Заочные электронные конференции
 
     
Луна: корень землян, врата в Мир
Ермаков О.В.


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

ЛУНА:

корень землян, врата в Мир

Олег Ермаков

Все те, кто поистине уходит из этого мира, идут к Луне. (...)

Поистине Луна — это врата небесного мира.

Каушитаки-упанишада, I, 2

Все познание до Аристотеля громко речет, что Луна — не кусок бесполезного камня, а врата в Причинный Мир: в Дух, Одно, землян Родину, скрытую смертным очам, ибо Вечность — Незримое их. Познать Сущего тайну — войти нам в Луну: превзойти свою тленность, стяжав тем Бессмертие. Круг рождений и смертей Сансара, зовущийся также порочным, согласно Индийцам и управúм Луной. Вечность стяжать — есть пройти в Высь чрез Лунные Двери, Пустое пустых бренных глаз.

Схождение первозданного человечества на Землю с Луны науке наших дней неведомо. А между тем, строг тот факт, что Луна — наша горняя Родина. Подлинной Древностью мира людей есть пора Золотого Века, когда Земля и Луна были Телом единым. Известно, что до Х века на картах небес Луны не было: ведь небо наше, земное, в час Ноль (Век Златой есть Пространства — не времени век: Ноль до числ, Не-Число) было лунным — единым Земле и Луне. Слитность их зрим и в тóм мы, что женские божества плодородья, хранившие Жизнь (как Деметра Эллинов), на равных царят над Землей и Луной.

Войны древних Индийцев нередко велись на Луне (и победа Пан|давов в Махабхарате — победа над Солнцем Луны (авестийское Мах), над Умом — Сердца, Корня). Читая о том, люди ныне не зрят, что причина тому одна: слитность Земли с Луной как древа с корнем. С тем, в Индии лунных богов и зовут прямо — Пи|три, Отцы человечества. Корень MAN издревле — печать Луны, МЕНы (греч.), лика Матери Мира, однако никто из ученых не делает из сего простого в своей естественности вывода, что перво-люди МАНу и А-ДАМ есть сыны этой ДАМы, луниты. Че’LOVE’чество, man|kind (англ), в строгом значении — «видность Луны», сей планеты Любви (коей крáсны ланиты людей), э|МАН|ация Сердца сего: МАНна, падшая в Дол, Дол|га дом. Плутарх, рекший о Египтянах: «Египетские жрецы называли Луну «матерью всего сущего», поскольку Луна, чей свет благоприятствует влажности и беременности, способствует зарождению живых существ», — рек тем: и зарожденью людей как Утро|ба их, душ (ба — ег.) Божьих. Прямым и ярчайшим свидетельством лунной природы землян, зримым в речи, есть то, что эллинское so|ma, «тело», как прежде всего плоть людская, в Cанскрите — Луна, плот|и этой О|плот, быть единым ей с коим — со Ма|терью быть заодно.

Все религии мира, в исконности оных, в Луне видят Лоно — Врата, Вход. К.Г. Юнг Луну называет «пещерой» — ларцом архетипов сознанья, войти куда нам — есть обресть свой Ист|ок: саму Ист|ину, мечтой о коей живем мы как блудные дети, утратив дом отчий: Бог, Истина есть Корень наш. Пифагор говорит о том: Истина, кою мы жаждем познать — в шаге от человека, в концепции Мира, Гармонии Сфер, полагаемом мужем сим за радиус первой сферы — дистанцию между Землей и Луной.

То, что истинная Вселенная есть единство двух Миров, Вечности (Непреходящего) и брения (тленного, преходящего мира), сегодня известно, хоть наша, безбожная от поры основавшего ее Аристотеля наука не знает такого деления. Но до тех пор, пока мы не найдем пункт единства их, где всё абстрактное конкретно, — Вселенную как Единое люди, конкретные в розни с Абстрактным, не смогут познать. Пункт сей вечно — Луна. Сочетая Абстрактное, Дух, и Конкретное, материю, в единство, — для человека она, центр лежащей под Богом вселенской «восьмерки» (о ней говорит Кастанеда как о единстве двух колец Силы), есть точкою Истины, Цели живущих (см. рис.).

О ней-то, не зная того в атеизме своем, писал Ленин: «Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна».

Эту фразу в таком или примерно таком виде Ленин употребляет неоднократно; возможно, впервые: «Шаг вперед, два шага назад» (февраль-май 1904 г.).— ПСС, 5-е изд, т. 8, с. 400. Очевидно, она восходит к утверждению из «Лекции по истории философии» Г.В.Ф. Гегеля: «Если истина абстрактна, то она — не истина. Здравый человеческий разум стремится к конкретному…». В «Очерках гоголевского периода русской литературы» Н. Г. Чернышевский перефразировал его так: «Отвлечённой истины нет; истина конкретна». К Ленину оно попало, возможно, через посредничество Г.В. Плеханова, процитировавшего его в своей работе «К вопросу о развитии монистического взгляда на историю» (1894)».

Викицитатник

http://ru.wikiquote.org/wiki/Владимир_Ильич_Ленин

Поистине, зрячим очам ничего нетконкретнее Истины, Луны. Лишь она в час ночной светит нам как Ближайшее г|лаз. Луна, Истина есть Мах|аго|лая, Сила душ наших крылами мах|а|ть. Единя бренный мир, юдоль нашу, и Вечность, обитель Всевышнего, царя ее (посему Ему имя — Пред-вечный), Луна есть Врата в Полноту, Лоно сущего; Лоно ж есть символ Жены, Жизни вечной, дарующей жизнь нам. С тем, с древней поры во всех главных религиях мира Луна предстает перед нами как Мать всего, Корнь богов. Сказано:

В Египте, хотя Луна получала там меньше поклонения, чем в Халдее или Индии, Изида все же выступает как представитель Луны-Лунус, «небесного Гермафродита». Любопытно, что в то время, как у современных народов Луна ассоциируется лишь с лунатизмом и зарождением, древние, которые знали больше, связывали с ней — как индивидуально, так и коллективно — своих «богов мудрости». Так, в Египте лунные боги суть Тот-Гермес и Хонс, в Индии это Будха, сын Сомы, Луны; в Халдее Нэбо есть лунный бог Сокровенной Мудрости, и т.д. Жена Тота, Сификс, лунная богиня, держит шест с пятью лучами или пятиконечную звезду, символ человека, Микрокосма, в отличие от Семеричного Макрокосма. Поскольку во всех теогониях богиня предшествует богу — по принципу, очевидно, что цыпленок вряд ли может предшествовать своему яйцу — в Халдее Луна считалась более старшей и почитаемой, чем Солнце, потому что, как они утверждали, тьма предшествует свету при каждом периодическом возрождении (или «сотворении») вселенной. Озирис, несмотря на то, что связан с Солнцем и является солнечным богом, все же родился на горе Синай, ибо Син есть халдео-ассирийское название Луны; таким был и Дио-Нис, бог из Ниссы или Ниси, причем последнее слово было названием Синая в Египте, где он назывался Горой Нисса. Полумесяц не является — как доказано многими писателями — эмблемой турков, но был принят христианами в качестве символа еще до магометан. На протяжении веков полумесяц был эмблемой халдейской Астарты, египетской Изиды и греческой Дианы — все они суть Царицы Небесные, — и, наконец, стал символом Девы Марии. «Греческая христианская империя Константинополя считала его залогом своей безопасности. После победы турков, султан принял его... и с тех пор полумесяц был противопоставлен идее креста» («Eg. Belief»)

Дж. Мид. Теософский словарь

http://lib.rin.ru/doc/i/54204p16.html

«Бессмертные смертны, смертные бессмертны», — сказал Гераклит. Это означает, что в согласии с максимой лунного бога Гермеса Трисмегиста «Как наверху, так и внизу» Небеса и Земля есть взаимодополняющие и нерасторжимые полюса Единого. Боги есть бессмертные люди, люди же — смертные боги, и вторые исходят от первых, как предков, с Луны, а верней — из нее.

