Столько имеется обитаемых миров и великих живых тел
и превосходнейших божеств, сколь бесчисленными кажутся
и являются миры, не многим отличные от того,
к которому мы принадлежим.
Джордано Бруно
Вселенная — Мир, дом глаз горних — очам бренным скрыта в Луне, вратах в То как портале миров1. Житель Мира с очьми его, Тьмою, космит из Луны посему входит к нам. Чтó есть он? Гость по виду, хозяин по сути, в сем мире, где властвует часть, он — посол Полноты Мировой. С тем, и тело его — в сути Целое, Мир; тело наше — безмирие: часть в розни с Целым, Началом своим.
Часть — рознь, Полность — Единство. С тем, бренная плоть наша — в розни с собой и с душой, сутью: Два — не Одно; Гостя плоть (ведь космит — Гость землян) — розни чýжда: Одно без Второго себе, Да без «нет». Часть (она ж половина) и Целое — мы, дети бренья, и Гость, во плотú Космос, Мир: с Землей Небо, Высь с Долом, единые, как рек Гер|мес: что вверху — то внизу2. Часть без Целого — гибель: без Сердца Ум; в Целое части возврат, Ума в Сердце как Корнь свой — SPACE’нье ее. Цель|ность — Цель; поло|вина — вина: зов святой Целым стать, коим гордый (англ. pride) — Pridé’т в Цель сию.
Половые клетки (гаметы) антропа Земли Homo sapiens своим хромосомным набором являют не половинность, как мним извращенно мы, а полноту, Единицу, от коей диплоидный пул хромосом, мнимый нам полнотой — половина. Это ясно из того, что в отношении своих родителей земное человеческое дитя есть полу-отец и полу-мать, тогда же как мать и отец его, стоя над ним, есть монады антропности, завершенные в себе как истоки его плоти3. Корнь не есть частью древа — он полность его, древо всё, как ни зрился бы. Отсюда следует, что поскольку диплоидность клеток плоти Homo sapiens есть половинность (Однó множить — вглубь разделять: 1 × 2 = 1 : 2), — антроп цельный, полный собой как образчик телесной гармонии, должен быть сложен не соматическими, а половыми клетками (гаметами) и только ими, — тогда как у зрелой особи антропа-землянина 2 типа клеток — телесные и половые. Во-вторых, односущный составом, гаметой есть и весь антроп как единая плоть. В этом и состоит разгадка странного, на взгляд наш, вида космита, антропа Вселенной как Полности сущих, с большой головой и субтильным туловищем: униплоидный, он есть с|пер|мий, с хвостом как придатком своим голова(рис.). Однократное, тело сие монолитно как Мир, с тем — и видит сей Камень оно: Миру парное — Очи; плоть наша, рознь, смотрит: без вúденья зрит. Сущность клетки плотú бренной сей — имманентность, покой как лишеность С|еб|я, половой суть — трансцензус: шаг в То, Переход как стяжанье Себя. Им есть Гость, Тьмы гонец. И как спермий стремим в яйцеклетку, так Гость наш, космит, стремим в Бога антропной стезею: га|мéта — метá, цель (укр.): Бог, сущих Я, в Кое все мы идем (зная то или нет) как в Себя Самое.
Космит, Гость, как спермий, копье в То:
в Утробу, Тьму-Мать, что Вселенной зовем мы.
Пропорции Гостя как спермия — детские: дитя и спермий — одно.
