Заочные электронные конференции
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 
     
НАШ БОГ-ТВОРЕЦ
Ивентьев Сергей Иванович


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

НАШ БОГ-ТВОРЕЦ

С.И.ИВЕНТЬЕВ

УДК 340.12

Ивентьев С.И.Наш Бог-Творец/С.И.Ивентьев. – Казань: Самиздат, 2013. – 250с.

При написании книги «Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека» автором проводился опрос «Что такое любовь?», в ходе которого один респондент утверждал, что «Бог больше чем любовь. Он творит любовь». Это высказывание заставило автора книги вновь обратиться к изучению такого феномена человеческой цивилизации, как Бог. Обозначенная тема исследуется с позиции религии, философии, науки, эзотерики, теософии и различных существующих учений. В книге Бог рассматривается с точки зрения Запада (Бог в облике) и Востока (Бог без облика). Настоящая работа будет полезна исследователям-религиоведам, теологам, научным сотрудникам, студентам и всем, кто интересуется духовными основами нашего бытия.

© Ивентьев Сергей Иванович, 2013 год

В знак искренней любви и благодарности настоящая книга посвящается нашему Богу-Творцу

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие 5

1.Исторический очерк 12

2.Имя Бога 25

2.1.Бог в Облике 33

2.1.1.Бог-Творец 37

2.1.2.Бог-Логос 42

2.1.3.Святая Троица 47

2.1.4.Бог-Любовь 65

2.1.5.Мифический Бог 77

2.1.6.Аватар 89

2.1.7.Человек 104

2.2.Бог без Облика 111

2.2.1.Бог-Абсолют 140

2.2.2.Бог-Энергия 149

Заключение 161

Отзывы 172

Список литературы 193

Приложение 203

Словарь 226

Об авторе 232

Список работ автора 233

ПРЕДИСЛОВИЕ

Бог выше всяких определений.

Августин Блаженный Аврелий

Бог – это Аксиома,

принимаемая в рамках теории

прав человека за Истину, без

необходимости доказывания.

С.И.Ивентьев

Фактически все государства Мира закрепили законодательно право каждого человека и гражданина исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними, совершать в рамках закона религиозные обряды (свобода совести и вероисповедания).

Современная человеческая цивилизация не ограничилась только этим, а дополнила свободу совести и вероисповедания новыми нижеуказанными правами человека.

В конце ХХ века в России было открыто четвёртое поколение прав – духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [1,с.47-49].

К четвёртому поколению прав человека относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на духовное и морально-этическое творчество, право выбора и свобода воли, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право на духовное и нравственное совершенствование, право на духовную свободу и духовно-нравственную неприкосновенность, право на благоприятную окружающую среду, право на возмещение морального и духовного вреда и др.

В начале нашего столетия в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав человека – Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [1,с.47-49;2,с.199-203].

К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на обращение к Богу, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством-временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на Божественное совершенствование, право на дары Бога, право человека на бессмертие, право на Божественную неприкосновенность и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.

Четвёртое и пятое поколения прав человека направлены на защиту духовной сущности человека, его Души и Духа, которые бессмертны.

Впервые в современной теории прав человека появилось право человека на Любовь и право человека на рождение в Любви.

Любовь в России была признана главной общечеловеческой Ценностью

[6,с.373-377].

Любовь стали относить не только к нравственной и духовной категориям (религиозной и философской), но и к правовой (юридической) категории, что является новым для отечественной и мировой юриспруденции.

Кроме того, Любовь является правовой ценностью и относится к главному источнику права [5,с.25-30].

С учётом открытия четвёртого и пятого поколений прав человека, была принята Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека от 23.11.2010г. (Декларация Любви), которая нормативно закрепила вышеперечисленные права [3; Приложение 1].

Указанная Декларация относится к одному из источников права – к договору нормативного содержания, носящего всемирный и надгосударственный характер [4,с.61].

В принятии Декларации Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека на духовном уровне участвовали и участвуют люди, которым по духу все те положения, которые были закреплены в Декларации [7,с.316-317].

Согласно части 1 статьи 4 Декларации Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека, каждый имеет право на Любовь.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Декларации Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека слова Любовь и Бог равнозначны.

При написании книги «Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека» [7] нами проводился опрос «Что такое любовь?», в ходе которого один респондент утверждал, что «Бог больше чем любовь. Он творит любовь». Это высказывание заставило автора книги вновь обратиться к изучению такого феномена в человеческой цивилизации, как Бог.

Мы попытаемся рассмотреть обозначенную тему с различных точек зрения.

Как нами указывалось, в науке отсутствуют точные и официальные определения Бога в виду мало изученности и безверия большинства учёных [7,с.6]. Такое положение дел было и в начале ушедшего XX века, о чём писалось в Православной богословской энциклопедии при раскрытии имени Бога: «Бог – высочайшее имя, с которым соединяются все чистые и светлые упования человечества. В Нём бытие находит себе объяснение и оправдание – свою причину и свою цель. И какие причины есть дело науки и догадки о целях – занятие философии, но не наука и не философия показали Бога духовным очам человечества… Стремление человека к истине, добру и красоте, искание правды найдут ли себе отклик и удовлетворение свыше? На этот вопрос не могли дать ответа ни наука, ни философия. На него отвечает откровенная религия учением о Боге. У вселенной есть отец, Который произвёл её силой своей всемогущей любви, ничем не умалить чрез это своей бесконечной полноты» [18,с.881-882].

В отличие от науки, религия и эзотерика подробно раскрывают имена Бога, о которых подробно будет говориться дальше.

Этимология слова «Бог» означает следующее: «БОГ. Индоевроп. Родственно др.-инд. bhaga «господин», др.-перс. baga «господин, бог» и др. Суф. производное (суф. -g-) от той же основы, что и др.-инд. bhájati «даёт», тохар. A pāk «часть». Исходное значение «дающий, оделяющий господин; доля, счастье, богатство» (значение лица и действия или его результата сосуществуют, ср. диал. бой «кулачный боец, крепкий человек» и бой «битва» (рыбо)лов и лов рыбы, (скоро)ход и ход и т.д.). Религиозное значение является вторичным» [13].