Полость глаз бренных, рознью слепых — Полность горних глаз, Мир. Так Сократ, о незнанье своем говоря: «пуст я, люди!», — лукавил, хитрец, полный знаньем как Миром сосуд. Сосуд этот — Луна. Как врата в Полноту, в очах бренных она есть портал входа в Горнее, То. Главна в наших очах, Луна — центр очезримого, что означает: Вселенная глаз наших — луноцентрична. Поскольку же Полность в очах бренных, зрящих навыворот, мнима пустой, то Луна и должна в очах этих быть шаром, пустым изнутри. C|enterEnter: центр — вход, дырка в То. Шар Луны, пустой, — колокол Бога, звенящий по нас и для нас, дабы каждый прозрел. Луна — Полности дом; в Луне — Мир, в Мире — Бог, Ось сего Колеса; Полнотою звенит лунный шар.

Наука сакральная, горний привет, есть конкретное в тяге к Абстрактному, живимое как Корнем им: «Я есть То», порыв трансцендентальный. Наука-тьма, плод Аристотеля, — сущностный им|ман|ентизм, «Я есть Это»: конкретное в розни с Абстрактным. Его избегая, жила она долго. Но в пункте Луны, где абстрактность конкретна, — ей выпало либо восстать ото сна, либо сгинуть, явив всю не|леп|ость свою: с Миром рознь как очей Леп|отой.

Знать Луну — ведать Мир, Всё, не знать же — и Мира не ведать. Незнанье её не позволило Альберту Эйнштейну создать Единую теорию Поля: четырехмерный пространственно-временной континуум, коим предстала ему Вселенная, был Колесом без Оси: Луны, Силы Творца как Огня тяго|тень|я, Эйнштейну неясного. Ньютон, молчащий о сути его, писал:

Вы говорите о тяжести как о свойстве, присущем материи. Прошу вас, только не приписывайте мне такое мнение — я не претендую на понимание причины Т.» (2-е письмо Бентлею). «Тяжесть есть следствие какой-то причины (agent), действующей непрестанно по известному закону; но решение вопроса о том, материальна ли эта причина или не материальна — я оставляю моим читателям (3-е письмо Бентлею).

http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Тяготение

выделено нами

Знать Полность Луны как ее пустоту — отворить врата в Вечность. К сему шаг свершили уж люди, ступив на Луну и в нее постучав.

* * *

Планета Луна — пуста. Факт этот есть основное открытие, совершенное в ходе серии полетов американских кораблей «Аполлон» к Луне в рамках одноименной программы NASA (1969 – 1972 гг.). По итогам сейсмических изысканий, осуществленных в ее рамках, Луна есть пустой металлический шар.

Открытие этого факта произошло 20 ноября 1969 года в 4 часа 15 минут при ударе о лунную поверхность использованной взлетной кабины корабля «Аполлон-12». Придя в колебание, Луна, точно гигантский гонг, дрожала свыше 55 минут, что было зафиксировано оставленным на ее поверхности сейсмометром.

Амплитуда колебаний вначале росла. Максимум ее пришелся на восьмую минуту с момента удара, затем она стала снижаться, сойдя на нет. В тот же день руководитель Института сейсмологии США Морис Юнк в послеобеденных новостях объявил эти поразительные факты. В частности, он сказал: если образно охарактеризовать зафиксированное дрожание Луны, оно напоминает удар в колокол в церкви. Сейсмическая волна, рожденная столкновением, распространялась от эпицентра в поверхностном слое Луны во всех направлениях, кроме одного — вовнутрь, целиком отражаясь от тайного людям зеркального барьера.

Открытие NASA настолько потрясло и заинтриговало американцев, что, изменив ход программы, во все дальнейшие полеты они толкали к Луне параллельным курсом последнюю разгонную ступень ракеты «Сатурн V», ранее отбрасываемую в околоземном пространстве, чтобы ударить в Луну и послушать звон этого колокола. Гигантская бита, врезаясь в планету на скорости в 2,5 км/с, рождала могучий ответ Тайны. Так, при ударе ступени «Аполлона-13» (пункт столкновения был избран в 87 милях от сейсмометра, установленного экипажем «Аполлона-12») звон Луны длился 3 часа 20 минут, причем сейсмоволна, не идя вглубь, металась в границах 25-километровой толщи пород. По итогам всех испытаний наибольшая зарегистрированная продолжительность лунного звона составила свыше 4 часов.

Пресса о том, меж иным, говорит: «В соответствии с различными исследованиями, у ученых напрашивается вывод, что Луна непременно должна быть полой. В своей книге 1982 года «Moongate: Suppressed Findings of the U.S. Space Program» («Скрытые результаты космической программы США») инженер-ядерщик, исследователь Уильям Брайан II пишет, что информация, представленная сейсмическими экспериментами «Аполлонов», свидетельствует, что «луна полая и относительно жёсткая». Кроме того, ряд астрофизиков были настолько смелы, что стали утверждать: полость внутри Луны имеет искусственное происхождение» (http://quasar.org.ua/zagadki-proisxozhdeniya-luny/).

Вызов и доскональное изучение сейсмоотдачи Луны стали главной — настырною, острой — задачею Лунной Миссии с поры названного открытия, задачей, для решения которой были с холодной дотошностью одержимого перебраны все возможные средства. Так, в своде главных задач экспедиции «Аполлона-14» четко означена «организация падения на Луну последней ступени ракеты-носителя и использованной взлётной ступени лунного модуля»; о последней ступени носителя «Аполлона-17» в отчете NASA с бесстрастием зоркого Аргуса сообщается, что 10 декабря 1972 года в 20:32:42.3 она врезалась в лунную поверхность на скорости в 2,55 км/с.

Так, Луну сотрясая, трясли мы себя, чтоб явить Бога, Суть нашу: Столп, что шатать не дано никому, Ось Луны, сердца нашего Ось.

Библиография

1. Ермаков О.В. Планета Любовь. Основы Единой теории Поля. 1120 с. Деп. в ГНТБ Украины 14.04.2009 г., рег. №13-Ук 2009, УДК 125, ГРНТИ 02.15.51, б/о №25.05.09 в библиографическом указателе ИНИОН РАН №4Р-2009. Свидетельства №№ 29168, 30405 Государственного департамента интеллектуальной собственности МОН Украины. Электронная публикация книги состоялась в апреле 2009 года в Научной библиотеке им. М. Максимовича Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко. Адреса скачивания книги:

  • Портал российской науки: http://scipeople.ru/publication/69822/

  • Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского (Киев): http://www.nbuv.gov.ua/eb/repository.html;http://www.nbuv.gov.ua/books/2009/09eobp.pdf

  • Научная библиотека им. М. Максимовича, Киевский национальный университет им. Т.Г.Шевченко: http://library.univ.kiev.ua/ukr/host/viking/db/ftp/books/other/theory_of_mir-yermakov_2009.pdf

  • Международный академический портал: http://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov

  • Украинский портал Платоновой философии: http://platonanet.org.ua/load/knigi_po_filosofii/filosofija_poznanija/planeta_ljubov_osnovy_edinoj_teorii_polja/45-1-0-1424

  • Портал Николая Балацкого: http://www.balatsky.de/home/RQ.htm

2. Ермаков О.В. Образование Сердца. — Киев, 2002. — 33 с. — Рус. — Деп. в ГНТБ Украины 22.07.2002, №117 – Ук 2002.

