Заочные электронные конференции
 
     
Программа по технологической практике
Оглоблин Г.В.


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГОУ ВПО «АмГПГУ»)

Факультет технологии и дизайна

Кафедра общетехнические дисциплины

УТВЕРЖДАЮ

Ректор «АмГПГУ»

А.А. Шумейко

«___» _______ 2007г.

ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Направление: 05.05.02. «Технология и предпринимательство»

(Дизайн бытовых и промышленных изделий)

Комсомольск – на - Амуре

2011

Учебная программа дисциплины составлена на основании ГОС ВПО

специальности в области культуры и искусства

Направление 05.05.02. «Технология и предпринимательство» (Дизайн бытовых и промышленных изделий)

Степень (квалификация): бакалавр дизайна рекомендаций УМО вузов России и учебного плана ФГОУ ВПО «АмГПГУ»

Составители учебной программы:

доцент, к.п.н. ________ Г. В. Оглоблин

Учебная программа утверждена на заседании кафедры

«Общетехнических дисциплин»

Протокол № _____

Заведующий кафедрой __________ Г.В. Оглоблин

«____» __________ 2007г.

Одобрено научно-методическим советом

факультета технологии и дизайна

«____» __________ 2007 г.

Председатель научно-методического

совета по специальности ___________ В.Ф. Иваненко

СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ _____________ В. Е. Бутрим

«____» __________ 2007 г.

Декан факультета

технологии и предпринимательства ___________ С. Н. Веклич

«____» __________ 2007 г.

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая программа разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом и на основании государственных требований к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по направлению

Курс технологической практики тесно соприкасается с рядом смежных научных дисциплин. и изучении этого курса будущие учителя технологии и предпринимательства приобретают знания строения и свойств материалов, используемых для изготовления швейных и промышленных изделий, навыки и умения обоснованно выбирать материалы для изделия, оценивать их качество, формулировать требования к новым материалам.

Для усвоения студентами знаний теоретического материала программой предусматриваются практические работы.

Для студентов заочного отделения подача учебного материала носит обзорный характер. Аттестация студентов ОЗО осуществляется по базовому курсу дневного отделения.

1.1 Цель:технологической практики является подготовка будущих учителей к осуществлению обучения школьников интегративному курсу «Технология».

1.2 Задачи:

  • развитие и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин.

  • привитие навыков конструкторской деятельности путем модернизации действующего оборудования, создания приспособлений, механизмов и т.д..

  • приобретение теоретических знаний и практических навыков по проведению общестроительных и ремонтно - отделочных работ.

1.3 Место прохождения практики: технологическая практика проходит в учебном корпусе №2 и направлена на подготовку оборудования и учебных мастерских и аудиторий к новому учебному году (для иногородних возможно прохождение технологической практики на предприятиях по месту жительства с получением индивидуального задания).

1.4 Срок прохождение практики 4 недели

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Программой технологической практики и в процессе изучения обеспечиваются

знания: классификация и свойств малярных красок, основных технологических процессов при штукатурных работах и отделке стен обоями; классификации обоев зависимости от их качества.

умения: определять свойства, приемы нанесения раствора на стенку; особенности оклейки обоями поверхностей, на которых находятся электрическая проводка, другая электрическая арматура; и другими материалами различного назначения;

навыки:выполнение штукатурных работ; технологию оклейки стен обоями; основы технологии малярных работ.

Итоги технологической практики оформляются в виде отчета, проверяемого и визируемого руководителем практики, включающего дневник практиканта, технологический отчет и производственную характеристику работы студента.

В дневнике ежедневно и кратко в хронологическом порядке заносятся все выполняемые работы и выставляется оценка за каждый день прохождения практики

В технологическом отчете должны быть отражены основные вопросы задания. Отчет иллюстрируется необходимыми схемами, графиками, чертежами, выполняемыми в карандаше в соответствии с требованиями ЕСКД. Отчет пишется в отдельной тетради.

2. ОБЪЁМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Вид учебной работы- V семестр

Всего часов

Общая трудоемкость дисциплин

144

Аудиторные занятия

7

Лекции

7

Практические занятия

126

Самостоятельная работа в библиотеке, оформление отчета

10

Вид итогового контроля

Зачет с оценкой

3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ ЗАНЯТИЙ

№ п/п

Наименование тем раздела

Количество часов

Лекций

Практических

1

Виды технологий строительных отделочных работ

1

18

2

Основы технологии штукатурных работ

1

12

3

Основы технологии оклейки стен обоями

1

18

4

Основы технологии плиточных работ

1

30

5

Основы технологии малярных работ

1

18

6

Устройство и простейший ремонт сантехники

1

 

7

Устройство отмостки, ремонт цоколя

1

30

3.2. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИН

Раздел 1. Строительные и ремонтно-отделочные работы

Теоретическое компонента реализуется в летний период (когда имеется фронт строительных работ)

1.1. . Виды технологий строительных работ.

Строительство как отрасль производства. Элементы строительных зданий и сооружений и их назначение. Виды технологий строительных работ (земляные работы, подготовительные, монтажные, столярно-плотничные, отделочные).Штукатурные, малярные работы в доме, оклейка стен обоями. Дефекты стен, потолков и способы их устранения.

1.2. Основы технологии штукатурных работ.

Виды вяжущих материалов (известь, глина, гипс, цемент). Понятие о строительном растворе. Марки цементов. Приготовление растворов. Подготовка поверхностей под оштукатуривание. Особенность подготовки под оштукатуривание деревянных стен. Понятие о слоях штукатурного раствора (обрызг, грунт, накрывка). Инструмент и приспособление для штукатурных работ. Технология штукатурных и ремонтных работ. Приемы нанесения раствора на стену, его разравнивание и заглаживание.

1.3. Основы технологии оклейки стен обоями.

Инструмент и приспособления для штукатурных работ. Приемы нанесения раствора на стенку, его разравнивание и заглаживание.

1. 4. Основы технологии оклейки стен обоями.

Классификация обоев в зависимости от их качества. Выбор обоев в зависимости от освещенности помещения и его размеров. Расчет нужного количества обоев. Инструменты, приспособления и оборудование для оклейки поверхности обоями. Подготовка поверхностей для оклейки обоями. Клеи для обойных работ. Приготовление клейстера в домашних условиях. Последовательность оклейки поверхности обоями. Особенности оклейки обоями поверхностей, на которых находятся электрическая проводка, другая электрическая арматура. Ремонт обоев в поврежденных местах, чистка обоев, удаление пятен.

1.5. Основы технологии плиточных работ.

Материалы для плиточных работ. Плитка для полов. Керамические плитки для внутренней облицовки стен и перегородок. Фигурные плитки для «бесшовной» облицовки и майоликовые фасадные плитки. Приготовление растворов и мастик для плиточных работ. Инструмент и приспособления для плиточных работ. Расчет количества материалов в зависимости от размеров помещения. Технология плиточных работ. Изготовление маяков. Приемы укладки плиток на полу и стенах. Затирка швов.

1.6. Основы технологии малярных работ.

Определение малярной краски. Типы красок (известковые, клеевые, масляные, эмали). Применение олифы в малярных работах. Проверка качества олифы. Инструменты и приспособления для малярных работ. Типы кистей: маховые, кисти-ручки, флейцы. Их назначение и приемы работы. Уход за кистями. Подготовка поверхностей к окраске. Грунтовка и шпаклевка. Типы грунтовочных составов под различные типы окрасочных составов. Приемы работы шпателем. Технология окраски. Выбор цвета окраски помещения в зависимости от назначения, размеров, формы и освещенности комнаты. Подготовка краски. Нанесение краски на обрабатываемую поверхность. Приемы нанесения краски на горизонтальную и вертикальную поверхности. Особенности нанесения краски на узкие поверхности (оконные переплеты, обвязки дверей, плинтусы). Использование растворителей для эмальных красок. Малая механизация для малярных работ. Покрытие окрашенной поверхности масляным лаком.