К.А.Тимофеев отмечает, что «до сих пор остается загадкой происхождение самого слова Бог. Сложность этой проблемы недвусмысленно отмечена в «Этимологическом словаре славянских языков»: «Славянский не обнаруживает достоверных следов и.-е. названия бога, верховного божества *dieu-s, *deiuo-s и использует для этой цели с древнейших времен особое слово *bogъ, которое, с одной стороны, удивительно близко по форме и (очевидно, инновационному) значению др.-перс. baga-, а с другой стороны, не менее тесно связано с достаточно древней производной лексикой, обнаруживающей исходное значение «богатство» - *bogatъ, *ubogъ, а через её посредство с и.-е. лексикой, обозначающей «доля», «делить», «получать долю», «наделять» [9,с.10-25;10].

Согласно свободной энциклопедии Википедии, «русское слово «Бог» (

Библиографическая ссылка

Ивентьев Сергей Иванович НАШ БОГ-ТВОРЕЦ // Научный электронный архив.
URL: http://econf.rae.ru/article/7984 (дата обращения: 26.03.2019).



Сертификат Получить сертификат

КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИИ – 27

КОРТУНОВ Вадим Вадимович,
06:55, 3 декабря 2013
Здравствуйте, Сергей Иванович!


Работа оригинальная, читается с интересом, обилие филологических
штудий (некоторые, правда, сомнительные, например – Гриневича)

«Коран (в том числе и учение Будды) представляет собой западную мысль о Боге». мысль не ясна. Я прочитал так, что учение Будды - это часть Корана

«…: Любовь, Свет, Отец Небесный, Святой Отец, Первый Источник,
Всевышний, Центр Вселенных, Логос, Яхве, Творец, Демиург, Абсолют,
Создатель, Элохим, Адонай, Саваоф, Иегова, Господь, Харе Кришна,
Промыслитель, Истина и другие [7,с.52]».
Перечень слишком разнородный: здесь и личные имена разных традиций
(Кришна, Харе, Адонай), общие (Элохим, Демиург), метафоры Любовь...

Хорошо, что Вы добавили отзывы, некоторые шокируют:
«Работа вне православных традиций.
Мы не можем рекомендовать данную работу для молодого
поколения, поскольку мы являемся православными людьми».

У нас светское государство, причем здесь какая-то конкретная традиция.

Работа именно сильна своей широтой и внеконфессиональностью (хотя
христианский фон более сильный).


С уважением,

д.ф.н., профессор, зав. кафедрой философии и
социально-гуманитарных знаний РГУТиС
КОРТУНОВ Вадим Вадимович,



тел. 8 (903)100-31-62,
kortunov@bk.ru, WWW.PHILOSOPH.RU
Малышев А.В.
09:30, 7 января 2014
Отзыв на публикацию "Наш Бог-Творец" Ивентьева С.И.
Малышев А.В., директор Винницкого социологического центра "ПРОМЕТЕЙ", г. Сызрань, РФ.


Уважаемый Сергей Иванович!

После прочтения книги возникло желание высказать, что в работе делается ещё одна попытка теоретически убедить читателя в пользе религиозного учения в жизни общества. Что конечно важно в условиях роста научного знания и отчуждения человека от общественных интересов.
Православная церковь прихожан учит, что человек греховен потому, что когда-то давным давно Адам и Ева согрешили, а И. Христос принял смерть на кресте за грехи людей и вознёсся , чтобы снова придти и судить грешников. И чтобы спастись христианин должен жить по заповедям ( заповеди, нужные конечно, но слишком замысловаты для восточного славянина). Данная парадигма не вызывает у людей должных переживаний и не мобилизует к соблюдению морального кодекса. Она слишком сложна для её усвоения и не вызывает должной экзистенции. Значительно проще и понятнее, предположим, философия Конфуция или нирвана Будды. Без чудо творчества и почти тривиально, но они доходчиво достают до самого главного. Но поскольку мы живём в российских условиях, то следует размышлять о предпочтительных действиях способных улучшить их влияние на поведение народа. Что касается ислама, то я не знаю что надо изменить. А что касается православия, то уверенно можно отметить, в соответствии с методологическим принципом «Бритва Оккамы» необходимо: поставить стулья для молящихся; перейти в богослужениях на Григорианский календарь; богослужения вести на понятном местному населению большинству и акцент делать на социальном учении; священо служителям следует укоротить бороды и рекомендовать заниматься спортом. В общем, стремится к максимальным условиям для ухода от замысловатости и приближению к усвоению самого главного.
В настоящее время в науке накопилось достаточно знаний в плане теологии-метафизики, о чём идёт размышления автора в книге, что тоже важно и она напрашивается даже на энциклопедические. Но для того, чтобы знания не ушли в песок, необходимо её изложение привязать к современным условиям.


Творческих успехов Вам.
Малышев А.В.
06.01. 2014 г.
Ксения Литвинова
21:23, 17 мая 2014
Проштудировала вторую ("Наш Бог-творец").... Огромный труд. Этимологическая составляющая вообще впечатлила! Не знала, не задумывалась, а тут... Спасибо большое. Долго размышляла над составляющими любви... Буду стараться не забывать о розе, фонаре и дереве..
Надежда Петрова
06:51, 22 июня 2014
Только что прочла-просмотрела Вашу книгу Бог-Творец.Голова шла кругом от обилия информации-объединение всех религий в одно целое, это верный подход,я думаю.Спасибо Вам за такой огромный труд и глобальный подход. Понравилась глава об Аватарах, особенно о связи с космосом через солнечное планетарное излучение.Правда читать здесь было непросто, концепции Рериха, Блавацкой трудны для понимания, скорее интуитивно это чувствуешь.
Лила Мильх
18:07, 24 июня 2014
Думаю, ваше творчество будет интересно тем,кому нравится тема религии..но не мне...
Уверена, в будущем многие с удовольствием будут читать ваши книги. Удачи!
Геннадий Мелешко
04:31, 3 июля 2014