3. Ермаков О.В. Сила Любви. — Киев, 2004. — 84 с. — Рус. — Деп. в ГНТБ Украины 17.05.2004, №25 – Ук 2004.

4. Ермаков О.В. Остров Бога. Метафизика нашего сердца. Издательство «Благотворительная организация «Центр практической философии» (Киев), журнал «Практична філософія», №3 (21), 2006, с. 41-46: http://sofy.kiev.ua/pf.htm

5. Ермаков О.В. Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть. // Исследования в области естественных наук. — Апрель, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/04/244. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/102992/

6. Ермаков О.В. Луна: кладезь Тайны — открыт! Краткий текст, проливающий свет на загадку загадок человечества — его Исток. // Исследования в области естественных наук. – Июнь, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/06/812. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/108541/

7. Ермаков О.В. Луна: корень землян, врата в Мир. // Исследования в области естественных наук. – Май, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/05/384. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/108205/

8. Ермаков О.В. Землянин и космит: сравнение телесного состава и способа репродукции. // Исследования в области естественных наук. – Июль, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/?p=815. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/108374/

9. Ермаков О.В. Орихалк, металл Луны. // Исследования в области естественных наук. – Апрель, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/04/219. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/107722/

10. Ермаков О.В. Ад как он есть. Устройство преисподней. // Современные научные исследования и инновации. – Май, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/?p=12951. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/108273/

Теги

Автотроф, автотрофность, агнец, Агни, ад, Адам, Аид, Александр Македонский, Александрия Египетская, Аллах, алмаз, алфавит, Альберт Эйнштейн, альков, Америка, Анаксагор, ангел, Англия, андрогин, антреприза, антроп, антропоморфизм, антропоморфность, Анх, Амон-Ра, Аполлон, апостол, апофатизм, Арес, Аристотель, Аристофан, Арийская эпоха, арийцы, Арктика, Арктогея, Аркторусь, Армстронг, Артемида, Артемьев, артефакт, Астерия, астральный, астроном, астрономия, атеизм, Атлантида, атма, Атман, Афина, Афины, Ахилл, Ахиллес, Бакхий, Бардо Тходол, Бах, Бахус, Башкирцев Андрей Ильич, Бердяев, Бесконечность, Бессмертие, бесчестие, Библия, Блаватская, Благо, благодать, благость, Бог, Богиня-Мать, Бог-Слово, боль, Большая Медведица, Большой адронный коллайдер, Большой Взрыв, брахикефалия, Брахма, брахман, брение, бренный, бриллиант, брошь, Будда, буддизм, буква, Булгаков, бытие, вагина, Вак, вакуум, Вакх, Варуна, вдохновение, Веды, век, веко, Велес, Велс, Великая Богиня, великий, величие, вера, Вернадский, Вернер фон Браун, верность, вестник, весть, Вечность, ведение, видение, вимана, Виманика-шастра, вино, Вишну, Власий, время, вознесение, возрождение, Воланд, волна, волхвы, Вольтер, воля, восприятие, восхождение, вражда, врата, вращение, Вселенная, вульва, Гавриил, Гагарин, галактика, Галилей, гамета, Гамов, Ганга, ганглий, гармония, гармония сфер, Гегель, генезис, Гераклит, герб, Гермес, герметизм, герметический, Гесиод, Гестия, Гера, Геродот, героизм, героический век, герой, Гете, Гея, Гибарян, гильотина, гимен, гинандр, гиперборейцы, Гиперборея, гипостазис, гипотеза, глагол, глаголица, глаз, Глубь, Глэшоу-Вайнберг-Салам, Гоголь, голова, Гомер, Гор, Гость, гравитационный коллапс, гравитация, гуманоид, гуру, Даждьбог, Дама, Два, двуглавый орел, Дева, Декарт, Делос, дельфийский, Дельфы, демиург, Демокрит, Дербенев, Джордано Бруно, Диана, Дике, Дионис, дисгармония, длань, Добро, додекаэдр, доказательство, долг, долихокефалия, доля, достоинство, драгоценность, Древний Египет, Древний Рим, Древность, Древняя Греция, Древняя Индия, друг, дружба, Дугин, Дух, душа, Дьявол, Ева, Евангелие, Евклид, Европа, евхаристия, Едем, Единая теория Поля, жена, женщина, Жизнь, жрец, жречество, закон единства тождества и различия, закон противоречия, законы Кеплера, звезда, Зевс, зелень, зеленый, Зельдин, Земля, Зенон Элейский, Зло, знание, злато, золото, Золотой Век, Зохар, зрачок, зрение, Ивенс Мартин, Иешуа Га-Ноцри, Израиль, изучение Вселенной, изучение космоса, изучение Луны, Иисус, икосаэдр, Илиада, Илион, иллюзия, имманентность, имманентизм, индивид, индивидуум, индуизм, инобытие, инопланетяне, интуиция, ипостась, искусство, искусный, искусственный, Истина, Ийон, исследования Вселенной, исток, история, исход, Иуда, Иудея, Ишкуза, йони, Кали-юга, кальпа, Кама, Кант, касание, католичество, квадрат, квант, квантование, квантовая теория Поля, квантовый, кварк, Кельвин, Кеннеди, Кеплер, Кибальчич, Кибела, Киевский национальный университет им. Т.Г. Шевченко, Кирилл Лавров, Китеж, Книга Мертвых, козел Мендеса, комар, Комаров, комедия, Кондратюк, Контакт, концепция, Коперник, копье, Коран, Корова Мать, Коровьев, Королев, корпускула, корпускулярно-волновой, космические исследования, космическое пространство, космогенезис, космогоническая гипотеза, космогоническая теория, космогония, космология, космонавт, Космос, космофизика, Крадо, край, Красота, креативный акт, креативный цикл, крещение, кризис, Крис, Крит, Крита-юга, критический, Кришна, Крон, Кронос, Кромвель, круг, крылья, куб, куколка, Лакедемон, лань, Лаплас, Латона, Левкипп, Левша, Лем, Лемурия, лепота, Лесной Воронеж, Лета, летающая тарелка, Лето, лингам, лист, личность, ложь, Локсий, Ломоносов, лоно, Лосев, Луна, лунатизм, лунатик, лунит, лунная походка, лунная программа, Лунный День, лунный модуль, лупа, Любовь, любомудрие, маг, магия, Майя, Макошь, Макс Планк, Максимилиан Волошин, Мария, Марс, масон, масонство, Мах, мед, медведица, медиум, медь, межзвездный, межпланетное простраство, мейоз, Мена, менада, Менделеев, Менелай, Менкаур, ментальный, мера, Мерилин, Мерлин, мертвый, месса, мессир, Мессия, месяц, метагалактика, метаморфоза, метафизика, Мефодий, меч, Миг, Микерин, мимезис, Минос, Мир, Мировое Дерево, мировое пространство, Мироздание, миросозидание, мист, мистерия, митоз, Митра, Миф, мифический, мифрил, Мичуринск, Млечный Путь, модель Вселенной, модель Калуцы-Клейна, модель Резерфорда, мозг, мойры, Монада, Москва, москит, Московия, московит, мост, Моцарт, мрак, мудрость, музыка, мусульманство, мысль, мышление, Навь, народ, НАСА, Наталья Трубникова, натяжный, наука, научная работа, небесная механика, Небеса, Небо, небулярная теория, неведение, невежество, Незнайка, незнание, Нейл Армстронг, нейрон, нейтрон, необходимость, Николай Еременко, Николай Кузанский, Николай Носов, Нил, Нильс Бор, Ницше, ничто, НЛО, нобелевский лауреат, Нобелевская премия, Нобелевская премия по физике, Ноль метафизический, Нострадамус, нуль, Нус, Нут, Ньютон, оборотничество, образование Вселенной, обращение, обретение, общая теория Всего, общая теория относительности, Огнь, Огонь, одиночество, Одиссей, озарение, октаэдр, омут, онтогенез, орел, Оранте, орбита, орбиталь, орбитальный, оргазм, оргиазм, орихалк, особь, откровение, открытый космос, отъятие, очаг, очи, Пан, папоротник, парение, Парвати, Парменид, переход, Перикл, Перкунас, Перун, песня, пиит, Пилат, пирамиды, Пифагор, пифийский, Пифон, плазма, планета, Платон, платонизм, плоскостопие, Плотин, погружение, подъем, Познание, покорение космоса, Покров, полет, Полнота, полубог, полюс, Полярная звезда, постоянная Планка, поцелуй, поэзия, поэт, правда, Православие, Правь, Пракрити, практика, практическая философия, Прокл, преисподняя, призрак, принцип Гейзенберга, Причина, причинность, проводимость, пророк, просветление, Пространство, противостремительный, протон, Пта, Птах, Пураны, Путь, Пушкин, пчела, Рави, радость, Рай, Разум, разумение, разъятие, рак, ракета, Рама, расширяющаяся Вселенная, рать, ребро, реголит, река, Ренессанс, речь, Рея, ритуал, рифма, Родина, рождение мира, рознь, Россия, рост, руница, рунический, Руны, рупа, русич, Русь, Русы, Сажар-звезда, сакральный, сакура, Сальери, сальтация, самоеды, самурай, Санскрит, Сарториус, Сат, Сатана, сатанизм, сатир, сатиям, Сатурн, Сатья-юга, Сва, Свар, Сварга, Сварог, свастика, свет, светозарный, светоносный, свобода, связь, святой, святость, священный, Север, Селена, Семела, сердце, серебро, Сернан, сикомора, Сила, силен, Сильван, символ, символизм, скелет, Скифия, Скифы, Сковорода, Сколоты, Славяне, Слово, Служение, смелость, смерть, смирение, смотрение, Снаут, совершенство, Создатель, созерцание, Сократ, Солнце, Солон, Солярис, сон, Сорок, сосуд, сотворение мира, Спарта, спасение, сперма, сперматогенез, сперматозоид, спермий, специальная теория относительности, спин, Станислав Лем, старт, Стезя, Стикс, Сто, Стожары, столб, столп, страсть, суперсимметрия, сфера, Тарковский, Тартар, творение, творчество, театр, Тейяр де Шарден, телепортация, тень, теология, теоретический, теория, теория Большого Взрыва, теория Великого Объединения, теория Всего Сущего, теория Вселенной, теория Мироздания, теория относительности, теория суперструн, теория электрослабых взаимодействий, теория Эйнштейна, Теос, теософия, тетраэдр, теург, теургический, теургия, тирс, Титов, Тот, трагедия, традиция, трансцендентализм, трансцендентальный, трансцендентный, трансценденция, трансцензус, Три, Трисмегист, трофический, Троя, туманность, Тьма, углерод, угол, уд, Украина, Улисс, Ум, Упанишады, уравнение Эйнштейна, ученик, учитель, Феб, Фалес, фалл, фаллический, фаллос, физик, физика, философия, финал, Фома Аквинский, Фукидид, Хаос, Хари, Хеопс, Хефрен, хиазм, хлорофилл, храм, Хри, христианство, Христос, хромосома, Хрущев, целевой, Целое, Цель, цельность, центр, церебральный, ЦЕРН, Циолковский, часть, чела, человек, человечество, черная дыра, Четыре, число Пи, Чудинов, Чудо, Шакьямуни, шар, Шаргей, Шива, Эвклид, Эдем, Эйнштейн, экзистенция, Экзюпери, экстаз, Элевзис, Элевсин, электр, электричество, электрон, электропроводность, Эллада, эллипс, эллиптический, Эмпедокл, энергия, Эразм Роттердамский, Эреб, Эрнест Резерфорд, Эрос, Эрот, эфир, Юджин Сернан, Юркевич, Юс, явь, ядерные взаимодействия, ядерные исследования ядерные процессы, ядро, язык, Ярило

