Заочные электронные конференции
 
     
Проблемы качества образования

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА ВУЗА В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
Шалкина Т.Н., Николаева Д.Р.
добавлено: 14:29, 27 июня 2012; размещено: 12:00, 2 июля 2012
О применении принципа дифференциации и индивидуализации в адаптивной физической культуре детей с нарушением интеллекта
М.Л. Судонина
добавлено: 10:05, 15 июня 2012; размещено: 10:05, 15 июня 2012
ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
Ж.М.Базарбаева, Д.К.Ермекбаева, З.Б.Есимсиитова
добавлено: 17:08, 7 июня 2012; размещено: 17:08, 7 июня 2012
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Костенко А.Ф.
добавлено: 10:43, 8 мая 2012; размещено: 09:57, 17 мая 2012
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB – ПРОГРАММ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Дерхо М.П, Маковеев П.С., Савукова Е.Н.
добавлено: 10:36, 2 июня 2011; размещено: 10:36, 2 июня 2011
ПРЕОДОЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Сивицкая Л.А., Митяева А.П.
добавлено: 14:27, 25 марта 2011; размещено: 16:49, 30 марта 2011
Физкультурно-спортивная деятельность и проблема адаптации студентов – будущих специалистов
Мусина С.В., Егорычева Е.В., Татарников М.К.
добавлено: 15:19, 1 октября 2010; размещено: 15:19, 1 октября 2010
Cистема исследования психофизиологического статуса учащегося в средней школы
Головко И.Н., Артеменко М.В.
Uml-представление компетентностой модели специалиста
Рыков В.Т.
Анализ экзаменационной тревожности студентов гуманитарных и технических специальностей
Клевцова В.А.
Благородные металлы в шлемнике байкайльском
Горчаков Э.В., Пшеничкин А.Я., Банаева Ю.А.
В поисках реальных решений двух образовательных проблем
Скорынина Л.В.
Из опыта работы по созданию электронного учебного пособия по истории России
Будник Г.А., Биткин В.П.
Использование информационных технологий в комплексной подготовке специалистов. Бинарные уроки в курсе информатики (из опыта работы)
Попова В.П.
Использование информационных технологий для повышения качества обучения
Раков О.Н.
Контроль качества образования как методологическая проблема
Кузнецова А.Я.
Личностно ориентированное обучение как проблема современной образовательной практики
Козлова А.В.
Методологические аспекты организации эффективности учебного процесса
Парахонский А.П., Венглинская Е.А.
Мониторинг качества учебно-производственного обучения в среднем профессиональном образовании (из опыта работы).
Денисова Л.Н., Якубов А.В.
Мотивация и качество обучения
Парахонский А.П., Венглинская Е.А.
О роли преподавателя в процессе обучения музыкально одаренных детей младшего школьного возраста
Сухачева Э.А.
О роли тестового контроля в процессе повышения качества образовательной деятельности
Шебашев В.Е., Масленников А.С.
Особенности учебного курса химии для студентов строительных специальностей
Тлехусеж М.А., Найдёнов Ю.В.
Повышение качества образования при обучении иностранному языку
Барановская Т.А.
Повышение качества обучения за счет формирования информационной компетентности
Крайнова Е.А., Князькина С.В., Прозорова Ю.А.
Поиск путей повышения качества образования в зарубежной педагогике
Бессарабова И.С.
Проблема качества образования в свете системной парадигмы
Карякин Ю.В.
Проблемы качества обучения в современной информационной образовательной среде
Парахонский А.П.
Проблемы преподавания гистологии студентам медицинских университетов. наглядность в изложении материала
Павлович Е.Р.
Пути экологизации курса физической и коллоидной химии для студентов фармацевтического факультета
Литвинова Т.Н., Шельдешов Н.В., Балачевская О.В.
Развитие основ конструктивного общения у студентов медицинского колледжа
Богданова Е.Е.
Согласование человека природы и общества
Кузнецова А.Я.
Специфика подготовки специалистов высшей инженерой школы по стандартизации и сертификации в московской государственной академии тонкой химической технологии имени м. в. ломоносова
Хомутова Е.Г., Ткачевская Е.П., Соломонов В.А., Таран А.Л.
Учебные проблемы детей «группы риска»
Суслов В.Г.
Формирование умений целеполагания у студентов колледжа как педагогическая проблема
Власюк Е.Г.
Школа молодого исследователя как форма повышения качества научно-исследовательской работы студентов
Федосова И.В.