1.7. Ремонт санитарно-водопроводной сети.

Понятие о санитарно-водопроводной сети. Водопроводные краны. Конструкции вентильных кранов и принцип их работы. Причины подтекания крана, ремонт. Трубы. Виды труб, применяемые для газо- и водопроводных внутрикомнатных устройств и канализации. Устранение подтекания в резьбовых соединениях труб и в раструбах. Общее понятие о канализационной системе в квартире. Конструкция сифонов и их прочистка. Общее устройство смывного бачка и принцип его работы. Неисправности в работе сифона и их устранение.

1.8. Основы технологии устройства отмостки.

Назначение отмостки. Виды отмосток. Основные конструкции отмостки. Материалы для устройства отмостки. Технология устройства отмостки. Расчет материалов для устройства отмостки из бетона, раствора, асфальта. Ремонт цоколя здания.

5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. БИБЛИОГРПФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. А.Н. Шепелева Штукатурные и отделочные работы. –М,: Высшая школа, 1985.

  2. А.В. Александровский Материаловедение для штукатуров, плиточников, мозаичников, -М.: Высшая школа,1981.

  3. Ф.Ф. Мовчан Справочник молодого маляра, -М.: Московский рабочий, 1981.

  4. А.А. Галактионов и др. Справочник молодого штукатура, -М: Московский рабочий, 1981.

  5. Рецептурно-технологический справочник по отделочным работам. -М.: Стройиздат, 1973.

  6. Л.Н Крейндмен. Плотничные работы, -М.: Высшая школа, 1972.

5.2. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ

Задания на технологическую практику в лабораториях факультета.

1. Изучать устройство и принцип работы механизмов лабораторий, подлежащих ремонту и реконструкции.

2. Проанализировать состояние ТБ при работе с этими механизмами.

3. Описать принцип действия и условия эксплуатации конкретного оборудования.

4. Практическая работа на рабочем месте по до конструированию, ремонту оборудования, лабораторных установок, модернизации действующего оборудования, создания приспособлений, механизмов и т. д.

5. Описать предложения по модернизации 1-2 действующих установок, составить эскизы, произвести упрощенные расчеты.

6. Разработать эскизы по оформлению лабораторий и учебного корпуса (коридоров, аудиторий по своему выбору).

Задания на технологическую практику по проведению общестроительных и ремонтно-отделочных работ.

1. Теоретическая подготовка по общестроительным и отделочным работам (оклейка стен обоями, плиточные работы, штукатурные, малярные).

2. Теоретическая подготовка по проведению простейшего ремонта сантехники, устройства отмастки задания, ремонту цоколя.

3. Исследовать состояние окон, дверей, стен, полов помещений, описать неисправности и способы их устранения.

4. Проанализировать и описать состояние ТБ и промышленной санитарии в процессе выполнения ремонтных работ.

5. Описать технологию ремонта дверей, окон, полов, стен.

6. Описать клеящие, лакокрасочные материалы (понятие о склеивании и классификации клеящих материалов, составе ЛКМ, их видах, технологии нанесения ЛКМ).

7.Описать материалы, инструменты и приспособления для различных видов ремонтных работ (виды вяжущих растворов, красок, олифы и т.д.).

8. Описать технологию проведения ремонтно-отделочных работ.

9. Описать технологию ремонта санитарно-водопроводной сети (неисправности и пути их устранения).

10. Изучить устройство санитарно-технического оборудования, принцип действия сифонов, смывных бачков и т.д., описать в отчете.

11. Описать технологию устройства отмостки и ремонта цоколя; неисправности и их устранение.

Варианты индивидуальных заданий

Задание 1.