Дополнение 1

ВЫСШИЙ БОГ, ЦАРЬ НА ТРОНЕ ЛУНЫ

Лунное божество Каабы: Бог богов

Вас не удивляет то, что символом ислама есть полумесяц? Что полумесяц венчает мечети и минареты? Что полумесяц изображен на флагах исламских государств? Что мусульмане постятся в течение месяца, который начинается

и заканчивается появлением полумесяца в небе?Что мусульмане молятся в направлении черного метеорита Каабы?

Макам, находящийся рядом с Каабой, увенчан символом Лунного Божества. Каждая мечеть увенчана символом Лунного Божества, и флаги арабских государств несут на себе этот знак.

В прошлом — идол языческого пантеона, а ныне — бог ислама: такова удивительная судьба Лунного Божества Каабы.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВА АЛЛАХ

Слово «Аллах» происходит от составного арабского слова «Аль-Илах». Аль — определенный артикль, а Илах — арабское слово «Бог». Мы тотчас видим, что:

1. Аллах — не имя собственное, а родовое название, подобное слову «Эль» в иврите, использовавшееся для обозначения любого божества.

2. Аллах — не иностранное слово (заимствованное, например, из Библии), а чисто арабское.

3. Также не следует сравнивать слово Аллах с ивритским или греческим словом Бог (Эль или Теос), потому что «Аллах» — чисто арабское слово, используемое для обозначения арабского божества.

Аллах был божеством языческих арабов задолго до ислама.

  • «Аллах — это доисламское имя, относящееся к вавилонскому Беллу» (James Hastings).

  • «Имя Аллах найдено в арабских доисламских надписях» (Encyclopedia Britannica).

  • «Арабы еще до Мухаммада поклонялись божеству по имени Аллах» (Encyclopedia of Islam).

  • «Аллах был известен доисламским арабам; он был одним из божеств Мекканцев» (Encyclopedia of Islam).

  • «Илах фигурирует в доисламской поэзии. При частом использовании Аль-Илах был сокращен до ‘Аллах’» (Encyclopedia of Islam).

  • «Имя Аллах появилось до Мухаммада» (Encyclopedia of World Mythology and Legend).

  • «Происхождение имени Аллах возвращает нас к доисламским временам. Аллах — не общее имя, обозначающее Бога, поэтому мусульманин должен использовать другое слово, если хочет сказать о каком либо ином божестве» (James Hastings, Encyclopedia of Religion and Ethics).

  • Ученый из Гарвардского университета, Генри Смит, констатирует: «Аллах уже был известен арабам» (The Bible and Islam).

Доктор Кеннет Крагг, бывший редактор академического журнала «Muslim World» и выдающийся ученый исламовед, пишет: «Имя Аллах присутствует в археологических и литературных памятниках доисламской Аравии» (The Call of the Minaret).

Сезар Фарах в книге по исламу пишет: «Нет причины принимать идею, согласно которой Аллах пришел к мусульманам от христиан и евреев» (Islam: Beliefs and Observations).

Согласно востоковеду Э.М. Вэррай, чей перевод Корана используется поныне, доисламский культ Аллаха, как и культ Ваала, является астральной религией, в которой фигурировали солнце, Луна и звезды. В древней Аравии бог солнца был женским божеством, а Луна — мужским.