Доброго дня. Почитал я предложенную Вами книгу.
Работа проделана большая. Уровень развития сознания автора довольно высокий и на этом уровне написана книга. Это в большей степени научная книга. Понять её смогут люди с развитым сознанием. Вот только концепция БОГА до конца не раскрыта. А ведь нужна книга полностью раскрывающая суть БОГА и причём для людей с различным уровнем развития сознания.
Благодарю Вас.
Евгения Перышкина
21:51, 3 июля 2014
Уважаемый автор! Вы - молодец! Труд Ваш сложен и очень многосторонен. Тут и числа, и этимология слова, и филология в чистом виде, и история, и мифология, и религия. Это не просто книга - это именно труд, который следует изучать. Сразу скажу, он сложен, и не для каждого понятен. Но само его существование важно и нужно.
Александр Жданов
04:41, 11 сентября 2014
Интересные книги!
Александр
06:41, 5 ноября 2014
Добрый день Сергей. Извиняюсь конечно за задержку с ответом. Но для письма следовало изучить вашу книгу. А моя работа в море не позволяет иметь интернет под рукой. Вот и задержался. Но лучше поздно чем никогда.

Что есть Бог. Для меня ближе всего понятие Циолковского - Бог это вселенная. Лично я её рассматриваю как мыслящее и творящее существо с непонятными для меня задачами. Попытки изучения Библии, Корана и другой духовной литературы не дали мне полного ответа. Чем больше изучал, тем больше вопросов возникало. От идеи понять смысл религии не отказался. Почему? Без религии люди превратятся в зверей жаждущих удовольствий: вкусно поесть, иметь как можно больше женщин и желательно красивых, больше машин, золота и прочих ненужных для жизни атрибутов. В нормальном человеческом обществе должна быть достаточность, а это невозможно без духовного воспитания. Безудержное потребление ресурсов превратит нас в червя в яблоке. Мы обгложем нашу планету за считанные годы. Мы ловим рыбу (я имею ввиду промышленный лов) и берём от неё не более 10% питательных веществ. То есть делаем филе. Отрезаем от целой рыбы весом в три килограмма, два филе по сто двадцать грамм, остальное идёт за борт. Мы перекрываем реки, с целью получения электроэнергии и при этом затапливаем плодородные земли. Ради чего? Энергия нужна для производства оружия. То есть мы тратим свою жизнь на то, что бы изобрести наиболее эффективные средства убийства. Именно по этой причине я ищу ответы на вопросы почему это так. Почему мы направляем свой производственный потенциал не на решения насущных вопросов. Мы не смогли решить проблему питания, зато имеем ядрёную бомбу, имеем порошки для травления населения. Изобретаем бактерии, словно у нас не достаточно болезней на планете.


Во-вторых, различаются способы отражения феномена, обозначаемого понятием «Бог». Если для религии, точнее для религиозного сознания, единственным способом отражения указанного феномена является безусловное восприятие его постулируемых характеристик, якобы ниспосланных свыше, а посему окончательных и не подлежащих какому-либо сомнению, то для философии, философского сознания способом отражения данного феномена служит соотнесение опыта внутреннего, то есть добытых знаний, с опытом внешним, с реальной действительностью через общественную практику. А коль так, то и содержание понятия «Бог» в религиозном сознании и сознании философском также не могут быть тождественными и должны различаться»

Несколько сложно для простаков. Хотя правильно отражает явление.

Русских людей отличает одна черта. У нас на первом месте мораль, на Западе – выгода. Именно поэтому мы чаще проигрываем материально Западу, но никогда духовно и физически.

Если Бог будет на первом месте, то всё остальное будет на своём.

Аврелий Августин

Соглашусь с этим высказыванием.

Моё замечание к стр. 112 классификация Бога. Лучше, чем Блаватская никто не изучил эту тему. В её трудах собраны все исследования философов всех времён. И всё же она, как и другие исследователи, признают недостаточность понимания его сущности.

«Аммоний учил, что религия народа шла рука об руку с философией и вместе с ней разделила судьбу быть постепенно искаженной и затемненной простым человеческим тщеславием, предрассудками и ложью; что поэтому её нужно вернуть к первоначальной чистоте путём удаления этих загрязнений и изъяснения её на философских принципах; и всё, что намеревался сделать Христос – это восстановить мудрость древних и вернуть её к своей первобытной целостности, уменьшить до определённых пределов преобладающую повсюду власть предрассудков, и частью исправить, а частью и искоренить различные ошибки, которые проникли в различные народные религии».

«Ему нужно было лишь давать наставления в согласии с древними столпами учения Гермеса, о которых ещё раньше знали Платон и Пифагор, и на которых основали свою философию. Найдя то же самое в прологе к Евангелию от Иоанна, он справедливо предположил, что намерением Иисуса было восстановить Великое Учение Мудрости в его изначальной целостности. Библейские повествования и истории богов он считал аллегориями, указующими на истину, в противном же случае – выдумками, которые следует отвергнуть». Более того, как говорится в «Эдинбургской Энциклопедии», «он допускал, что Иисус Христос был прекрасным человеком и „другом Бога“, но полагал, что в его планы не входило полностью отменить культ даймонов (богов) и что его единственным намерением было очистить древнюю религию».

Ключи к теософии Е. Блаватская.

Что касается Иисуса, то для меня это сверхчеловек, сын божий, как и мы все. А уж остальные качества ему приписали люди. Почему сверхчеловек, да просто он, или под его персону создали организацию, которая существует уже 2000 лет. Какое предприятие или государство может похвастаться таким сроком существования. Я таких не знаю, кроме религий. А значит для людей идея важнее всего. Ради идеи люди готовы на всё, на войну, на страдания и прочие лишения. Люди отроду суеверны, а значит им нужен Бог. Насчёт спасителя сильно сомневаюсь. Пока мне известны только фанаты, которые ради Бога сами себя поставили на путь истинный. Но так же мне знакома секта, которая службу превратила в дискотеку. Весь смысл её заключается в том, что Иисус искупил наши грехи и теперь можно безбоязненно грешить, что они и делают с успехом на своей службе.

Кратко за иконы. Коммунисты попробовали заменить икону Иисуса на Ленина, не вышло. Не стали люди поклонятся новой иконе, даже фанатичные коммунисты и те не особо верили в новую идею.