  1. Изучить предприятие (место прохождение практики), его оборудование, основную продукцию.

  2. Изучить и описать устройство, принцип действия и условия эксплуатации конкретного деревообрабатывающего станка.

  3. Ознакомиться с материалами (маркировка, способы получения, свойства, область применения).

  4. Выполнить плотничные работы по ремонту мебели (столы, стулья и т.д.).

  5. Описать последовательность работ по п.4, используемые инструменты и материалы.

Задание 2.

1. Изучить предприятие (место прохождение практики), его оборудование, основную продукцию.

  1. Изучить и описать устройство, принцип действия и условия эксплуатации конкретного металлообратывающего станка.

3. Ознакомиться с материалами (маркировка, способы получения, свойства, область применения).

  1. Выполнить работы по наладке оборудования.

  2. Описать последовательность работ по п.4, используемые инструменты.

Вариант 3.

  1. Ознакомиться с технологией механической обработки какой-либо детали (лучше типовой) и составить технологический процесс.

2. Изучить и описать устройство, принцип действия и условия эксплуатации станка для обработки детали п.1.

  1. Описать организацию технического контроля обрабатываемой детали (вид контроля, средства контроля, принципы возникновения брака).

  2. Выполнить плотничные работы по изготовлению скамеек, банкеток и т.д.

  3. Описать последовательность работ, инструмент для ручного строгания.

Задание 4.

1. Изучить предприятие (место прохождения практики), его оборудование, основную продукцию.

  1. Изучить и описать устройство, принцип действия и условия эксплуатации конкретного металлообратывающего станка.

3. Ознакомиться с материалами (маркировка, способы получения, свойства, область применения).

4. Изготовить металлические каркасы для скамеек.

5. Описать последовательность работ по п.4, используемые инструменты и материалы.

Вариант 5.

1. Изучить и описать последовательность процесса долбления, плотничные долота и стамески.

  1. Проанализировать и описать различие в кинематических схемах однотипных станков участка.

  2. Провести классификацию основных свойств металлов.

  3. Выполнить работу, связанную с изготовлением скамеек, банкеток.

  4. Описать клеевые и лакокрасочные материалы (ЛКМ) для изготовления объекта п.4.

Задание 6.

1. Изучить и описать последовательность процесса сверления, сверлильный инструмент.

2. Проанализировать и описать различие в кинематических схемах однотипных станках участка.

3. Изучить и описать способ термической обработки конкретной детали (назначение, вид обработки, её технологию, режим, оборудование).

4. Циклевка полов, оформление плинтуса слесарные мастерских.

5. Описать последовательность работ по п.4, используемые материалы и инструменты.

Задание 7.

  1. Изучить и описать последовательность процесса строгания и при ручной обработке.

  2. Описать технологию оклейки стен обоями.

  3. Сортовой прокат. Виды фасонных профилей и их применение в современных конструкциях.

4. Выполнить ремонт механизмов, установок лабораторий кафедры ОТД.

5. Описать назначение и область применения механизмов п.4.

Задание 8.

1. Дать общую характеристику строительных и ремонтно-отделочных работ.

2. Привести основные виды механизмов передачи движений.

3. Составить технологическую карту на изготовление какой-либо детали.

4. Выполнить отмостку вокруг здания 2-го учебного корпуса.

5. Описать последовательность работ по п.4, используемые материалы и инструменты.

Задание 9.

1. Описать способы соединения деталей из древесины на клее. Виды клея. Последовательность и приемы сборки.

2. Показать последовательность контроля качества изделия по п.1.

3. Описать устройство и принцип работы одного из металлорежущих станков (токарно-винторезного, настольно-фрезерного).

4. Выполнить отмостку здания 2-го учебного корпуса.

5. Проанализировать и описать эффективность бригадной формы организации труда (на примере строительной бригады ремонтников).

Задание 10.

1. Описать рабочее место - слесарный верстак, его организация и уход за ним. Правила ТБ.