Зрящий в Мир оком Розни — Двух, бренья, — антроп Земли мнит Полнотой часть-себя, рознь — Единством; Единое ж — мнит в розни он: половиной — Одно. В онтогенезе землянина в плоти его начально есть лишь соматические, диплоидные клетки, и лишь позднее, с ее созреваньем, являются половые, имущие гаплоидный набор телец преемства. Так Истина с Неба в мир сей прорастает чрез ложь, его стенку, зрясь младше (позднее) нее. Так Царицы богов лик, Афина исходит из Зевса главы, мнясь второй, — но боясь ее, страхом своим тот речет: младший — он. Так год солнечный, первый для бренных, на месяцы Луной делúм: Сердцем, Истиной — Ум, ложь. Для лжи, бренья, мнящего первым себя, Истина есть Второе как Спутник: Ума — Сердце, Земли — Луна; в мире сем ложь хозяин, а Истина — Гость ей. С тем, Двойка меж числ — лик Ноля как Пред-первого: Тьмы, Не-Числа, кое, как Сердце Ум, за собой Единицу кладет и ряд числ. Ноль есть Хаос, начальный вещам с зримым косм|осом их, им косма|тым; так корень материи, зримой очьми, Единицы — эфир как Ноль, Тайна их (с тем, Мен|дел|еев — Луны, Мен|ы муж, раз|дел|ивший Мон|аду сию в хор частей, в бренье Вечность, — таблицу как это деленье творя, зрил эфир ей началом как пред-водород: Ноль как Пред-Единицу. Монадой, Луною как в капле Водой, в части Целым зрил ген Гре|горМен|дел|ь). Нол|я, Лон|а лик есть космит, Гость Земли. Его целостность — суть камнь Вселенной, чей есть э|мис|сар4 сей антроп. Число Мира есть 10, ДеХада, огонь Пифагора. Наличное в смертной, дискретной плоти человека, оно есть Дехада неравноразъятая, 46 как кариотип наш, явь чья — суть земная стезя человека5: внеисторическое, райское его Прошлое, Златой Век (4 части), и историческое настоящее — 6 частей по единству Серебряного (3 части), Медного (2 части) и Железного (1 часть) веков6. В плоти антропа-Гостя, собою являющей Мир (так капля — лик океана), Дехада эта делима по-сократовски — поровну (деленье это, срединный разрез мудрецов как число 22 — не раскол: им Единство условно делимо, себя не теряя7), давая число 55. Таков пул хромосом у космита. Делимое пополам без разъятья себя (на разряды свои — не на числа), число это обличает нам способ воспроизводства космита, как Мир андрогинного (по Пифагору, 10, Мир = 1 + 0 = Муж, Ум + Жена, Сердце), родящего особь-дитя без участья стороннего — деленьем надвое плóти, как клетка в митозе как родах ее. Особь Гостя, космита, собою являя гинандр — женский андрогин как единство мужского и женского начал на основе начала женского, — в некий мо|мен|т разделяется надвое: был один Гость — стало два. Родов этих особенность: особь-дитя и родитель ее неразличны очам как две капли воды: водой, каплею как ко|пием, буром в Тьму Мирову (капля — бур, камнь упорством т|оча|щий), и есть антроп в сути (с тем, мы из воды состоим в основном: душа, суть наша — Тьмы капля, рек Де|мокр|ит), и вселенной корнь Хаос, Тьма тем — Во|дагорня: во Да, Бога вход.
Роды эти вершимы Воглубь — не вовне, как у нас; родить так — по П|латону, «родить в К|р|а|соту»: в Мать, Коров|у-Тьму, Кров наш, что úздревле людям — Луна. О том сказано:
Сила… этого духовно-телесного творчества в человеке есть только превращения или обращение внутрь той самой творческой силы, которая в природе, будучи обращена наружу, производит дурную бесконечность физического размножения организмов.
В.С. Соловьев. Смысл любви
Роды наши есть Лона утрата, отпад от него: из Луны — в мир земной, из Тьмы, Тайны — в свет, явь, из Любви во Вражду, в смерть из Жизни, во Зло из Добра, из Единства в рознь. Роды космита есть в Лон|о возврат безутратный: в Лун|у из Луны, из Тьмы в Тьму, из Любви во Любовь, из Добра в Добро то ж, из Единства — в него ж. Капли Божьи, антропы планеты единой — тож|дес|твенны видом своим, и любой из них есть дитя-взрослый (ведь время их, трещина возрастов — нуль); очам разны лишь особи разных планет, лон антропных. Быть Гостю ребенком и спермием — в сути едино: дитя — спермий Лона, исшедший вовне (рис.).