Пророчество и рождении Иисуса для меня большая загадка. Или же план внедрения новой религии был составлен задолго до рождения, или это более поздняя фальсификация. Если это долгосрочный план, то составлен грамотно и исполнен великолепно. Тогда следует и принять то, что рядом с нами живут некие особи знающие историю и психологию на порядок выше нас. В этом случае следует признать и существование глобального правительства, которое управляет и всеми государствами на планете. И горе тому, кто идёт с ними в разрез.

По тексту.

Я считаю, что существует подобное построение, уходящее в Микромир человека, где в атоме находится такое же существо «по образу и подобию…». Таким образом, существует Микромир (мир жизни существ микромира), Мир (мир людей), Макромир (мир Космосов). Микромир, Мир и Макромир образуют некую триаду, троицу – нечто единое, – которая соотносится с подобными триадами на основе единых принципов. Возможно, что существует продолжение таких триад в обе стороны, как во внешнюю, так и во внутреннюю» [53,с.156]. Сказанное можно назвать просто Космической Триадой.

Здесь наши взгляды на устройство мира совпадают. Блаватская по этому поводу утверждает, что всё стремится стать Богом. Минерал, желает внедриться в клетку, клетка в живой организм, мы желаем стать частью Бога.

И о любви. Влюблённый человек подобен ребёнку, его может обидеть любой. И не важно, что породило любовь в человеке, женщина, его семья, дети или родители, или любовь к самому Богу. В любом случае влюблённый безоружен.

В любви сильнее тот, кто меньше любит. Если следовать этому афоризму, то Бог нас вовсе не любит, он не преступен, как строгий родитель. Строгие родители прикрывают свой деспотизм, тем что хотят воспитать хорошего человека. Но в строгости можно воспитать лишь раба. На самом деле, они это делают, что бы их собственные дети не мешали им. Я сам воспитывал детей. И скажу вам дружеские отношения с детьми дают лучшие результаты, чем тотальный контроль, правда и времени занимают больше. Что бы быть ребёнку другом, нужно жить рядом с ним, то есть жить в кругу его интересов. Это трудно.

Из влюблённого супруга или супруги, вторая половина вьёт верёвки в полном смысле этого слова.

И если посмотреть на истинно верующих в Бога, то можно будет удивиться заботе о них того, кого они так любят.

По тексту.

Б. Почувствуйте восхитительное изменение, когда вы не делите людей на плохих и хороших, святых и грешных, а относитесь к ним как к несведущим и не осознающим.



Нужно отбросить порочное убеждение, что человек грешит сознательно. Никто не может заниматься темными делами в свете осознанности. Грех рождается не от злого умысла, как мы ошибочно полагаем, а от неведения. «Отец, прости их, ибо они не ведают, что творят».

Вот здесь я с вами согласен полностью. Ничто не обходится человеку так дорого, как глупость.

Второе свойство любви – благодарность. И роза, и фонарь, и дерево только отдают, и ничего не требуют взамен.

Это аксиома. Если сделал доброе, не жди отдачи. Иначе это будет не доброта, а торговля добром.

Это лишь моё восприятие вашей книги. Я не так глубоко изучил эту тему, что бы дать вам рецензию. По профессии я технарь, философия моё хобби.

Многие первоисточники мною прочитаны ранее, некоторые изучены глубоко, поэтому смысл вашей книги мне дался легко. Дать рекомендацию читать профанам не могу, вряд ли не подготовленный человек сможет правильно воспринять вашу идею. Считаю, что такие книги нужны, даже если они наставят на путь истинный не большое количество людей, всё равно от них пользы будет больше, чем от современного оружия. Лично я признаю войну, только с применением физической силы, без орудий убийства. К сожалению мир наш так устроен дурно, что мы больше походим на зверей, чем на человека с большой буквы. Человечество мне видится подобным червяку в яблоке. Грызём планету не задумываясь о завтрашнем дне.

Книга понравилась. С уважением Александр.
Валерий Сохань
05:57, 15 ноября 2014
Спасибо! А по поводу вашей книги... Вы перелопатили кучу руды... И что-то вам удалось обнаружить. Но, чтобы на страницах вашей монографии не осталось ничего, кроме Истины - читайте первоисточники... Веды. Шримад Бхагаватам - сливки ведического знания. Тогда сами поймёте, что кроме вас, вашу книгу вряд ли кто сможет осилить до конца. С искренним уважением, Валерий.
Александр Бобков
07:00, 30 декабря 2014

Что даст Вам этот вопрос? Я сделал свой выбор - и проживая здесь, я осознаю его... Бог который сейчас навязываться разными культами и религиями это не есть настоящий Бог... Мы посчитаете меня идиотом)) Ваше право) Но Мои предки, как и ваши - полуБоги, не имеющие оболочки и ведающие правду за вуалью этого мира, как в принципе и у каждой нации есть религиозный полуБог, Господь и тд (то есть эгрегор)... Серафим Саровский говорил: Бог - Не в камне и дереве, а в душе - то есть в разуме (сердце). Он прав, так как Ум тревожит материю, а когда ты наедине с собой и слушаешь свой разум ты сливаешься с единым целым, что тебя окружает, и материя становиться прозрачной и твоим мыслям с ним открывается путь... Всеобъемлющее (как вокруг так и внутри нас) - есть тот Бог, только в разных пропорциях, выражении, видении знания и опыте... который осознает себя в каждом из нас... Другим словами для полного понимания вещей стоит обратиться к главным законам герметизма которые характеризуют Бога в целом: 1. “Все ментально, Вселенная ментальна”. 2. “Как внизу, так и наверху”. 3. “Все движется, все вибрирует”. 4. “Все двойственно, все имеет полюс”. 5. “Отклонение маятника влево равно отклонению вправо”. 6. “Всякая причина имеет свое следствие”. 7. “Жизненная сила имеет мужское и женское начала”.
Ивентьев С.И.
07:20, 30 декабря 2014
Несётся колесница Небесного свода,
Перелистывая ещё раз земной год человеческих надежд и устремлений.
Солярный Старец со своей внучкой начинают творить чудеса!
Озаряют радугой небосвод, а детские сердца - сказкой,
Которая светится новогодними огнями и шарами!