2. Описать виды пиломатериалов и их получение. Экономный раскрой древесины, безотходная технология раскроя, применение пиломатериалов.

3. Описать устройство и принцип работы одного из металлорежущих станков (токарно-винторезного, настольно –фрезерного).

4. Выполнить оклейку стен обоями.

5. Описать последовательность выполнения п.4 (выбор обоев в зависимости от качества, освещения, его размеров; привести расчет нужного количества обоев, инструменты, приспособления, оборудование. Подготовка поверхностей, клеи. Особенности оклейки обоями поверхностей, на которых находится электрическая арматура).

Задание 11.

1. Составить технологическую карту на изготовление детали из древесины.

2. Провести типы долот и стамесок, их конструкции и назначение.

3. Составить план наладки металлообрабатывающего станка (токарно-винторезного, сверлильного, фрезерного) на заданную форму и размеры.

4. Выполнить штукатурные работы в аудиториях корпуса 2.

5. Описать последовательность выполнения работ п.4, виды вяжущих материалов (известь, глина, гипс, цемент), дать понятие о строительном растворе, марке раствора, цемента и т.д.; подготовка поверхностей под оштукатуривание. Дать понятие о слоях штукатурного раствора (обрызг, грунт, накрывка).

Задание 12.

  1. Описать токарный станок по дереву как технологическую машину. Основные части станка и их назначение. Принцип работы токарного станка по дереву, выполняемые операции.

  2. Дать понятие о шероховатости поверхности, классах шероховатости, условном обозначении на чертежах. Методы и основные способы достижения допустимой шероховатости поверхности.

  3. Дать классификацию основных свойств металлов.

  4. Выполнить штукатурные работы в аудиториях корпуса 2.

  5. Описать инструмент и приспособления для штукатурных работ, технологию штукатурных работ (различные приемы нанесения раствора на стену, его разравнивание, заглаживание).

Задание 13.

  1. Дать общие сведения о черных металлах – сталях и чугунах, содержание в них углерода. Конструкционные стали. Сортовой прокат. Виды фасонных профилей и их применение в современных конструкциях.

  2. Описать свойства древесины. Понятие о влажности древесины. Способы сушки. Подбор материалов по прочности, износоустойчивости, фактуре. Способы соединения с металлами и другими материалами .

  3. Технология обработки деталей на горизонтально – фрезерном станке. Содержание труда профессии «фрезеровщик.»

  4. Выполнить отделочные работы в помещении корпуса 2.

  5. Описать технологию плиточных работ. Плитки для полов, для внутренней облицовки стен и перегородок, фасонные плитки; приготовление растворов и мастик для плиточных работ, изготовление маяков.

Задание 14.

  1. Описать организацию рабочего места токаря. Правила безопасности труда при работе на токарно–винторезном станке (ТВС).

  2. ТВС как технологическая машина, его назначение, применение. Принцип действия и основные движения в станке (главное и подачи) и сложение движений.

  3. Дать описание цветных металлов (медь, алюминий, цинк) и их сплавов (дюраль, латунь, бронза). Основные свойства металлов.

  4. Выполнение отделочных работ в помещениях корпуса 2.

  5. Описать технологию плиточных работ (Приемы укладки плиток на полу и стенах. Затирка швов). Инструмент и приспособления для плиточных работ.

Задание 15.

  1. Пояснить организацию труда и правила ТБ при запиливании шипов, проушин, долблении древесины.

  2. Описать токарный станок по дереву как технологическую машину. Основные части станка, их назначение. Принцип работы токарного станка по дереву, выполняемые операции. Кинематическая схема станка.

  3. Изучать и описать процесс соединения деталей заклепками. Контроль качества изделий с применением штангенциркуля.

  4. Выполнить малярные работы.