Довленья космита себе знак — его автотрофность: прямое питание Духом, Огнем, Пищей сущих. Гость наш, из Луны в мир входящий наш так, как родимся в нем мы (Полность, Мир — в Луне скрыта как Клад за дверьми), есть лист-куколка, пьющий огнь двух: солнца брения — в яви глаз наших, и Солнца Того, кое Всё, Луны — в тайне их. Куколке, в росте своем пьющей огнь Изнутри, — тень мила посему: огнь Того — тень Сего.
Отношения, связывающие землян и космита, представлены ниже таблицами 1 и 2:
Таблица 1
Сущностные отношения антропа Земли, человека,
и антропа Вселенной, космита
Землянин
Космит
диплоидия, 46 хромосом
униплоидия, 55 хромосом
гетеротрофия
автотрофия
Ум: смотренье, лишенность Очей
Сердце: вúденье, Очи
рознь, вражда
Единство, Любовь
часть
Целое
смерть, брение, солнце
Жизнь, Вечность, Луна
искривленность (горбатость)
по вертикали (позвоночник)
и горизонтали (стопа)8
обоюдная прямизна
Утробный генезис младенца
как та|ин|ство бренных очей
Генезис плода безутробный:
очей зрячих явь
Таблица 2
Соотношение между земным животным, человеком и космитом
Существо
Местообитание
Духовно-телесный статус
Животное
_______________
Человек
Земля, дом Розни
Дух
и плоть
как Два, Рознь
Групповой дух, сторонний плотú:
царь над ней как безгласным рабом
Дух, отдельный
в плотú как в тюрьме:
в рабстве царь
Космит
Луна, дом Единства
Дух и плоть как Одно:
неотдельная капля Всего,
царь вполне
Опираясь на эти простые посылки, я вывел когда-то Антропный ряд — ряд антропных разумных Вселенной, часть чья человек, антроп Земли. Монолитный, Луною един этот ряд. О нем — речь в моей книге «Планета Любовь. Основы Единой теории Поля». Прочесть ее я приглашаю вас, друзья.
2 О сем-то единстве сказал Гераклит: «Бессмертные — смертны, смертные — бессмертны; смертью друг друга они живут, жизнью друг друга они умирают».
3 Обстоятельство половинности, т.е. ущербности, тождества человека с каждым из своих родителей делает праздным вопрос о том, с кем из них он схож больше: в действительном, самодовлеющем смысле понятия он похож лишь на себя самого в имманентности, а трансцендентно — на Бога, чей образ он есть.
4 Само слово это являет Оплот свой: Вселенную, Мир — самоплодное Лоно как Мис|сис-и-Мис|с, Сис|ьку (Грудь) нам.
5 Деленье стези сей — пространственно: времени нет в однократноcти Мира; д|лить Мир — лить как Реку-Пространство его.
6 Этанол, субстрат Вакха, как сердце вина в пути нашем попутчик, по этой причине имеет молекулярную массу 46 у.е. Al-koh-ol, спирт — Любви (укр. кох|ання) друг, Сути людской, бренных Сна, с ней единый. О нем Пушкин рек:
7 Серединный разрез есть деление первое как единство делимых, деленье иное — второе как рознь их, раскол. Делением первым от Бога, Творца, есть пространство — дом роста, Свободы чертог, а вторым — время, бремя людей и тюрьма. С тем, «секунда» идет от латинского secundo divisio — второе деленье; секу|нда — секу, без Единства делю.
22, число мудреца, оно же число Солнца, в нерасчлененной своей основе есть 4, Тетрада, число бренья («всей тьмы вещей»). Делимое пополам, оно есть 22, «Мир и зрячие очи» (по сумме Десяти, числа Вселенной, и Двенадцати, числа видящих, зрячих, очей); в разделеньи неравном оно есть 13 (1 : 3), «раскол глаз» — взор бренный, для Мира слепой: брень|е — боренье, брань (рознь, вражда). Так в глазу нашем стоят рецепторы зрящей ячейки его: 1 палочка (сумеречное, черно-белое зренье) : 3 колбочки (зренье дневное, цветное). В субстрат бренный зренья сам Бог посему внес раскол.
