анатомии человека.
Масса информационного блока отвечает за возможность аккумулировать массу информаций (впечатлений) поступающих от соответствующего органа. Изменчивость мозгового объема оказывает физическое воздействие на форму черепной коробки. Необходимые изменения объема черепа, вызываемые изменениями информационных объемов информационных блоков, выполняются благодаря сборной конструкции черепа. Каждый отдел головного мозга имеет собственные костные пластины: одиночную клиновидную, парные затылочные, теменные, височные, лобные. Таким образом, внешним обозрением мест расположения информационных блоков, доступно определить их объем. И, если объем, какого-то блока будет больше других, можно говорить об обладании тем человеком соответствующей логики. А это доминирующей информированностью, обо всем, с чем он сталкивается, одним видом информаций: пищевой (рис. № 1); зрительной (рис. № 2); чувственной (рис. № 3); слуховой (рис. № 4); обонятельной (рис. № 5.).
Рис. № 1 Рис. № 2 Рис. № 3 Рис. № 4 Рис. № 5
Предметная логика может быть не только одновидовой. Её кратность зависит от количества доминирующих информационных блоков. Она в таком случае исполняется двумя или более видами информаций. Парных предметных логик встречается десять видов: 1(...) с 2(...), 1(...) с 3(...), 1(...) с 4(...), 1(...) с 5(...), 2(...) с 3(...), 2(...) с 4(...), 2(...) с 5(...), 3(...) с 4(...), 3(...) с 5(...), 4(...) с 5(...). Строенных предметных логик может быть лишь шесть вариантов: 1(...) с 2(...) с 3(...), 1(...) с 3(...) с 4(...), 1(...) с 4(...) с 5(...), 2(...) с 3(...) с 4(...), 2(...) с 4(...) с 5(...), 3(...) с 4(...) с 5(...). Доминанты четырех из пяти видов информаций вычислить можно но, рациональнее и проще в таких случаях говорить об отсутствие одной. Таких предметных логик в природе может встретиться пять видов 1(...) с 2(...) с 3(...) с 4(...), 2(...) с 3(...) с 4(...) с 5(...), 1(...) с 2(...) с 4(...) с 5(...), 1(...) с 2(...) с 3(...) с 5(...), 1(...) с 3(...) с 4(...) с 5(...). Если масса всех блоков окажется одинаковой, такой человек одинаково мотивирует всеми существующими видами информаций.
Энергетика мышления.
До настоящего времени мы не отделяем побуждения действий тела от самого тела. Не отличаем энергию действий от энергии побуждений тех действий. Поэтому считаем, что побуждения действий питаются энергией вырабатываемой организмом из потребляемой пищи. Ни перед неврологией, ни перед эстезиологией не стоит задачи энергетики мышления. Подтверждение явления раздражимости живого вещества концепцией что "каждый живой организм получает раздражения из окружающего его мира и отвечает на них соответствующими реакциями, которые связывают организм с внешней средой" (М. Г. Привес) ни как не отвечает на наш вопрос.
Пища делает организм годным и готовым к движению. Это как заправить машину бензином, смазать маслом, залить тосол, залить тормозную жидкость. Но этим машину с места не стронуть. Машина не придет в действие, пока ей не задашь импульс электрическим стартёром или толканием её дополнительными силами. Так же, не вызывает движения организма пища. Мысль - как стартер для машины. Они, выполняют функцию импульса движения частей тела. А пища ли образует мысль?