  5. Описать последовательность выполнения малярных работ; типы красок (известковые, клеевые, масляные, эмали). Применение олифы в малярных работах, проверка её качества. Инструменты и приспособления. Типы кистей: маховые, кисти-ручки, флейцы. Их назначение и приемы работы. Уход за кистями.

Задание 16.

  1. Описать основные требования, предъявляемые к наладке станка. Приемы установки и закрепления заготовок, чернового и чистого точения, отрезания, отделка шлифовальной шкуркой.

  2. Описать способы контроля формы и размеров деталей с помощью шаблонов и измерительных инструментов.

  3. Раскрыть целесообразность обработки деталей различными способами (резанием, давлением, литьем, электротехническим травлением).

  4. Выполнить малярные работы.

  5. Описать подготовку поверхностей к окраске, грунтовка и шпаклевка. Типы грунтовочных составов под различные типы окрасочных составов. Приемы работы шпателем.

Задание 17.

  1. Перечислить основные механизмы по выполняемым ими функциям, изобразить их графически.

  2. Описать основные породы и пороки древесины.

  3. Указать различия образцов из полимерных, композиционных (композитов), керамических материалов.

  4. Выполнение малярных работ.

  5. Описать технологию окраски поверхностей. Выбор цвета окраски помещения в зависимости от назначения, размера, формы и освещения комнаты. Нанесение краски на узкие поверхности (оконные пролеты, обвязки дверей, плинтусы). Использование пистолетов - распылителей и краскопультов. Покрытие окрашенной поверхности масляным лаком.

Задание 18.

  1. Составить план наладки сверлильного станка на заданную форму и размеры.

  2. Описать виды обработки материалов давлением ( прокатка, ковка, штамповка, обкатка, накатывание и т.д.), условия для обработки плоских и объемных фигур с помощью штампов.

  3. Описать последовательность сборки разъемного и неразъемного соединения на винтах (болтах) и гвоздях.

  4. Выполнить ремонт санитарно-водопроводной сети.

  5. Описать последовательности ремонта п.4, типы водопроводных кранов: краны, применяемые во внутренних водопроводах, вентильные краны и принцип их работы. Причины подтекания крана. Ремонт крана.

Задание 19.

  1. Описать виды сталей, влияние содержания углерода на свойства сталей.

  2. Алгоритм действий при построении технологической схемы обработки поверхностей детали.

  3. Описать принцип действия станков с ЧПУ и роботов.

  4. Выполнить ремонт санитарно-водопроводной сети.

  5. Описать виды труб, применяемых для газо- и водопроводных внутрикомнатных устройств. Сгибание труб. Трубогибочные устройства. Устранение подтекания в резьбовых соединениях труб и раструбных соединениях труб. Дать понятие о канализационной системе в квартире. Конструкции сифонов и их прочистка.

Задание 20.

1. Описать сущность и основы технологии термической обработки углеродистой стали.

2. Показать принцип решения задач на доконструирование с учетом требований дизайна ( на одном-двух примерах).

3. Привести классификацию пил для продольного, поперечного и смешанного пиления. Формы зубьев. Стусло как средство обеспечения заданной точности взаимного расположения обрабатываемых поверхностей детали.

4. Выполнить ремонт санитарно - водопроводной сети.

5. Описать устройство смывного бачка и принцип его работы. Неисправности в работе сифона и их устранение.

Описать последовательность ремонта водопроводного крана, заделку трещин в трубах, заделку резьбовых соединений труб.

6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

6.2. СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Для изучения теоретической части имеется библиотека, читальные залы с рекомендуемой литературой по изучаемыми вопросами.

7. МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

На местах прохождения технологической практики руководство предприятия обеспечивает студентов материалами и необходимым инструментом для проведения конкретного вида работ. Групповые руководители проводят инструктаж по ТБ при выполнении строительных и ремонтно-отделочных работ.

8. В соответствии со стандартом специальности 050502 технологии предпринимательства со специализации дизайн технологическая практика может быть организована на базе учебного подразделения университета в его лабораторном комплексе. В этой связи данная практика может быть организована по четырем направлениям: деревообработка, металлообработка, швейное дело, оператор ЭВМ.