Согласно многим ученым, среди которых Альфред Гуиллам, бог Луны имел разные имена, и одним из них было имя Аллах.

«Имя Аллах использовалось как личное имя лунного бога в дополнение к другим титулам. Лунный бог Аллах был женат на богине солнца, вместе они породили трех богинь: Аль-Лат, Аль-Узу и Манат, — которых называли дочерями Аллаха. «Дочерей Аллаха, наряду с самим Аллахом и богиней солнца, считали высшими богами. Они располагались на верхнем уровне аравийского языческого пантеона» (Robert Morey, The Islamic Invasion).

Хорошо известен факт, что в доисламские времена полумесяц был символом культа лунного бога как в Аравии, так и повсюду на Ближнем Востоке. Археологи обнаружили многочисленные статуи и иероглифические надписи, в которых полумесяц помещен над головой божества, что в символической форме обозначает лунного бога. В то время как на всём древнем Ближнем Востоке Луне поклонялись как женскому божеству, арабы рассматривали её как мужское божество.

В Месопотамии шумерскому богу Нанне, названному аккадцами Сином, особенно поклонялись в Уре, где он был главным богом города, а также в городе Харран в Сирии, который имел близкие религиозные связи с Уром. Тексты угаритов показывают, что там лунному божеству поклонялись под именем Ур. На памятниках бог обозначен символом полумесяца. В Хацоре, в Палестине, в маленькой святыне хананеев позднего бронзового века была обнаружена базальтовая стела, изображающая две поднятые к полумесяцу руки, указывая, что святыня была посвящена лунному богу. Культ лунного божества, в противовес религии Яхве, был также постоянным искушением израильтян.

«Племя Курайш, в котором родился Мухаммад, было особенно предано лунному божеству Аллаху и трем его дочерям, выступавшим посредницами между людьми и Аллахом. Культ трех богинь, Аль-Лат, Аль-Узы и Манат, играл важную роль в Каабе в Мекке. Имена первых двух дочерей Аллаха являются женскими формами имени Аллах. Отца Мухаммада звали Абд-Аллах, дядю Мухаммада звали Oбейд-Аллах. Эти имена говорят о личной преданности, которую семейство Мухаммада питало к культу лунного бога» (Robert Morey, p.51).

История показывает, что прежде чем возник ислам, в Аравии поклонялись лунному богу Аллаху, который был женат на богине солнца. То, что Аллах был языческим божеством в доисламские времена — неопровержимо. Мы должны ответить на вопрос: почему Мухаммад назвал бога ислама именем языческого божества?

В доисламские времена идол Аллаха вместе с другими идолами стоял в Каабе. Язычники молились по направлению к Мекке и Каабе, поскольку там находились их боги и главный среди них — Аллах.

Востоковеды признают, что культ лунного бога простирался далеко за пределы Аравии. Весь плодородный полумесяц был вовлечен в лунный культ. Можно понять, почему ранний ислам имел успех среди арабских племен, которые традиционно поклонялись Аллаху как лунному богу. Можно также понять, что использование полумесяца как символа ислама, фигурирующего на флагах исламских государств и венчающего минареты, является возвратом к дням, когда в Мекке поклонялись Аллаху как лунному богу.

В отличие от большинства христиан, образованные мусульмане знают об этом факте. Роберт Мюрей пишет об этом: «В одной из поездок в Вашингтон я беседовал с водителем — мусульманином из Ирана. Когда я спросил его, почему ислам использует символ полумесяца, он ответил, что это древний языческий символ, широко используемый на Ближнем Востоке, и что этот символ помог мусульманам привлечь к себе множество людей. Когда я заметил, что слово Аллах использовалось в культе лунного бога в доисламской Аравии, он согласился с этим. Когда я сказал, что ислам и Коран можно объяснить в понятиях доисламской культуры, он также согласился с этим. Он рассказал мне, что закончил университет и всю жизнь пытался понять ислам. В результате он потерял веру. Значение доисламского происхождения имени Аллах не может быть переоценено».

Что особенно интересно, так это параллели между развитием ислама и католической церковью. Обе абсорбировали языческие идеи, чтобы привлечь новообращённых. Мухаммад не был одинок в своем плагиате из других религий.

РАЗНЫЕ РЕЛИГИИ ПОД РАЗНЫМИ ИМЕНАМИ

ПОКЛОНЯЮТСЯ РАЗНЫМ БОГАМ

Главный результат моих исследований состоит в том, что все религии имеют разные концепции божественного. Яхве, Аллах, Вишну и Будда — это не одно и то же. Разные религии не поклоняются одному Богу под разными именами, поэтому использование слова Бог в описании божества является некорректным и мы должны использовать конкретное имя бога. Игнорирование существенных различий, отличающих мировые религии, есть оскорбление их уникальности.

Яхве (бог Библии) не является Аллахом (богом Корана), и не является Вишну (богом Вед), и не является богом Буддистов и т. д. Есть фундаментальные различия между Яхве и Аллахом — в личных признаках, богословии, морали, этике, эсхатологии и теократии. Они представляют два разных духовных мира. И когда мы обнаруживаем дальнейшее раскрытие Яхве через Иисуса, мы видим ещё бóльшую пропасть меж Библией и Кораном.

АРХЕОЛОГИЯ ЛУННОГО БОГА

Мусульмане поклоняются божеству по имени Аллах и утверждают, что в доисламские времена Аллах был библейским богом Яхве, богом патриархов, пророков и апостолов.

Ахмед Дидат, известный мусульманский апологет, утверждает, что слово Аллах является именем Бога Библии и происходит от слова «Алелуйя», которое трансформировалось в «Аллах-луях» (Ahmed Deedat, What is His Name). Это утверждение показывает, что Ахмед Дидат не знает иврита, поскольку слово «Алелуйя» является глаголом «восхвалим», стоящее перед именем Яхве оно буквально означает «восхвалим Яхве». Другие «библейские» аргументы Дидата также абсурдны. Он утверждает, что слово «Аллах» никогда не осквернялось язычеством. «Аллах — уникальное слово для единственного Бога, вы не можете произвести женское из Аллаха» — говорит Дидат. Но Дидат умалчивает о том, что одну из дочерей Аллаха звали «Аль-Лат», и что она была женской ипостасью Аллаха. Проблема здесь в мусульманских претензиях к непрерывности: от иудаизма к христианству, а затем к исламу, а также в их стремлении исламизировать евреев и христиан. Если Аллах — часть потока божественного откровения в священном писании, то он является следующим шагом библейской религии: мы все должны стать мусульманами. Но если Аллах был доисламским языческим божеством, то мусульманские претензии на священное наследство не имеют оснований.

Религиозные претензии часто рушатся в результате археологических свидетельств. Археологи обнаружили храмы лунному богу повсюду на Ближнем Востоке. От гор Турции до плёсов Нила самой широкораспространенной религией древнего мира был культ лунного бога. Он был даже религией патриарха Авраама, до того как Яхве раскрыл себя и приказал ему оставить дом в Уре халдейском и перебраться в Ханаан.

Шумеры, первая грамотная цивилизация, оставили множество глиняных табличек, описывающих их религиозные верования. Как показано Сьёбергом и Халлом, древние шумеры поклонялись лунному богу, который имел много различных имён. Самыми популярными были Нана, Суен и Асимбаббар (Mark Hall, A Study of the Sumerian Moon-God) .

Его символом был полумесяц. Учитывая количество артефактов, относящихся к культу лунного бога, ясно, что это была доминирующая религия в Шумерии. Культ лунного бога был самой популярной религией повсюду в древней Месопотамии.