8 Горб — грóб, смерть как бренье. Могила исправит его: в Пр|ям|изну — Я|м|а вход, в То дыра.
Создать Теорию Поля — Вселенной, творения Бога — в опоре на физику невозможно: дитя Аристотеля, физика — наука части, не зрящая Целого. Сосуд Всего, Полноты — Слово, Божья Лоза: лоно, выжать отколе Мир учит майевтика, сила Сократова. Ею, как прессом давильным, явлю я сей Клад: Мир живой, Сердце вечное — бренью, Уму.
Здравый ум видит: речь — сосуд смысла. Английское in-for|ma-tion, «сущее в форме», сосуде — и есть смысл: мощь слов, дух в плотú.
Слово, имя — звучит, смысл — молчит как сей ягоды сок. Его жмем мы вовне дланью Вакха. Любой, живя, да’VIT слова, ища смысл; без сей п|ищи, столпа своего, мир глаз тóтчас бы сгинул. Ведь смысл в корне — Истина, Смысл смыслов и Пища пищ сущих: Cáusa, Каша1, чье Ма|сло — Ма|ть та ж (очам бренным Одно — Д|вой|ка). Знак, se|m|a (греч.), ей покровный — суть Жизнь, Сем|я сущего, Семь: Плод, что знали Семь Мудрых. Его, Сок Всевышнего, Ра, Солнца всех, — духом тверд, из умов жал Сок|Ра|т как из чр|ева дитя по’VIVA’льным искусством, ма|й|ев|тикой. Мудростью сей про ввод Истины в бренье, дом наш, стезей Фе|ба кривой2 (повивать — вить ее) учил он обретать Тайну эту чрез жом, Сéрдца пресс: Бог, давимый из слов Им самим. Вот тео|рии истинной суть: встреча с Богом; феó|рия (Т = Ф) — Фе|ба шествье на Дело|с, дом Матери, Лето: к Лу|не (ибо Лето, Латон|а — она), где Создатель живет3.
С ней едины Сократ и П|латон. Родились оба в таргелион, месяц рождения А|поллона и Артемиды, из коих один есть мужской аспект Луны: ум, что Сердцем сим полон; второй — женский: Сердце само: не часть — Полность(с тем, Древними зван Аполлон Артемидом: часть — Всем как Женой Муж). Со|лон, корнь Платона — со-Лон|ный: с Лун|ою согласный. Муд|рей|шим из Греков Сократа признал Аполлонов Оракул. От Феба — отсрочка Сократовой казни на месяц. Приход и уход его в бреньи пришлись на дни Феба; и вся жизнь Сократа меж парой сей, рек он, была посвящена нравственному очищенью Афин чрез служение Фебу на поприще Муз.
Сл|ово, я’Go|d’а — ovo, яйцо (лат.): под коркой Я, Бог, Го|лов|а Мира; слово — Христос, вер|а наша (ver|ba|lis — словесный (лат.)), лик чей — вер|бá; с|лов|о — Лов, закон (lаw — англ.) сущих: го|н S’law’ы, Причины охота (о’Go|tt’а) на нас, ту|ловú|щ, что своею мним мы4, Сéрдца в речи. LOVE’ц — оно, Дичь нам: не мы из s’LOVÉ’s жмем его, но оно себя нашей рукой5, как рукой по’VIT’ухи — себя плод из лона. Сердце — Милость, Ум — Суд; Сердце лепит, Ум, в Сердце причины не зря своей — мéлет-крушит: как Зенона — Не|арх, как Сократа — Мелéт, злой завистник. Путь Истины к нам как Себя — путь в С|еб|Я наш, к|Ра|тчайший, вел коим Сократ, Сократ|итель пути, древним вслед Бога чтя как Ближайшее нам: в устах — слово, в груди — сердце, в небе — Луну.