Снежные гости, сверкая изумрудами и неюдашкинской парчёй,
Прочитывают человеческие судьбы,
Одаряют каждого своим подарком, от млада до великого!
Вплетая в каждую душу нить любви света!

Для этого вселенского Старца нет пространственных и временных преград,
Он кудесник, одаряющий снежным хрусталём землю,
А человека надеждой и любовью,
Добротой и светлой мыслью свершений!

Грядёт Новый 2015 Год, а значит исполнение наших светлых желаний!
Пусть этот Небесный Старец не обойдёт никого,
Прикоснётся своим сказочным посохом к каждому,
Превращая его добрые мечты в реальность нашего бытия!

С Новым Годом друзья!
Пусть игристое шампанское возвестит о приходе грядущего года,
Смехом и радостью заполнятся все селения и весь Мир,
Уныние и горе покинут печального и опустившего руки!
Улыбнись, ибо твоя сказка начала сказываться!
Зиля Гайнетдинова
07:12, 10 января 2015
ВООБЩЕ ТО БОГ СОЗДАЛ ЛЮДЕЙ И ДАЛ НРАВСТВЕННЫЕ ЗАКОНЫ, КАК ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ- ЗАЧЕМ В КАКУЮ ТО ФИЛОСОФИЮ УДАРЯТЬСЯ- КОГДА ЕСТЬ БИБЛИЯ.
Lazy Black Apache
06:47, 17 января 2015
Для чего необходима религия?

Lazy Black Apache:
Ну славянам,русам,допустим,религию насадили,что бы пропала Вера.Остальным русским,для того,что бы ими легко можно было управлять.

А знания о Боге?