9. В связи с изменением графика учебного процесса практика разбита на два этапа: две недели в первом семестре и две недели во втором семестре учебного года. График прохождения практики составляется в соответствии с текущей документации и графика учебного процесса.

Индивидуальные задания

  1. bios назначение, расшифровка команд

  2. архитектура компьютера назначение портов

  3. MS DOS назначение возможности основные команды

  4. программа Microsoft office word, описание возможности примеры работы

  5. программа Microsoft office excel, описание возможности примеры работы

  6. программа Microsoft office power point, описание возможности примеры работы

  7. программа paint, описание возможности примеры работы

  8. программа Microsoft office publisher описание возможности примеры работы

  9. операционная система Windows история развития, возможности

  10. операционная система linux история развития, возможности

  11. обзор программ для создания мультимедийных проектов их возможности

  12. обзор программ для редактирования изображений и фотографий

  13. обзор инженерных чертежных программ возможности, различия

  14. видеокарты компьютеров, назначение, характеристики, возможности

  15. звуковой канал компьютера возможности средства обеспечения

  16. возможности и применение программы T-FLEX CAD

  17. возможности и применение программы COMPAS

  18. возможности и применение программы 3D MAX

  19. возможности и применение программы FOTO SHOP

  20. возможности и применение программы NERO

  21. архивы различных форматов архиваторы их назначение применение, возможности,

  22. обзор программ для воспроизведения изображений и звука на компьютере возможности

  23. вирусы, классификация воздействие на программы и операционную систему

  24. антивирусные программы возможности, применение

  25. устройства вывода информации на бумажные носители (принтеры) классификация возможности перспективы развития

  26. устройство сканирования изображений характеристики применение

  27. носители информации классификация применение характеристики

  28. программа total commander назначение возможности

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»

(ФГОУ ВПО «АмГПГУ»

группа

Журнал

Технологической практики

Студента:

Место практики:

Руководитель практики от предприятия:

Руководитель от кафедры:

2009

Дневник прохождения практики

в данном разделе ежедневно, кратко и четко записываются выполняемые работы и в конце каждой недели журнал представляется для проверки руководителю (от предприятия и университета) практик. При выполнении одной и той же работы несколько дней в графе «Дата» сделать записи: с «___» по «___».

Дата

Место работы

Выполняемая работа

Оценка руковод. практики от предпр.

1

2

3

4

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Индивидуальное задание

  1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры «ТиМТО»

«____» _________2009 г.

Технический отчет

Отчет составляется за весь период практики и должен содержать сведения по выполнению индивидуального задания, в объеме программы технологической практики.

В технологическом отчет кратко и четко включаются: описание технологических процессов, эскизы, цифровые данные и самостоятельная оценка работы производственного участка: краткое содержание лекций и экскурсий. Эскизы (в соответствующем масштабе) выполняются карандашом, а записи – чернилами. Отчеты о практике студент защищает в комиссии под председательством руководителя от университета, качество отчета оценивается по четырех балльной системы. Получение неудовлетворительной оценки или непредставление отчета по практике влечет за собой повторное прохождение практики.

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Протокол

  1. Оценка выполнения индивидуального задания:

Руководителя от предприятия

Руководителя от кафедры

  1. Оценка защиты отчета:

Руководителя от кафедры

  1. Оценка руководителя от предприятия по трудовой дисциплине

  1. Оценка за ведения журнала руководителя от кафедры

  1. Общая оценка по практике

Председатель комиссии

Член комиссии

Член комиссии

«____» __________ 2009г.

Библиографическая ссылка

Оглоблин Г.В. Программа по технологической практике // Научный электронный архив.
URL: http://econf.rae.ru/article/6134 (дата обращения: 01.09.2024).



Сертификат Получить сертификат