Возьмём от каждого органа чувств по соответствующей функции. Кушать, смотреть, ощущать, слушать, обонять, ориентировать. Чтобы эти действия заработали - требуются факторы. Так же, как для фасции мышцы, без раздражителя нет её сокращения. Так же для органа чувств, не будет раздражителя - не будет восприятия. Так рту требуются еда, глазу нужен свет, отраженный от предмета, кожа воспримет прикосновение волны воздуха, ухо услышит звук, нос почует летучее вещество, вестибулярному аппарату понятна гравитация. Согласимся с тем что, эти предметы имеют природу не связанную с нашим существованием. Таким образом, источники впечатлений наших органов чувств находятся извне от них (не стоит отвлекаться на нашу взаимосвязь с природой). Энергия приобретаемых нами впечатлений исходит от окружающих предметов, отражающих солнечную и всякую космическую, преобразованную в энергию атмосферную световую, химическую, физическую, механическую. Далее по И. П. Павлову: "рецептор, трансформирует энергию внешнего раздражения в нервный процесс". Абсолютная изоляция органов чувств от побуждений вызовет блокаду динамики организма. Защищенность от подобного осуществляется поддерживаемой внутри организма резистентностью электрических импульсов. Это внутренний возбудитель содержащихся в головном мозге кодов впечатлений. Искусственный источник впечатлений предметов среды органам чувств. Это энергия мышления - стартёр нашего движения.
Функция информации.
Соответственно схеме построения объективной материи: а + в = 1 (а + в), информации конъюнктируя образуют новые, не свойственные им, формы. Информация впечатлений окружающей среды, с увеличением кратности, складывает базу образов. Совокупность образов одного вида создает осведомленность о среде. Задается, тем самым, организму готовность самостоятельного поведения. Это есть стратегическая функция информаций.
На начальном этапе эволюции животного мира, когда был приобретен первый блок сбережения пищевой информации, организмы получили потребительскую функцию.
Затем время строит орган восприятия света. Зрительные впечатления ассоциируются в зрительные образы. На основе их накопления организуется отношение к предметам окружения. Эту функцию мы называем позиционной.
И так далее. Статокинетическая информация равновесия порождает функцию конструирования телесного пространства. Эту функцию мы позволим себе назвать пространственной. Осязательная информация способствует появлению чувственной функции. Звуковая информация формирует слуховую функцию. Информация запахов окружающих предметов задает осязательную функцию.
Мысль.
В процессе объединения образов одного вида создается информационная стратегия. Синергизация образов разных видов образует мысль (М), по той же схеме построения формы проявления движения материи, а + в = 1 (а + в). То есть если организм приобретает информации более одного вида то, что бы он стал мыслить, информациям разного вида необходимо объединение друг с другом. Простого их наличия для процесса мышления не достаточно. Синергизация образов происходит, когда организм вынужден использовать их одновременно. Для этого необходима централизация нервной системы. Их объединения нервная система осуществляет с необходимостью жизнеобеспечения, в процессе одновременного использования впечатлений всех органов восприятия внешней среды. Схематически это выглядит следующим образом: П + З = М (п + з). Это пример животных с двумя информационными блоками. Человек исполняет шесть видов информаций. У него ассоциируются шесть видов образов: П + З + Р + Ч + С + И = М (п + з + р + ч + с + и). Однако как нам понимать такое строение мышления? Как штучное информационное образование? Представив или посчитав требующееся для этого дополнительное мозговое вещество, становится очевидным иррациональность такого решения. Остается понимать наше построение в виде матрицы, на которую должны копироваться образы из разных блоков мозга. Наше исследование такого помысла показало следующее. Видов внешней информации пять: потребительская (П), зрительная (З), осязательная (Ч), слуховая (С), обонятельная (И). Каждый вид внешней информации