Дио|нис и Хри|сто|с — одно: Слово, Лоза6; тот и тот — Луны сын: Хри, Причина — она; претворение воды в вино, Христа чудо — и Вакхово есть. С тем, Сократ, Вакху люб (посему — схож с Силе|ном7), — как Сердце, един со Христом: Рождеством (укр. Різ|дво: нá дварез) Христос делит истории ось пополам, а Сократ — философии ось. Оба — Тьма, оба — Серд|це они: Мать-Луна в ликах сих. Силой Лунной был Сын воскрешен; Силой той же — Сократ был с Платоном сведен в Вакхов день у театра его, и от смерти храним — ею был (яд не мог он принять, пока шел корабль с Делоса), ею — и взят: яд ци|куты как Суть — Ци, Луна.
* * *
Жом, искусство Сократа, угас в тьме веков; втайне пользуясь им, в яви глаз мы не знаем его. С тем, живя — не зрим Жизни; корой имен скрытая, Истина — тайна глаз бренных, пустых Пустота.
Открытие моей книги кладет конец этому бедствию. Определив жом как метод, я во всеоружьи его, выжав речь, явил Истину Божью: Луну как Столп наш: Бога трон, ось вселенной очей людских. Ею держúм мир, о ней шепчет речь. Так не средствами физики, как ждал мир, — средствами речи создáл я Теорию Поля, Вселенной, стезей чьей идем к Богу мы: к Любви, Сути — покров, че’LOVE’к. Слово, и|меч|ко — Меч: Сила, Мать; и|мена сущи — глубью своей Луна, Мéна, иль Вак, Речь: менá|д Мать и Вак|ха, Без|мо|лвье(silen|tium — лат.) ушам тьмы, в гр|уд|и левое нашей, д|верь Жизнь пр|и|мен|ять. L’UNO’й, Сутью, бере|мен любой. Цен|тр очей, она — Ma|n|a|g|er наш, Дух наг|ой; Бога дом, то — Любовь, Сила сущих, от горестей Им'MOON'итет. Схож с Силен|ом, Селен|ой силён был Сократ, зная жом, вина зéлен|ак|ран. Жом изведав, познáем мы тайну ее.
2Прямизна горня — бренью крива как бог сей, лжец глаз лживых, чей месяц — фе|в|раль: Феб-враль, лжец. Так улитка Шар|гея — прямая к Луне, ступал коей в речах, глухим долгих, Сократ, Сократ|итель Пути. Прямизна с кривизною как Вечность и бренье — Одно, Божий Мир. Рек о том Гераклит: «Путь валяльного винта, прямой и кривой, — один и тот же».
3 Феория, посольство Эллинов на Делос, родину Аполлона, в честь дня его рождения — в исконном значении имени есть «созерцание» и «слияние с Вечностью».
4 По Кастанеде, идущий путем Зна|нья (Сна — оку бренному, спящему), во|ин — охотник на Дух волей Духа, Ловца ловом сим на него.
5Ма|т|ь Истина, Я наше втайне, Мо|т|ор бренных рук — корнь ма|й|ев|тики Ма|й|я: иллюзия (санскр.), Мать глаз злых, как Ум Сердце, Единство как рознь. Отсель Майя в дни древни — народ Тьмы-Войны: сердцеяд, с ходом лет душу съевший свою.
6 Речено Иисусом же: «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:5).
7 Наставник и спутник Диониса. Сын Гер|мес|а иль Пана, Силен — Луны явь, Сути их.
