Заочные электронные конференции
О проекте
Конференции
Электронный архив
Главная
/
Научные конференции
/
Образовательные технологии
Оптимизация познавательной деятельности учащихся через игровую технологию на уроках химии и биологии
Скоробогатова И.Ю.
добавлено: 17:50, 17 октября 2013; размещено: 16:32, 20 ноября 2014
Оптимизация познавательной деятельности учащихся через игровую технологию на уроках химии и биологи
Скоробогатова И.Ю.
добавлено: 04:51, 18 октября 2013; размещено: 09:19, 18 октября 2013
ФОРМИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Белоусова Светлана Григорьевна, Непомнящих Наталия Васильевна
добавлено: 09:57, 15 марта 2013; размещено: 09:57, 15 марта 2013
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Давыдова Светлана Михайловна
добавлено: 09:51, 15 марта 2013; размещено: 09:51, 15 марта 2013
Биоинформационные технологии в образовании
Задоя Е.С., Губанова Э.Е.
Выстраивание индивидуальной стратегии при обучении одаренных школьников (на примере иностранного языка)
Логинова Е.А.
Задачи по общей химии с медико-биологической направленностью как средство реализации принципов модульности и профессиональной направленности химического образования медиков
Литвинова Т.Н.
Использование информационных технологий при обучении структурированию знаний
Акимова И.В.
Контроль качества знаний студентов
Суппес В.Г., Киселева Т.В.
Концентрированное обучение общей патологии в системе высшего сестринского образования
Парахонский А.П.
Мониторинг процесса дистанционного обучения
Парахонский А.П.
Мышление как категория информационно-педагогического процесса
Ягудина Т. А.
Нацистская Германия и Иран: к вопросу о научно-техническом сотрудничестве
Оришев А.Б.
Новые технологии образования в преподавании патологической физиологии
Парахонский А.П.
О специфике преподавания микробиологии, вирусологии и иммунологии на стоматологическом факультете согма
Плахтий Л.Я.
Обучение студентов-кружковцев количественным методам свето- и электронно-микроскопического исследования различных мышечных органов человека на кафедре морфологии МБФ РГМУ
Павлович Е.Р.
Опыт формирования единого информационного пространства на базе корпоративной компьютерной сети медицинского вуза
Аладышев А.В.
Особенности проведения производственных практик в современных условиях
Аверьянов И.Н., Чистяков Ю.П.
Представления о душе в традиционном мировоззрении татар-мишарей Мордовского края
Аль Матари Аббас Али Хасан
Преподавание курса «педагогические технологии в обучении химии» для магистров
Платонова Т.И.
Применение технологии модерирования для повышения компетентности участников образовательного процесса
Парахонский А.П.
Проект интенсификации художественного образования
Демченко А.И.
Развивающая речевая среда как средство приобщения студентов-нефилологов к элитарной речевой культуре
Цынк С.В.
Регрессионная модель торцового уплотнения
Лазуков В.Л.
Самоконтроль как средство повышения эффективности обучения
Логвинова Н.А.
Создание наукоемких образовательных технологий на основе моделирования организационной системы высшего профессионального образования
Кострова В.Н.
Специфика модели обучения на основе лексически связанных компонентов
Лесков В.О.
Сравнительные результаты выраженности невротической астении в профессиональной педагогической деятельности
Болонева Ю.М.
Технология профилактики незрелости познавательных функций у детей старшего дошкольного возраста
Пуляевская О.В.
Унификация средств создания электронных учебных курсов
Богданова Н.П.
Управление знаниями в образовательном процессе
Герасимов В.В.
Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка
Шагиева С.М.
Четверть века в новейшей истории
Абрамов В.К., Абрамова О.В.
Электронный практикум «исследование порошковых материалов»
Чесных П.П., Кучковская О.В.
«Несколько» – это сколько? (математическое эссе)
Тупик Н.В.
© 2009
Российская Академия Естествознания
Служба технической поддержки -
[email protected]