Козубцов И.Н. к.т.н., профессор РАЕ, НЦЗИ ВИТИ НТУУ „КПИ”
СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА К ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
Процесс написания автореферата является процессом аналитико-синтетической переработки научной информации диссертации, чтобы подать в сокращенном виде содержания, методики исследования, фактических результатов, выводов предоставить для широкого ознакомления и получения ко дню защиты отзывов специалистов, научной общественности данной отрасли науки. Поэтому автореферат необходимо рассматривать, как квалификационную работу, небольшую по объему, благодаря которой ученые смогут оценить актуальность темы, научную и прикладную ценность полученных результатов и уровень общей подготовки автора к будущей научно-педагогической деятельности, которая отражается в композиции работы. Ведь получены умения из аналитико-синтетической переработки научной информации, понадобятся научно-педагогическому работнику в последующей педагогической деятельности. Для формирования, современных знаний из достижений научно-технических разработок при подготовке специалистов Вооруженных Сил научно-педагогическому работнику нужно ежегодно (до 30%) корректировать и обновлять содержание программ учебных дисциплин и рабочих программ учебных дисциплин.
Субъективно оценить подготовленность умения будущего научно-педагогического работника к научной, научно-педагогической деятельности и подготовке военных специалистов смогут ученые на основе качественного анализа автореферата, как квалификационной работы. Поскольку подготовку автореферата осуществляют соискатель и научный руководитель (консультант) то, очевидно, что за результатом качественной отработки его, можно одновременно оценить качество подготовленности соискателя так и научного руководителя (консультанта). Присутствие типичных замечаний в отзыве автореферата, о наведении ряда второстепенных фактов, нечеткого представления научного результата, новизны, выводов является главным показателем субъективной оценки некачественной помощи научного руководителя в формировании системы знаний и навыков из воплощения полученных новых знаний соискателем самостоятельно в учебный процесс.
Библиографическая ссылка
Козубцов И.Н. к.т.н., профессор РАЕ, НЦЗИ ВИТИ НТУУ „КПИ” СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА К ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ // Научный электронный архив.
URL: http://econf.rae.ru/article/5796 (дата обращения: 23.12.2024).