Lazy Black Apache: Славяне знали своего бога и он был доказуемым,не то что бог еврейский...Слово "вера" это и обозначает,т.е. - ведали "Ра".
Мударис Ибрагимов
21:11, 19 января 2015
Этот прекрасный гармоничный мир сотворил Всевышний Аллаһ и поставил на служение нам солнце, луну, природу, животных. Все, что находится под землей, над землей и между небом и землей и во вселенной существует, живет по закону своего Творца . И для того Создал, чтобы люди жили по Его мудрому закону добровольно, искренно и им дан разум для этого и ниспосланы Писания. Но со временем каждое из Писаний было уничтожено или искажено людьми, и по этой причине они утратили законность. Затем Аллаһ ниспослал Куръэн и дал гарантию, что он будет сохранен без изменений до Судного дня, и только это Писание является действительным и законным. В самом начале его Всевышний Аллаh говорит: "Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных" (сура 2, аят 2). И только тот, кто принял это Писание Аллаһа, и присягал в верности Аллаhу, считается мусульманином - послушным и покорным своего любимого Творца, настоящая, действительная имя которого АЛЛАh. Сура:30:8. Неужели они [неверующие] не размышляли о самих себе [о том, как они появились в этом мире из небытия]? Аллах создал небеса и землю и то, что между ними, только по истине [не просто так] и на определенный срок [который знает только Он]. И поистине многие люди во встречу с их Господом (в День Суда) не веруют! 11. Аллах начинает сотворение [создаёт из небытия], потом повторяет его (по Своему могуществу) [создаёт ещё раз], потом к Нему вы будет возвращены (для расчёта и воздаяния)! 12. В тот день, когда наступит Час [День Суда], отчаются бунтари [многобожники, не соблюдающие] (в спасении от наказания Аллаха). 13. И не будет у них [у многобожников] (в День Суда) из их сотоварищей [из числа тех, которым они поклонялись] заступников [ложные божества за них не заступятся], и своих сотоварищей [многобожников, поклонявшихся им] они [ложные божества] отвергнут [отрекутся от них]. 14. и в тот день, когда настанет Час [День Суда], – тогда они [верующие и неверующие] разделятся (после расчёта) [одни будут направлены к Раю, а другие к Аду]. 15. Что же касается тех, которые уверовали и совершали праведные деяния [совершали то, что повелел Аллах и сторонились того, что Он запретил], – они в (райском) саду будут ублажены [им будет оказана честь оказаться там и получать вечные удовольствия]. 16. а что касается тех, которые стали неверными и отвергли Наши знамения и встречу в Вечной жизни [не уверовали в День Суда, в Ад и Рай], – те [такие] (будут) ввергнуты (ангелами) в (вечное) наказание (в Аду). 17. Так (восславляйте Господа вашего, говоря): «Преславен Аллах!» (осознавая, что Ему не присущи никакие недостатки и Он превыше всего совершенного) [совершайте молитву], когда для вас наступает вечер и когда для вас наступает утро [на рассвете]! 18. И Ему хвала и в небесах, и на земле, и ночью, и когда для вас наступает полдень! 19. Выводит Он [Аллах] живое из неживого [человека из семени, птицу из яйца, растение из семян] и выводит неживое из живого [семя из человека, яйцо из птицы], и оживляет Он землю (выводя растения) после её безжизненности. И также [оживлением подобным этому] вы будете выведены (из своих могил в День Воскрешения)! 20. И из Его знамений (которые указывают на Его величие и могущество) – то, что Он создал вас [вашего праотца Адама] из почвы, (и) затем, когда вы (уже) (стали) человеческим родом [потомками одних от других], вы распространяетесь [расходитесь] (по земле) (в поисках благ Аллаха ). 21. И из Его знамений – то, что Он создал для вас (о, мужчины) из вас самих же [из людей] пару [женщину], чтобы вы жили с ними, устроил между вами любовь и милость [доброту]. Поистине, в этом [в этом создании], непременно, содержатся знамения [наглядные наставления и доказательства] для людей, которые размышляют! 22. И из Его знамений – сотворение небес [насколько велики размеры Вселенной, множество звёзд и планет] и земли [как прекрасна она устроена для жизни], различие ваших языков (на которых вы разговариваете) и цветов (кож). Поистине, в этом, однозначно (содержатся) знамения для знающих [обладающих здравым умом]! 23. И (также) из Его знамений – ваш сон ночью и днём [то, что вы обретаете силы во время сна] и ваш поиск (даруемых) Им благ. Поистине, в этом, однозначно (содержатся) знамения для людей, которые (внемля) слушают (наставления)! 24. И из Его знамений (указывающих на Его могущество) (то, что) Он показывает вам молнию (и вы видите его) испытывая страх (что может поразить её удар) и надеясь (что прольётся дождь); и ниспосылает Он с неба воду [дождь] и затем оживляет ею [водой] землю (выводя растения) после её безжизненности. Поистине, в этом, однозначно (содержатся) знамения для людей, которые разумеют! 25. И (также) из Его знамений – то, что стоит [существует] небо и земля по Его повелению [по Его воле]. Потом, когда (в День Суда) Он позовёт вас зовом из земли, – вот вы выйдете (из земли) [воскреснете]! 26. И Ему (принадлежит) (всё), что (есть) в небесах и на земле; все Ему всецело подчиняются! {Даже те, кто ослушаются Его, не выходят за рамки тех законов бытия, которые Он установил.} 27. И (только) Он [Аллах] – Тот, Который начинает сотворение [создаёт из небытия], потом повторяет его (по Своему могуществу) [создаёт ещё раз для воскрешения]. И это ещё легче для Него [для Него нет ничего трудного]. И Ему принадлежит высочайшее описание на небесах и на земле [Он превыше всего Своей Сущностью, Своими именами и описаниями]. И Он – Величественный (в Своём господстве) (и) Мудрый (в Своей речи, деяниях и управлении делами Своих творений)! 28. Приводит Он [Аллах] вам (о, многобожники) пример из вас самих же. Есть ли у вас из (числа) тех, кем овладели ваши десницы [из числа ваших рабов], сотоварищи [совладельцы и соучастники] в том (имуществе), чем Мы вас наделили, и вы в этом наравне (с ними)? Боитесь ли вы их [ваших рабов] так же, как боитесь самих себя [других свободных] (когда распределяете имущество)? (Вам никогда не понравится быть хоть в чём-то наравне с вашими рабами. Тогда почему вы приравниваете Аллаху кого-либо из числа Его рабов?) Так [подобными примерами] разъясняем Мы знамения для людей, которые разумны [для обладающих здравым разумом]! 29. Наоборот, те, которые несправедливы [многобожники] последовали за своими прихотями (в следовании своим предкам) безо всякого знания! Кто же наставит (на истинный путь) того, кого Аллах ввёл в заблуждение [оставил без Своего содействия в наставлении на истину] (за то, что они упорно продолжали пребывать в неверии)? И не будет для них (никаких) помощников (которые спасли бы их от наказания Аллаха)! 30. Обрати же свой лик (только) к (Истинной) Вере [придерживайся только её], (будучи) ханифом [единобожником], (что соответствует) устроению (человека) Аллахом, который изначально сотворил людей на этом [Он сотворил человека склонным к Истинной Вере и Полной Покорности Ему]. Нельзя менять творение Аллаха [не меняйте единобожие на многобожие]. Это [Единобожие и исполнение Закона Аллаха] – вера прямая [правильная], но однако большинство людей не знает (этого)! 31. (Обрати же свой лик только к Истинной Вере) обращаясь к Нему (с покаянием), и остерегайтесь Его (наказания) [выполняйте то, что Он повелел и прекратите совершать то, что Он запретил], и совершайте молитву (надлежащим образом) [своевременно, смиренно перед Господом и предаваясь молитве душой], и не будьте из числа многобожников; 32. из (числа) тех, которые разделили свою веру [изменили её] и стали партиями. Каждая партия радуется тому, что у неё (думая, что она на истине, а другие заблуждаются). 33. А когда коснётся людей вред [постигнет их трудность или беда], они взывают к своему Господу (прося помощь), обращаясь (только) к Нему [оставляя поклонение кому-либо, кроме Него]. Потом, когда Он даст вкусить милость от Себя [устраняет ту беду, что его постигла и дарует блага], – вот одна часть из них придаёт своему Господу сотоварищей [снова возвращается к многобожию], 34. чтобы выразить неблагодарность за то, что Мы даровали им [за то, что отвели от них беду]. Пользуйтесь же (о, многобожники) (благами в этой жизни), потом вы узнаете (какое наказание вас постигнет)! 35. Или разве Мы ниспослали им [многобожникам] какой-нибудь довод [доказательство и оправдание], и он говорит им о (дозволенности) того, что они приравнивают Ему [Аллаху] (других)?
Anastazy
21:27, 25 января 2015
кто в наше современное время пишет подобные книги? прибыль большая? писать о том, что необходимо людям как напиться свежей воды во время жажды, а они бегут от этого в неведомые дали...вы не думали, что совершаете своеобразный подвиг во славу человечества? и вы прекрасно понимаете,что широкой известности трудно будет добиться... о чем я? ведь вам не это важно...я благодарю вас, что вы есть,ваши издания - это большой труд, огромная исследовательская работа, особое расположение духа, настрой души, и,.. удивительное сердце продолжайте быть Самим Собой! Благодарю
Надежда Иванова
09:20, 23 февраля 2015
Что или Кто для Вас Бог?

Биологическое об"единение грибоподобных - это одна из версий. Другая версия - биологическое отражение генетики еще одно-...и слово Бог обозначает,что в нем живем мы все: Материя,Вселенная,Галактики И наша нежная Земля
Assylbek Iskakov
06:59, 28 февраля 2015
Кто создал Бога?Вы задавали самому себе этот вопрос ?
С.И.Ивентьев
07:00, 28 февраля 2015
Assylbek Iskakov
"Кто создал Бога?Вы задавали самому себе этот вопрос ?"