«Ассирийцы, вавилоняне и аккадцы преобразовали слово Суен в Син — их любимое божество» (Austin Potts, The Hymns and Prayers to the Moon-God). Профессор Поттс пишет на сей счет: «Имя Син, по существу шумерское, было заимствовано семитами».

В древней Сирии и в Канне лунный бог Син обычно изображался Луной в ее возрастающей фазе. Иногда полная Луна помещалась внутри полумесяца, чтобы подчеркнуть все фазы Луны. Богиня солнца была женой Сина, а звезды были их дочерями. Например, Иштар была дочерью Сина (Ibid., p.7).

Символ полумесяца обнаруживается повсюду в древнем мире: на оттисках, стелах, глиняной посуде, амулетах, глиняных табличках, цилиндрах, весах, сережках, стенных фресках и так далее. В Тель-Эль-Обейде был найден медный теленок с полумесяцем на лбу.

В Уре, на стеле Ур-Намму символ полумесяца помещен над богами, потому что лунный бог был главою богов. Даже хлеб пекли в форме полумесяца, как акт преданности лунному богу (Ibid, pp.14-21).

Жертвы лунному богу описаны в текстах Рас Шамры. В текстах угаритов, лунного бога иногда называли Кусу. В Персии, так же как и в Египте, лунный бог изображался на стенных фресках и в заголовках уставов. Он был судьей людей и богов.

Ур халдеев был столь привержен лунному богу, что в табличках того периода его иногда называли Наннар. Храм лунного бога был раскопан в Уре сэром Леонардом Вуллей, им было найдено много артефактов лунного культа, которые сегодня демонстрируются в Британском Музее.

В 1950-х годах главный храм лунного бого был раскопан в Хацоре в Палестине. Были найдены два идола лунного бога, каждый является статуей человека, сидящего на троне с полумесяцем на груди. Сопровождающие надписи поясняют, что они являются идолами лунного бога. Несколько статуй меньшего размера были идентифицированы по надписям на них, как дочери лунного бога.

В 1940-х годах, археологи Катон Томпсон и Карлтон Кун сделали несколько удивительных открытий в Аравии. В течение 1950-х годов Уэнделл Филлипс, В. Олбрайт, Ричард Бауэр и другие раскопали участки Катабан, Тимна и Мариб (древняя столица Сабы). Были собраны тысячи надписей со стен и скал в северной Аравии, обнаружены барельефы и жертвенные чаши, используемые в культе «дочерей Аллаха». Три дочери, Аль-Лат, Аль-Уза и Манат, иногда изображались вместе с Аллахом, лунным богом, обозначенным полумесяцем над ними.

Что же касательно Аравии? Профессор Кун пишет о том: «Мусульманам ненавистны традиции доисламского язычества, поэтому они стремятся исказить доисламскую историю» (Carleton S. Coon, Southern Arabia).

В течение XIX столетия Арно, Алеви и Глайзер прошли южную Аравию и раскопали тысячи сабеянских, минеанских и карабанеанских надписей, которые впоследствии были переведены. Археологические находки демонстрируют, что доминирующей религией в Аравии был культ лунного бога. Ветхий Завет постоянно осуждал культ лунного бога. Если Израиль впадал в идолопоклонство, то это обычно был культ лунного бога. Во времена Ветхого Завета (555-539 до н.э.) Набонид, последний царь Вавилона, построил Тайму в Аравии как центр лунного бога. Берт Сегаль пишет: «Звездная религия южной Аравии всегда была во власти лунного бога с различными вариациями» (Berta Segall, The Iconography of Cosmic Kingship). Многие ученые также отмечают, что имя лунного бога Син является частью таких арабских слов как «Синай», «дикая местность Син» и т.д.

Когда в других местах популярность лунного бога ослабла, арабы по-прежнему оставались верными ему, утверждая, что лунный бог является самым главным из всех богов. Они поклонялись 360 богам в Каабе в Мекке — и лунный бог был главным среди них. Мекка фактически была построена как святыня лунного бога, именно это сделало Мекку священным местом аравийского язычества.

В 1944 году Катон Томпсон в своей книге «Гробницы и лунный храм Нурейда» рассказала что открыла храм лунного бога в южной Аравии. В этом храме были найдены символы полумесяца и 21 надпись с именем Син. Был также обнаружен идол, являющийся, вероятно, самим лунным богом. Это позже было подтверждено другими известными археологами (See: 1. Richard Le Baron Bower Jr. and Frank P. Albright, Archaeological Discoveries in South Arabia; 2. Ray Cleveland, An Ancient South Arabian Necropolis; 3. Nelson Gleuck, Deities and Dolphins).

Открытия показывают, что храм лунного Бога использовался даже в христианскую эру. Свидетельства, собранные в северной и южной Аравии, демонстрируют, что культ лунного бога был активен и в дни Мухаммада, и он той порой был доминирующим.

Согласно многочисленным надписям, имя лунного бога было Син, а его титул — Аль-Иллах, «божество», указывая, что он был высшим среди богов. Кун пишет: «Бог Ил или Иллах, первоначально, олицетворял лунного бога» (Coon, Southern Arabia).

Имя лунного бога Аль-Иллах было сокращено до «Аллах» еще в доисламские времена. Языческие арабы использовали слово «Аллах» в именах, которые давали своим детям, примером являются имена отца и дяди Мухаммада. Тот факт, что имя Аллах использовалось в именах людей, свидетельствует, что культ лунного бога Аллаха был активным и при жизни Мухаммада. Профессор Кун говорит: «Благодаря Мухаммаду относительно неизвестный Илах стал Аль-Иллахом, богом Аллахом, высшим существом».

Этот факт отвечает на известный вопрос: «Почему слово Аллах никогда не упоминается в Коране?» — потому, что языческим арабам было известно, кем является Аллах.

Мухаммад был воспитан в религии лунного бога Аллаха. Но он пошел на один шаг дальше, чем его языческие соплеменники. В то время как те полагали, что лунный бог Аллах является самым главным богом их пантеона, Мухаммад решил, что Аллах будет не только самым главным, но и единственным.

В действительности он сказал: «Слушайте, вы уже верите, что Аллах является самым главным из всех богов. Все, что я хочу, чтобы вы согласились с тем, что он — единственный бог. Я не убираю Аллаха, которому вы поклоняетесь — я только убираю его жену, его дочерей и всех других богов». Это видно из первого пункта мусульманского кредо, где говорится, что не «Аллах великий», но «Аллах самый великий», то есть является самым великим среди богов. Мухаммад сказал, что Аллах самый великий, аннулируя тем самым других богов.

Языческие арабы никогда не обвиняли Мухаммада в проповедовании Аллаха, отличного от того, которому они уже поклонялись. Иными словами, Аллах уже был их языческим богом; о том же свидетельствует и археология.

Мухаммад, таким образом, пытался пойти двумя путями. Язычникам он сказал, что все еще верен лунному богу Аллаху, а евреям и христианам — что единый Аллах является также и их богом. Однако евреи и христиане, которые поклонялись Яхве, знали, кто такой лунный бог и отвергли Аллаха как ложного бога.

Аль-Кинди, один из ранних христианских противников ислама, указывал, что ислам и его бог Аллах пришли не из Библии, а из язычества Сабеян. Сабеяне поклонялись не богу Библии, а лунному богу и его дочерям Аль-Узе, Аль-Лат и Манат (Three Easly Christian-Muslim Debates) .

Доктор Ньюмен заявляет: «Ислам проявляет себя как отдельная и антагонистическая религия, возникшая из идолопоклонства».

