Заочные электронные конференции
О проекте
Конференции
Электронный архив
Главная
/
Научные конференции
/
Развитие инфраструктуры научно-технической и инновационной деятельности высшей школы и ее кадрового потенциала
ПРОЯВЛЕНИЕ МОББИНГА НА КАФЕДРЕ ВУЗА В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дружилов С.А.
добавлено: 18:00, 9 января 2011; размещено: 16:23, 20 января 2011
Возможности дистанционных форм обучения в подготовке специалистов с высшим сестринским образованием
Парахонский А.П.
Возможности применения информационных дидактических систем в преподавании информатики
Ковригин А.В.
Задачи по органической химии с биологической направленностью как средство реализации профессиональной направленности химического образования биологов
Ховалыг Н.К-К., Монгуш А.Н., Кендиван О.Д-С.
Информационная поготовка учителей информатики в условиях интенсификации инновационной деятельности
Поличка А.Е.
Информационная поддержка самостоятельного обучения
Парахонский А.П., Венглинская Е.А.
Культуросообразность учебно-воспитательной среды: теория и практика
Саксонова Л.П.
Личностно-профессиональное развитие в системе высшего сестринского образования
Парахонский А.П.
Модель формирования у преподавателей вуза умений проектирования системы педагогического мониторинга качества обучения студентов вузов.
Гальмукова И.А.
Новая технология обучения основам интеллектуальной собственности в инновационной деятельности
Хмеленкова Л.В., Пуляевская О.В.
Обновление патентных отделов
Потемкина Е.В.
Опыт использования программированного обучения Дагестанском государственном университете
Ахмедова З.Х., Магомедов А. Х.
Опыт словацких коллег
Пакшина Н.А.
Проблемы профессиональной подготовки специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма
Балашова О.А.
Профессионализм сотрудников – основа инновационной деятельности организации
Серебрякова Л.И., Баюшкина К.О., Первышина Е.П.
Развитие инфраструктуры образовательной деятельности высшей школы в контексте компетенстного подхода
Саксонова Ю.И.
Расчет и компенсация магнитной девиации
Школин Д.А., Харбаш В.Я.
Реализация "ценностного подхода" к современному музыкальному образованию
Коростелева Н.И.
Современная модель подготовки личности специалиста
Венглинская Е.А., Парахонский А.П.
Студенческий центр информационных технологий
Рожина Л.В.
Формирование у преподавателей вуза теоретических знаний и умений в области проектирования системы педагогического мониторинга качества обучения студентов.
Гальмукова И.А.
Центры научно-технического творчества студентов, как надёжная стратегия привлечения и закрепления молодёжи в науке. опыт новосибирского государственного университета
Золкин А.С.
© 2009
Российская Академия Естествознания
Служба технической поддержки -
[email protected]