Вопрос интересный и актуальный, который ведёт человека к истокам! Но каждый ответит, рано или поздно, сам на него!
ольга клементьева
15:49, 7 марта 2015

Так и должно быть, говорите часто мантру, которую дал Творец, Тьмы нет, есть Свет.
Ольга Чернышева
15:52, 9 марта 2015
Бог не наказывает и не испытывает людей. Вот что сказано в Библии, Послание Иакова, 1 глава: "В испытании пусть никто не говорит: «Меня испытывает Бог», потому что Бога невозможно испытать злом и он сам никого не испытывает злом. Но каждый испытывается, увлекаясь и соблазняясь собственным желанием. Затем желание, зачав, рождает грех, а совершённый грех рождает смерть." Люди сами виноваты в том, что с ними происходит. Что посеешь - то и пожнёшь.
Евгений Плюснин
07:00, 12 марта 2015

Я бегло пробежал начало вашей книги. Надо быть очень аккуратным в духовных вопросах, особенно если вы пишите книжки на эту тему. Потому что есть тот, который захотел занять место Бога, образовав кучу религий, и введя людей в поклонение идолам и не очень понятной людям силе, которую люди называют как угодно: любовь, великая матерь, да как угодно, кто на что горазд.Таким образом уводя людей от истинного Бога.Только личное общение с Господом, может раскрыть этот вопрос во всей полноте. А это возможно только через Иисуса Христа. Сам Господь Иисус говорил фарисеям: Вы исследуете Писания, потому что вы думаете, что в них имеете вечную жизнь; а именно они свидетельствуют обо Мне. Но вы не хотите прийти ко Мне, чтобы иметь жизнь. Иоанна 5:39-40
Евгений Плюснин
07:05, 12 марта 2015
1. Божий замысел Бог хочет выразить Себя через человека (Рим. 8:29). Для этого Он сотворил человека по Своему образу (Быт. 1:26). Как перчатка создана по образу руки, чтобы содержать руку, так и человек создан по образу Бога, чтобы содержать Бога. Принимая Бога как своё содержание, человек может выражать Бога (2 Кор. 4:7). 2. Человек Чтобы исполнить Свой замысел, Бог создал человека как сосуд (Рим. 9:21-24). В этом сосуде три части: тело, душа и дух (1 Фес. 5:23). Тело может воспринимать и принимать в себя то, что относится к физической сфере; душа может воспринимать и принимать в себя то, что относится к психологической сфере; а человеческий дух, самая глубокая часть человека, создан для того, чтобы воспринимать и принимать в себя Самого Бога (Ин. 4:24). Человек был сотворён не просто для того, чтобы содержать пищу в желудке или знания в уме, а для того, чтобы содержать Бога в своём духе (Эф. 5:1. 3. Падение человека Но прежде чем человек смог принять в свой дух Бога как жизнь, в человека вошёл грех (Рим. 5:12). Грех умертвил его дух (Эф. 2:1), сделал его Божьим врагом в его разуме (Кол. 1:21) и превратил его тело в греховную плоть (Быт. 6:3; Рим. 6:12). Таким образом, грех испортил все три части человека и отдалил его от Бога. В таком состоянии человек уже не мог принять Бога. 4. Искупление Христа для Божьего раздаяния Однако падение человека не заставило Бога отказаться от Своего первоначального замысла. Чтобы исполнить Свой замысел, Бог сначала стал человеком (Ин. 1:1, 14) по имени Иисус Христос. Затем Христос, умерев на кресте, искупил человека (Эф. 1:7), чтобы унести его грех (Ин. 1:29) и вернуть его к Богу (Эф. 2:12). Наконец, в воскресении Он стал животворящим Духом (1 Кор. 15:45), чтобы раздавать Свою неисследимо богатую жизнь в дух человека (Ин. 20:22; 3:6) 5. Возрождение человека Покаяние и уверование приносит Бога Поскольку Христос стал животворящим Духом, человек теперь может принять Божью жизнь в свой дух. Библия называет это возрождением (1 Пет. 1:3; Ин. 3:3). Чтобы принять эту жизнь, человеку нужно покаяться перед Богом и уверовать в Господа Иисуса Христа (Деян. 20:21; 16:31). Чтобы возродиться, просто придите к Господу с открытым и честным сердцем и скажите Ему: Господь Иисус, я грешник. Ты нужен мне. Спасибо, что Ты умер за меня. Господь Иисус, прости меня. Очисти меня от всех моих грехов. Я верю, что Ты воскрес из мёртвых. Я принимаю Тебя сейчас как моего Спасителя и мою жизнь. Войди в меня! Наполни меня Своей жизнью! Господь Иисус, я отдаю себя Тебе для Твоего замысла. 6. Божье полное спасение После возрождения верующему нужно креститься (Мк. 16:16). Затем Бог в течение всей его жизни постепенно распространяет Себя как жизнь из духа в душу (Эф. 3:17). Этот процесс, который называется преобразованием (Рим. 12:2), требует содействия со стороны человека (Флп. 2:12). Содействие верующего состоит в том, что он позволяет Господу распространяться в его душу, пока все его желания, мысли и решения не станут едиными с желаниями, мыслями и решениями Христа. В итоге, когда Христос вернётся, Бог полностью пропитает Своей жизнью тело верующего. Это называется прославлением (Флп. 3:21). Таким образом, человек уже не будет пустым и испорченным в каждой части своего существа; он будет наполнен и пропитан Божьей жизнью. Это и есть Божье полное спасение! Такой человек теперь выражает Бога, и Божий замысел таким образом оказывается осуществлён!
Павел Алексеевич Вертинский
05:58, 3 ноября 2015
Глубокоуважаемый Сергей Иванович!

Примите мою искреннюю признательность за Ваше высокое внимание моей скромной персоне! С большим интересом просмотрел Ваши работы, подивился Вашему обращению ко мне за рецензией, имея в виду уже полученные Вами отзывы от Высокопревосходительств и даже от Высокопреосвященств, среди которых мне просто не найдётся места!