Исламский богослов Сизар Фарах заключает: «Нет никакой причины, принимать идею, согласно которой Аллах пришёл к мусульманам от христиан и евреев» (Caesar Farah, Islam: Beliefs and Observances). Языческие арабы поклонялись лунному божеству как высшему, но это не было библейским единобожием. Несмотря на то, что Аллах был главнее других богов и богинь, он оставался божеством языческого пантеона.

Теперь вас не удивляет то, что символом ислама является полумесяц?

Что полумесяц венчает мечети и минареты?

Что полумесяц изображен на флагах исламских государств?

Что мусульмане постятся в течение месяца, который начинается

и заканчивается появлением полумесяца в небе?

Использование в исламе символа Лунного Божества отражает, как языческое прошлое арабов,

так и языческую преемственность ислама.

Источник: Investigate Islam

http://islamic.narod.ru/proish18.htm

(материал содержит ряд бесценных визуальных иллюстраций

древнейшей природы Лунного Божества, не представленных здесь)

Дополнение 2

АЗАН НА ЛУНЕ

Утверждают, что Армстронг после полета неожиданно для всех принял Ислам. Любопытно, что полетов на Луну было ровно семь. А выбор Армстронга объясняется той частью полета, которую не любят комментировать руководители НАСА. Вот что происходило на Луне во время первой высадки. Олдрин, Коллинз и Армстронг, экипаж «Аполлона-11», во время исследования поверхности Луны неожиданно увидели поразительное явление — два кольца над морем Спокойствия, похожие на открытую книгу. Изменив положение оптических приборов, астронавты еще раз убедились, что увиденное ими имеет форму открытой книги. Кроме того, звучала неизвестно откуда взявшаяся музыка и пение на арабском языке. Все разговоры астронавтов с Землей записывались на магнитную ленту. На следующий день книга исчезла. Когда Армстронг ступил на Луну, опять раздался звук, похожий на сигнал. На этот раз (все опять записывалось на ленту) послышались такие слова: «роббиал ардздини инда хуиза куналийм»,затем опять — звук, похожий на музыку: «ашxаду ала иллаxа ил-лаллаx» и «ашxаду анна Мухаммада-р-расулуллаx. Астронавты долго не могли понять, откуда доносились звуки. Переговоры с Землей прояснили: звуки шли прямо с Луны. В момент их появления астронавты почувствовали приятное ощущение и странное недомогание. (Обратите внимание, как это похоже на ощущения пророка Магомета, испытанные им в присутствии Аллаха.)

Астронавты вернулись на Землю. Еще раз были прокручены кассеты и проведены консультации с ответственным секретарем NASA Ал-Базом. В узком кругу он дал разъяснения по поводу «музыки», звучащей на Луне, объявив, что это святое изречение на арабском языке: 'Свидетельствую: нет Бога кроме Аллаxа'.

Все тайное рано или поздно становится явным. Так и произошло. Спустя 14 лет, в феврале 1983 года Армстронг приехал в Египет для участия в конференции. Это была первая поездка не только в Египет, но и в Исламский мир. Во время заседания, в конце первой части, сидевший в президиуме Армстронг вдруг побледнел, услышав с улицы уже знакомый певучий голос. Спросив взволнованно удивленных египтян, что это за музыка, Армстронг узнал от них, что это — азан, который подобно церковным колоколам сзывает правоверных на молитву. Слова Армстронга, прозвучавшие вслед за этим разъяснением, были для египтян подобны грому среди ясного неба: «Этот голос. Это то, что я слышал, впервые шагнув на Луну, от чего у меня мурашки побежали по телу! Сначала у меня стоял шум в ушах, затем, слушая этот голос, раз за разом, я испытал приятное чувство». Затем, по словам очевидцев, бледный, кaк полотно, Армстронг, произнес: «О, Аллаx! Я Тебя нашел не на Земле, а на Луне!» Он замолчал на мгновение и, немного придя в себя, продолжил: «Я ступил на Луну без молитв, а теперь я буду молиться, можете считать меня мусульманином».

Предсказан ли полет человека на Луну священными книгами? Слова о нем мы находим в пророчествах Библии. В главе 4 Откровения Иоанна Богослова говорится о некоей загадочной книге «за семью печатьями», которую держит в руке «сидящий на Престоле». Престол этот находится на Небе. А «сильный Ангел» у Престола призывает открыть тайну этой книги. Нечто схожее с американскими лунными парадоксами уже чувствуется. Но продолжим поиски. Фамилия «Армстронг» переводится как «сильная рука», да и космонавт, в некотором смысле, есть «ангел», поскольку летает за пределами Земли. «Книга за семью печатями» — очевидно, Коран: ведь первая его сура называется «Открывающая книгу» и содержит именно 7 аятов. Попытаемся теперь найти объяснение месту происходящего. 'Аллах' переводится как 'белая рука'. Символ Ислама — рука и полумесяц, что может означать и намек на место пребывания Аллаха — Луну. Сочетание всех этих факторов приводит к потрясающей гипотезе — слетав на Луну, американцы побывали у Престола Бога! И именно в этом причина всех технических недоразумений. Там, где происходят чудеса — законы физики недействительны. Американские ученые столкнулись с рядом проблем и необъяснимых явлений… И поняли, что продолжение Лунной Эпопеи грозит подрывом авторитета материалистической науки. Поэтому, наверное, ими и было принято решение о прекращении полетов. Это объясняет и позицию советской стороны, которая, скорее всего, встретилась с теми же проблемами.

Знаменитости, принявшие ислам

http://somon.ucoz.ru/publ/10-1-0-24

Дополнение 3

МИР ДО КАПЛИ. НАУКА СОКРАТА

ТОРЖЕСТВУЕТ

Древний метод, столп книги моей

(фрагмент вступления книги «Планета Любовь»)

В начале было Слово, и Слово было у Бога,

и Слово было Бог. (…) Все чрез Него начало быть,

и без Него ничто не начало быть, что начало быть.

В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

Иоан. 1 : 1, 3, 4

Создать Теорию Поля — Вселенной, творения Бога — в опоре на физику невозможно: дитя Аристотеля, физика — наука части, не зрящая Целого. Сосуд Всего, Полноты — Слово, Божья Лоза: лоно, выжать отколе Мир учит майевтика, сила Сократова. Ею, как прессом давильным, явлю я сей Клад: Мир живой, Сердце вечное — бренью, Уму.

Здравый ум видит: речь — сосуд смысла. Английское in-for|ma-tion, «сущее в форме», сосуде — и есть смысл: мощь слов, дух в плотú.

Слово, имя — звучит, смысл — молчит как сей ягоды сок. Его жмем мы вовне дланью Вакха. Любой, живя, даVIT слова, ища смысл; без сей п|ищи, столпа своего, мир глаз тóтчас бы сгинул. Ведь смысл в корне — Истина, Смысл смыслов и Пища пищ сущих: Cáusa, Каша1, чье Ма|слоМа|ть та ж (очам бренным Одно — Д|вой|ка). Знак, se|m|a (греч.), ей покровный — суть Жизнь, Сем|я сущего, Семь: Плод, что знали Семь Мудрых. Его, Сок Всевышнего, Ра, Солнца всех, — духом тверд, из умов жал Сок|Ра|т как из чр|ева дитя по’VIVA’льным искусством, ма|й|ев|тикой. Мудростью сей про ввод Истины в бренье, дом наш, стезей Фе|ба кривой2 (повивать — вить ее) учил он обретать Тайну эту чрез жом, Сéрдца пресс: Бог, давимый из слов Им самим. Вот тео|рии истинной суть: встреча с Богом; феó|рия (Т = Ф) — Фе|ба шествье на Дело|с, дом Матери, Лето: к Лу|не (ибо Лето, Латон|а — она), где Создатель живет3.