конструируется всеми имеющимися у организма видами информаций - шестью матрицами образования мысли. Пятью внешними и одной внутренней, статокинетической (р). Приведем пример применимо к двум их видам, пищевым и зрительным. Озвучивание матриц от этих видов образов выглядит обязательными двумя вариантами: кушаю зримое и зрю поедаемое: Пз, Зп. Происходит перекрещивание образов. Таких, перекрещивающих образы, информационных матриц у человека образуется двадцать пять: Пп + Пз + Пч + Пс + Пи; Зп + Зз + Зч + Зс + Зи; Чп + Чз + Чч + Чс + Чи; Сп + Сз + Сч + Сс + Си; Ип + Из + Ич + Ис + Ии. Но, каждая по отдельности исполняет ещё пространственное конструирование (Р). Ппр + Пзр + Пчр + Пср + Пир, Зпр + Ззр + Зчр + Зср + Зир, Чпр + Чзр + Ччр + Чср + Чир, Спр + Сзр + Счр + Сср + Сир, Ипр + Изр + Ичр + Иср + Иир. Пространственное конструирование происходит по одной вертикальной и двум горизонтальным координатным осям. Вертикальной линии соответствует величина значений матрицы. Глубинной горизонтальной линии соответствует принадлежность значений матрицы. Сторонней горизонтальной линии соответствует местоположение значений матрицы. Схему мышления правильнее записывать как сложение групп матриц: (Ппр. Пзр. Пчр. Пср. Пир) + (Зпр. Ззр. Зчр. Зср. Зир) + (Чпр. Чзр. Ччр. Чср. Чир) + (Спр. Сзр. Счр. Сср. Сир) + (Ипр. Изр. Ичр. Иср. Иир). В сложение, матрицы представляют единую конструкцию из пяти сегментов. Это значит что, всякое действие, в том числе озвучивание слышимого (высказывание), совершаемое человеком, происходит посредством применения, имеющихся в запасе приобретенных ранее, информаций об окружающей среде, составленных в конструкцию. Это сооружение называется мыслью. Человек, как весь животный мир, исполняет всю жизнь одну конструкцию мысли. Этого и достаточно что бы совершать многообразие манипуляций по собственному жизнеобеспечению. То есть, в качестве уточнения скажем что, мы, произнося речь, не высказываем мысль, а отражаем ее конструкцию, теми образами, которые имеем в собственной памяти.
Резюмируя, мы зарисуем картину информационного мышления человека. Сведения о внешней среде представляются обобщающим определением - информациями. Первый элемент информирования это впечатление. Синергизация впечатлений создает образы предметов внешней среды. Образы объединяются друг с другом, составляют матрицы. Матрицы конструируют мысль. Мысль форматирует поведения.
1."Анатомия человека" М. Г. Привес, Н. К. Лысенков, В. И. Бушкович.
Каждую человеческую мысль складывают пять матриц. По одной от каждого информационного блока головного мозга:
1 - Ппр. Пзр. Пчр. Пср. Пир;
2 - Зпр. Ззр. Зчр. Зср. Зир;
3 - Чпр. Чзр. Ччр. Чср. Чир;
4 - Спр. Сзр. Счр. Сср. Сир;
5 - Ипр. Изр. Ичр. Иср. Иир.
Каждая матрица мысли состоит из пяти логических образов:
1 - Ппр.; 2 - Пзр.; 3 - Пчр.; 4 - Пср.; 5 - Пир.
Каждый логический образ это, прежде, один из 25 вариантов синергизации двух внешних впечатлений среды.
Каждый логический образ пары внешних впечатлений среды утраивается, наложением трех видов внутренних впечатлений пространства (р). Происходит такое же перекрещивание внешних впечатлений среды с внутренними впечатлениями. Внутренние впечатления среды, отличаются от внешних тем, что они, имеют исключительно пространственные значения. По числу значений пространства организм располагает численное отображение пространства. Так впечатлений пространства три. Вертикаль пространства, воспринимается нами как, значимость. Глубина пространства, воспринимается человеком как, социальность, принадлежность. Горизонтальность пространства, воспринимается нашими чувствами как, местоположение, расположенность. Трёхмерная сущность пространства копируется нервной системой и на тройную постройку каждого из трех его значений. 1 - собственное поле; 2 - нормальная зона; 3 - внешнее пространство. Величина и социальность значений объектов в пространстве, образуются по одной верхней и предстоящей частями осей. Впечатление местоположения объекта в пространстве образованно двумя частями координатной оси - левой и правой сторонами линии горизонта, с точкой отсчета в собственном поле.