Главное же, Глубокоуважаемый Сергей Иванович, обстоятельство заключается в моей личной позиции относительно РЕЦЕНЗИЙ вообще и относительно МИРОВОЗЗРЕНИЯ в особенности, с которыми Вы можете ознакомиться по моим публикациям:

Вертинский П. А. К ВОПРОСУ О ПОЛНОТЕ АКСИОМАТИКИ ФИЗИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ. http://www.econf.rae.ru/article/5060 и
Вертинский П. А. ОБЪЕКТИВНО – ИСТОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ЭВОЛЮЦИИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. http://www.econf.rae.ru/article/5101,
из которых здесь для экономии Вшего времени цитирую:

1. (см. по 1, стр. 22-23) Приведенные выше убедительные научно - исторические свидетельства, что все естественнонаучные теории вообще, а физические в особенности, возникают и развиваются, объективно исторически проходя пять условно выраженных этапов от зарождения в недрах прежних представлений до вырождения в новейшую теорию:

1. Этап самозарождения от первоначальных наблюдений феномена до формирования многочисленных гипотез в виде систем аксиом, составленных из результатов наблюдений феномена.

2. Этап самостановления как процесс первичных систематизаций наблюдаемых явлений феномена, позволяющие выразить отдельные связи и закономерности на математическом языке - выделение преимущественной гипотезы как системы аксиом, наиболее адекватно отображающих наблюдаемый феномен.

3. Этап самоутверждения теории начинается с первых успешных решений ею прямой своей задачи практического значения.

4. Этап самосовершенствования теории начинается с неудачных попыток её решить некоторые обратные задачи, предлагаемые практикой, которые приводят к возникновению в теории парадоксов и противоречий, побуждая исследователей к углублённому изучению феномена.

5. Этап самовырождения завершает период углублённого исследования феномена, когда выявляются ошибочные выводы, заложенные в основании системы аксиом, выясняются новейшие результаты исследований феномена, которые используются в формировании новейших гипотез исследуемого феномена.

Обобщая отмеченные выше закономерности развития теорий

в процессе научно-технического прогресса, можно сформулировать требования практики, объективно предъявляемые ко всем новым теориям. Когда новая теория заявляет о себе на рубеже первого и второго своих этапов, то не только её новизна, но прежде всего плодотворность одновременно и создаются, и проверяются серией последовательно усложняющихся практических задач, встающих перед каждой новой теорией:

1. Новая теория объясняет уже известное в старой теории как свои частные или предельные случаи.

2. Новая теория однозначно отвечает на своей основе на вопросы, которые возникли, были сформулированы в рамках прежней теории, но остались открытыми.

3. Новая теория ставит новые вопросы, которые не были видны в свете прежних представлений, и сама же новая теория даёт на них однозначные ответы на собственной основе.

4. Новая теория порождает серию новых вопросов, которые не возникали в свете прежних представлений, но на эти вопросы не может дать ответы и сама новая теория.

В этом обстоятельстве заключается начало её отрицания, зарождение в ней новейшей теории, которая должна будет выполнить все выше перечисленные требования практики, если эта новейшая теория действительно является научной. Разумеется, в силу отмеченных выше закономерностей эволюции научных теорий на этапе самостановления не все высказанные гипотезы окажутся востребованными, поэтому изложенные выше требования практики к научным теориям можно предложить только в качестве нравственных принципов, своеобразного теста на самопроверку авторами своих детищ.

А. Все идеи и гипотезы на I и II этапах своего развития имеют равные права на существование, то есть на публикацию, обсуждение и проверку практикой, так как только сама жизнь способна в конце III этапа развития каждой теории обнаружить те упущения в аксиоматическом основании теории, которые потребуется восполнить или исправить.

Б. Все исследователи должны обладать мужеством, требовательностью к собственному детищу, способностью произвести самопроверку результатов своих трудов, а в случае отрицательных выводов - честно и открыто признать это перед научной общественностью.

2. (см. по 2, стр. 27): Из последнего нашего вывода об эволюции систем приходится отметить корреляцию иерархии систем и этапов их S – образного закона эволюции, то есть соответствующее усложнение системы с достижением определенного этапа развития. Другими словами, более совершенная система является более сложной, включает в себя больше подсистем, или каждая надсистема является более развитой по отношению своих подсистем, как вполне обоснованно и сформулирован этот вывод в работах [7] и [31].

Применяя теперь полученные выводы об эволюции категорий НАУКИ, ВЕРЫ и СОЦИУМА для конкретного анализа указанной в предисловии социально-психологической ситуации, придётся согласиться со следующими выводами:

7.ВЫВОДЫ:

I. АТЕИЗМ представляет собой частный случай невежественной РЕЛИГИОЗНОСТИ! В сущности социально-психологическая практика на словах принципиально противопоставляет ВЕРУ НАУКЕ, но на деле постоянно прибегает к «научному» обоснованию божественности и божественного происхождению объективного научного знания!

II. Историю всех без исключения мировых религий как древнейших и главных составляющих частей мировоззрений можно кратко представить в виде следующих ПЯТИ длительных этапов: 1.Шаманизм, 2.Язычество, 3.Монотеизм, 4.Мировое мировоззрение и 5.Гуманизм

III. Усиление гуманистических принципов в мировых религиях объективно обозначает вектор развития общественного мировоззрения.

IV. Так как более совершенная система является более сложной, то есть каждая надсистема является более развитой по отношению своих подсистем, то любая научная теория или религия, являясь подсистемами общественного мировоззрения, отстают от его развития, постоянно вынуждены догонять его уровень, чтобы полнее соответствовать его потребностям.

V. В связи с отмеченными выше общими чертами в нравственном содержании и законах эволюции мировых религий уместно здесь отметить несостоятельность попыток современных политиков противопоставить мировые религии друг другу как различные цивилизации.

С добрыми пожеланиями пенсионер российский http://viperson.ru/wind.php?ID=661837,

http://www.famous-scientists.ru/13055/

П. А. Вертинский

Т. А. Фолиева
07:54, 7 декабря 2015
Добрый день.
Ваши работы не имеют никакой научной значимости, вы банальный графоман. Пожалуйста, не пишите на мой адрес, у меня нет времени читать околонаучный бред.
РАЕ
05:24, 6 апреля 2016
Аннотация данной книги вошла в каталог ХХХVI Международного Парижского книжного Салона (17-20 марта 2016г.)
Российская Академия Естествознания
05:55, 4 мая 2017
Аннотация книги вошла в аннотированный каталог Лондонской книжной выставки (14-16 марта 2017 года. Лондон, Великобритания).

Добавить комментарий

Ваше имя
Текст комментария
Антиспам проверка