Библиография
1. Ермаков О.В. Планета Любовь. Основы Единой теории Поля. 1197 с. с илл. Деп. в ГНТБ Украины 14.04.2009 г., рег. №13-Ук 2009, УДК 125, ГРНТИ 02.15.51, б/о №25.05.09 в библиографическом указателе ИНИОН РАН №4Р-2009. Свидетельства №№ 29168, 30405 Государственного департамента интеллектуальной собственности МОН Украины. Электронная публикация книги состоялась в апреле 2009 года в Научной библиотеке им. М. Максимовича Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко. Адреса скачивания книги:
Портал российской науки: http://scipeople.ru/publication/69822/
Международный академический портал: http://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov
Научная библиотека им. М. Максимовича, Киевский национальный университет им. Т.Г. Шевченко: http://library.univ.kiev.ua/ukr/host/viking/db/ftp/books/other/theory_of_mir-yermakov_2009.pdf
Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского (Киев): http://www.nbuv.gov.ua/eb/repository.html;http://www.nbuv.gov.ua/books/2009/09eobp.pdf
Библиотека Либрусек: http://lib.rus.ec/b/398645
Электронная библиотека «Bookorbita»: http://www.bookorbita.com/library/authors_titul_14/ermakov_oleg.html
Электронная библиотека «Куб»: http://www.koob.ru/ermakov/
Украинский портал Платоновой философии: http://platonanet.org.ua/load/knigi_po_filosofii/filosofija_poznanija/planeta_ljubov_osnovy_edinoj_teorii_polja/45-1-0-1424
Портал Николая Балацкого: http://www.balatsky.de/home/RQ.htm
2. Ермаков О.В. Образование Сердца. — Киев, 2002. — 33 с. — Рус. — Деп. в ГНТБ Украины 22.07.2002, №117 – Ук 2002.
3. Ермаков О.В. Сила Любви. — Киев, 2004. — 84 с. — Рус. — Деп. в ГНТБ Украины 17.05.2004, №25 – Ук 2004.
4. Ермаков О.В. Остров Бога. Метафизика нашего сердца. Издательство «Благотворительная организация «Центр практической философии» (Киев), журнал «Практична філософія», №3 (21), 2006, с. 41-46: http://sofy.kiev.ua/pf.htm
5. Ермаков О.В. Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть. // Исследования в области естественных наук. — Апрель, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/04/244. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/102992/
6. Ермаков О.В. Луна: кладезь Тайны — открыт! Краткий текст, льющий свет на загадку загадок людей — их Исток. // Исследования в области естественных наук. – Июнь, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/06/812. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/108541/
7. Ермаков О.В. Луна: корень землян, врата в Мир. // Исследования в области естественных наук. – Май, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/05/384. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/108205/
8. Ермаков О.В. Землянин и космит: сравнение телесного состава и способа репродукции. // Исследования в области естественных наук. – Июль, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/?p=815. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/108374/
9. Ермаков О.В. Орихалк, металл Луны. // Исследования в области естественных наук. – Апрель, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/04/219. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/107722/
10. Ермаков О.В. Ад как он есть. Устройство преисподней. // Современные научные исследования и инновации. – Май, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/?p=12951. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/108273/
Ермаков Олег Владимирович
Родился в 1961 году в г. Мичуринске Тамбовской области (Россия), там же окончил среднюю школу. В школьные годы — победитель VII Всесоюзного конкурса школьных сочинений в жанре очерка (1975). Окончил Киевский государственный университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «химия» (1983). Около 10 лет работал в химической отрасли Украины, далее — в журналистике, пройдя путь от репортера до главного редактора всеукраинского журнала. Автор ряда изобретений и цикла трудов о Вселенной, работу над главным из которых вел в течение 22 лет (1987–2009). Автор стихотворного сборника «Сила Любви» (2001), профессиональный художник-карикатурист.
Исследование Вселенной — мое основное занятие. Предаюсь ему со студенческой скамьи и считаю его наследственным: моя бабушка Надежда Зарецкая — конструктор антенного блока первого искусственного спутника Земли, запуск которого ознаменовал начало космической эры человечества, автор ряда изобретений в области ракетно-космической техники, а муж Надежды Георгиевны и мой дед Михаил Мамонтович Зарецкий — брат Нины Ивановны, жены С.П. Королева, в КБ которого в подмосковных Подлипках бабушка проработала до пенсии. Покоряя Вселенную, в те скудные на житейские блага времена она, бесконечно влюбленная в Землю, страстно мечтала обзавестись ее клочком, чтобы посадить на нем сад. Мечта ее сбылась: хлопотами Сергея Павловича талантливая дочь России получила участок, где вырастила чудесный сад и построила дом для большого семейства.
Ермаков О.В. Землянин и космит, антроп Луны: сравнительный портрет родных братьев // Научный электронный архив.
URL: http://econf.rae.ru/article/7208 (дата обращения: 22.01.2025).