Заочные электронные конференции
 
     
СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА К ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ
Козубцов И.Н. к.т.н., профессор РАЕ, НЦЗИ ВИТИ НТУУ „КПИ”


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

Козубцов И.Н. к.т.н., профессор РАЕ, НЦЗИ ВИТИ НТУУ „КПИ”

СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА К ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ

Процесс написания автореферата является процессом аналитико-синтетической переработки научной информации диссертации, чтобы подать в сокращенном виде содержания, методики исследования, фактических результатов, выводов предоставить для широкого ознакомления и получения ко дню защиты отзывов специалистов, научной общественности данной отрасли науки. Поэтому автореферат необходимо рассматривать, как квалификационную работу, небольшую по объему, благодаря которой ученые смогут оценить актуальность темы, научную и прикладную ценность полученных результатов и уровень общей подготовки автора к будущей научно-педагогической деятельности, которая отражается в композиции работы. Ведь получены умения из аналитико-синтетической переработки научной информации, понадобятся научно-педагогическому работнику в последующей педагогической деятельности. Для формирования, современных знаний из достижений научно-технических разработок при подготовке специалистов Вооруженных Сил научно-педагогическому работнику нужно ежегодно (до 30%) корректировать и обновлять содержание программ учебных дисциплин и рабочих программ учебных дисциплин.

Субъективно оценить подготовленность умения будущего научно-педагогического работника к научной, научно-педагогической деятельности и подготовке военных специалистов смогут ученые на основе качественного анализа автореферата, как квалификационной работы. Поскольку подготовку автореферата осуществляют соискатель и научный руководитель (консультант) то, очевидно, что за результатом качественной отработки его, можно одновременно оценить качество подготовленности соискателя так и научного руководителя (консультанта). Присутствие типичных замечаний в отзыве автореферата, о наведении ряда второстепенных фактов, нечеткого представления научного результата, новизны, выводов является главным показателем субъективной оценки некачественной помощи научного руководителя в формировании системы знаний и навыков из воплощения полученных новых знаний соискателем самостоятельно в учебный процесс.

Библиографическая ссылка

Козубцов И.Н. к.т.н., профессор РАЕ, НЦЗИ ВИТИ НТУУ „КПИ” СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ПОДГОТОВЛЕННОСТИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА К ОБУЧЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ // Научный электронный архив.
URL: http://econf.rae.ru/article/5796 (дата обращения: 23.12.2024).



Сертификат Получить сертификат