Таким образом, 25 логических образов внешних впечатлений среды преумножаются 12 вариантами внутренних впечатлений пространства. Они составляют 5 матриц одной человеческой мысли. Этой-то мыслью человек охватывает все, с чем сталкивается в течение всей своей жизни. Ей одной человек овладевает всей информацией окружающей среды, сопутствующей в течение всей его жизни, входящей в него через органы её восприятия. И, отображает своими поведением (действиями, манерами, делами, творениями, рассуждениями, поступками), физиологией, конституцией тела и органов, конструкцию своей единственной мысли. Активируя её с рождения, насыщая в продолжение всей жизни, перенасытив, теряет активность, обозначая старение.
Осталось заключить всё это в формулу. Но мы не будем это делать. Перед нами нет задачи, кодифицировать математическую программу. А, составить словесные выражения каждой матрице, каждому образу придется. Так как, это поможет практически видеть конструкцию чьей-то мысли - карту чьего-то поведения, - чью-то физиологию, - чью-то конституцию, в том числе физиогномику. Это поможет программисту создать компьютерную программу, копирующую кибернетическую систему человеческого мышления. Это же позволит создателям искусственного человека запрограммировать робота с собственной интеллектуальной и сенсорнойной атрибутикой.
Таблица впечатлений, логических образов и матриц мыслей (информационных блоков мышления).
Перечислим шесть видов информаций. Внешние: потребительская, зрительная, чувственная, слуховая, обонятельная. Внутренняя: статокинетическая.
Мы завершили обозначение синергизации всех существующих в природе впечатлений всех человеческих органов восприятия себя и внешнего пространства. Получили перечень всех вариантов, всех мыслей, каждого человека существующего ныне и жившего в прошлом на Земле. Другого не дано. Образовалась полная таблица всех имеющихся в природе мышления информационных элементов. Она универсально отражает и конструкцию всякой возможной мысли, и процесс мышления.
В выводе отметим что, человек исполняет собой одну конструкцию мысли. Всякое его действие, как движение, поведение, высказывание, исполнение музыки, помышление, обучение, воспроизведение и всё другое, что может выполнить человек это, продукты его единственной мысли.
Если слова, кем-то расклассифицированы на части речи. То соответственная орфография не подходит для обозначения действий человека или природных явлений указываемых частями речи. Но продукты мысли отражают конструкцию самой мысли. Ни лингвистические части речи, ни психические категории поведения не указывают на информационные функции самой мысли или процесса мышления. Потому что они разной природы. Природа мысли имеет физиологическую функцию. Природа человеческого высказывания – информационную основу. Применять терминологию лингвистики или психологии для чтения функций элементов мысли или процесса мышления не возможно. Кесарю – кесарево. Поэтому читать конструкционную таблицу элементов мыслей следует учиться способом соответствующим обозначению функций элементов процесса мышления.
За овладением чтения конструкций человеческих мыслей неизбежно потребуется обозначить функциональную постройку продуктов мыслей. Это рассуждений, сочинений, общений, изображений, стихотворений, музыкальных игр, пений. А также производств и изготовлений чего-либо, обеспечений себе благ, организаций, мероприятий и всего того на что способен человек. Человеческие действия, все без исключения, организуются тем же технологическим способом, что и наши мысли. Их функциональные элементы соотносятся функциональным элементам конструкционной таблицы элементов мыслей и процесса мышления.
Каждое обозначение впечатления, логического образа, матриц (информационных блоков) номерованы. Создается удобство, при составлении индивидуальных портретов мышления и их чтении. Упрощается кодирование человеческого мышления в компьютерную программу.
А нам предстоит редактировать третью часть практики кибернетики мышления.
Библиографическая ссылка
Кириллов В. В. Кибернетика мышления, часть 1, 2. // Научный электронный архив.
URL: http://econf.rae.ru/article/5584 (дата обращения: 20.11.2024).