С ней едины Сократ и П|латон. Родились оба в таргелион, месяц рождения А|поллона и Артемиды, из коих один есть мужской аспект Луны: ум, что Сердцем сим полон; второй — женский: Сердце само: не часть — Полность(с тем, Древними зван Аполлон Артемидом: часть — Всем как Женой Муж). Со|лон, корнь Платона — со-Лон|ный: с Лун|ою согласный. Муд|рей|шим из Греков Сократа признал Аполлонов Оракул. От Феба — отсрочка Сократовой казни на месяц. Приход и уход его в бреньи пришлись на дни Феба; и вся жизнь Сократа меж парой сей, рек он, была посвящена нравственному очищенью Афин чрез служение Фебу на поприще Муз.

Сл|ово, яGo|d’а — ovo, яйцо (лат.): под коркой Я, Бог, Го|лов|а Мира; слово — Христос, вер|а наша (ver|ba|lis — словесный (лат.)), лик чей — вер|бá; с|лов|о — Лов, закон (lаw — англ.) сущих: го|н S’law’ы, Причины охота (о’Go|tt’а) на нас, ту|ловú|щ, что своею мним мы4, Сéрдца в речи. LOVE’ц — оно, Дичь нам: не мы из s’LOVÉ’s жмем его, но оно себя нашей рукой5, как рукой по’VIT’ухи — себя плод из лона. Сердце — Милость, Ум — Суд; Сердце лепит, Ум, в Сердце причины не зря своей — мéлет-крушит: как Зенона — Не|арх, как Сократа — Мелéт, злой завистник. Путь Истины к нам как Себя — путь в С|еб|Я наш, к|Ра|тчайший, вел коим Сократ, Сократ|итель пути, древним вслед Бога чтя как Ближайшее нам: в устах — слово, в груди — сердце, в небе — Луну.

Дио|нис и Хри|сто|с — одно: Слово, Лоза6; тот и тот — Луны сын: Хри, Причина — она; претворение воды в вино, Христа чудо — и Вакхово есть. С тем, Сократ, Вакху люб (посему — схож с Силе|ном7), — как Сердце, един со Христом: Рождеством (укр. Різ|дво: нá дварез) Христос делит истории ось пополам, а Сократ — философии ось. Оба — Тьма, оба — Серд|це они: Мать-Луна в ликах сих. Силой Лунной был Сын воскрешен; Силой той же — Сократ был с Платоном сведен в Вакхов день у театра его, и от смерти храним — ею был (яд не мог он принять, пока шел корабль с Делоса), ею — и взят: яд ци|куты как Суть — Ци, Луна.

* * *

Жом, искусство Сократа, угас в тьме веков; втайне пользуясь им, в яви глаз мы не знаем его. С тем, живя — не зрим Жизни; корой имен скрытая, Истина — тайна глаз бренных, пустых Пустота.

Открытие моей книги кладет конец этому бедствию. Определив жом как метод, я во всеоружьи его, выжав речь, явил Истину Божью: Луну как Столп наш: Бога трон, ось вселенной очей людских. Ею держúм мир, о ней шепчет речь. Так не средствами физики, как ждал мир, — средствами речи создáл я Теорию Поля, Вселенной, стезей чьей идем к Богу мы: к Любви, Сути — покров, че’LOVE’к. Слово, и|меч|ко — Меч: Сила, Мать; и|мена сущи — глубью своей Луна, Мéна, иль Вак, Речь: менá|д Мать и Вак|ха, Без|мо|лвье(silen|tium — лат.) ушам тьмы, в гр|удлевое нашей, д|верь Жизнь пр|и|мен|ять. L’UNO’й, Сутью, бере|мен любой. Цен|тр очей, она — Ma|n|a|g|er наш, Дух наг|ой; Бога дом, то — Любовь, Сила сущих, от горестей Им'MOON'итет. Схож с Силен|ом, Селен|ой силён был Сократ, зная жом, вина зéлен|ак|ран. Жом изведав, познáем мы тайну ее.

___________________________________________________________________________________________________________________________

1 Эфир, огнь Тьмы тайный — а|каша отсель; Лоном сим — одно|каш|ники мы.

2 Прямизна горня — бренью крива как бог сей, лжец глаз лживых, чей месяц — фе|в|раль: Феб-враль, лжец. Так улитка Шар|гея — прямая к Луне, ступал коей в речах, глухим долгих, Сократ, Сократ|итель Пути. Прямизна с кривизною как Вечность и бренье — Одно, Божий Мир. Рек о том Гераклит: «Путь валяльного винта, прямой и кривой, — один и тот же».

3 Феория, посольство Эллинов на Делос, родину Аполлона, в честь дня его рождения — в исконном значении имени есть «созерцание» и «слияние с Вечностью».

4 По Кастанеде, идущий путем Зна|нья (Сна — оку бренному, спящему), во|ин — охотник на Дух волей Духа, Ловца ловом сим на него.

5 Ма|т|ь Истина, Я наше втайне, Мо|т|ор бренных рук — корнь ма|ев|тики Ма|я: иллюзия (санскр.), Мать глаз злых, как Ум Сердце, Единство как рознь. Отсель Майя в дни древни — народ Тьмы-Войны: сердцеяд, с ходом лет душу съевший свою.

6 Речено Иисусом же: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:5).

7 Наставник и спутник Диониса. Сын Гер|мес|а иль Пана, Силен — Луны явь, Сути их.

Ермаков Олег Владимирович

Родился в 1961 году в г. Мичуринске Тамбовской области (Россия), там же окончил среднюю школу. В школьные годы — победитель VII Всесоюзного конкурса школьных сочинений в жанре очерка (1975). Окончил Киевский государственный университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «химия» (1983). Около 10 лет работал в химической отрасли Украины, далее — в журналистике, пройдя путь от репортера до главного редактора всеукраинского журнала. Автор ряда изобретений и цикла трудов о Вселенной, работу над главным из которых вел в течение 22 лет (1987–2009). Автор стихотворного сборника «Сила Любви» (2001), профессиональный художник-карикатурист.

Исследование Вселенной — мое основное занятие. Занимаюсь им с 23 лет и считаю его наследственным: моя бабушка Надежда Зарецкая — конструктор антенного блока первого ИСЗ, запуск которого ознаменовал начало космической эры человечества, автор ряда изобретений в области ракетно-космической техники, а муж Надежды Георгиевны и мой дед Михаил Мамонтович Зарецкий — брат Нины Ивановны, жены С.П. Королева, в КБ которого в подмосковных Подлипках бабушка проработала до пенсии. Покоряя Вселенную, в те скудные на житейские блага времена она, бесконечно влюбленная в Землю, страстно мечтала обзавестись ее клочком, чтобы посадить на нем сад. Мечта ее сбылась: хлопотами Сергея Павловича талантливая дочь России получила участок, где вырастила чудесный сад и построила дом для большого семейства.

Телефоны в Киеве: + 38 (095) 836-42-41, + 38 (044) 533-12-20,

+ 38 (050) 877-10-47, + 38 (044) 222-65-38

Е-mail: hermakouti@ukr.net

Личный сайт, посвященный работе «Планета Любовь»:

http://www.ivens61.narod.ru

Библиографическая ссылка

Ермаков О.В. Луна: корень землян, врата в Мир // Научный электронный архив.
URL: http://econf.rae.ru/article/6926 (дата обращения: 02.05.2024).



Сертификат Получить сертификат