Заочные электронные конференции
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 
     
ЧЕТВЁРТОЕ И ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА КАК ОСНОВА ДУХОВНОГО И НРАВСТВЕННОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Ивентьев С.И.


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

Ивентьев Сергей Иванович

советник Российской Академии Естествознания, член Европейской Академии Естествознания и

Российского Философского Общества

юрисконсульт ООО «Ника», г.Казань

ЧЕТВЁРТОЕ И ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА КАК ОСНОВА ДУХОВНОГО И НРАВСТВЕННОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

В конце XX – начале XXI вв. были провозглашены четвёртое и пятое поколения прав человека, которые определили новый вектор развития человеческой цивилизации, предусматривающий духовное и нравственное возрождение человечества.

Ключевые слова: Любовь, человек, Душа, Дух, права человека.

In the end of XX - beginning of XXI centuries were declared a fourth-and fifth-generation rights, which define a new vector of development of human civilization, providing spiritual and moral regeneration of mankind.

Keywords: Love, the person, Soul, Spirit, human rights.

Прежде, чем объединяться, и для того,

чтобы объединиться, мы должны сначала решительно

и определенно размежеваться.

Ленин В.И.

Анализ становления прав человека показывает, что основу современной цивилизации до конца прошлого столетия составляли три поколения прав человека, которые были провозглашены в ходе буржуазных революций. К ним относят гражданские, политические, экономические и социальные права и свободы человека и гражданина. Как нами отмечалось, это права телесной сущности человека или права тела.

На этом фоне назрел вопрос рассмотрения теории прав человека с позиции душевной (нравственной) и духовной его сфер.

Российская юриспруденция по-новому взглянула на человека, его материальные и нематериальные блага. Человек стал рассматриваться не только как материальный носитель телесный прав, но и как духовно-нравственная сущность, которой принадлежит определённый набор прав и свобод.

В конце ХХ века в Российской Федерации было открыто четвёртое поколение прав – духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина, которые провозгласили и провозглашают духовные и нравственные ценности личности [3,с.5-6].

К четвёртому поколению прав относятся право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество, право выбора и свобода воли, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право на духовное и нравственное совершенствование, право на благоприятную окружающую среду и др.

В начале нашего столетия в России было провозглашено и введено в юридическую науку пятое поколение прав человека – Божественные права и свободы, основу которых составляют Любовь, Божественная информация и энергия [2,с.123-135].

К пятому поколению прав относятся такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на обращение к Богу, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством-временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на Божественное совершенствование, право на дары Бога, право человека на бессмертие и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии.

Некоторые авторы предлагают называть Божественные права и свободы человека просто природными правами [2,с.36].

Четвёртое и пятое поколения прав человека направлены на защиту духовной сущности человека, его Души и Духа, которые бессмертны.

Впервые в современной теории прав человека появилось право человека на Любовь и право человека на рождение в Любви, что стало новшеством в современной юриспруденции.

Как отмечает по этому поводу Б.Н.Соваков, «делается своевременная попытка осмыслить божественную основу для толкования человеческой свободы как свободы личности, усмотреть её правовые основы.

С этой целью делается сопоставление юридического, философского и богословского определений свободы, и далее делается выход на категорию любви, как субстанции того, что реализуется через свободу, и что роднит между собой столь разные на первый взгляд её определения» [2,с.25].

Любовь в России была признана главной общечеловеческой Ценностью [6,с.373-377].

Любовь стали относить не только к нравственной и духовной категориям (религиозной и философской), но и к правовой (юридической) категории, что является новым для отечественной и мировой юриспруденции.

Любовь является правовой ценностью и относится к главному источнику права [5,с.25-30].

Любовь – основа национальной и мировой духовно-нравственной культуры [7,с.143-146].

Любовь как общечеловеческая ценность и национальная идея нашей страны была уже заложена в Конституцию Российской Федерации, из преамбулы которой следует, что наши предки передали нам такие ценности, как Любовь, которая является основной ценностью пятого поколения прав человека, а также уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость [8].

С учётом открытия четвёртого и пятого поколений прав человека, была принята Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека от 23.11.2010г. (Декларация Любви), которая нормативно закрепила вышеперечисленные права [1].

Указанная Декларация относится к одному из источников права – к договору нормативного содержания, носящего всемирный и надгосударственный характер [4,с.60-65].

Согласно экспертному заключению Департамента образования города Москвы, открытие четвёртого и пятого поколения прав человека и Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека ориентированы на органическое сочетание различных сторон человеческого сознания и деятельности, достижения синтеза духовно-нравственной и научной сфер в жизни человека и общества [2,с.29-30].

Благодаря открытию четвёртому и пятому поколениям прав человека в юридическую науку были введены понятия «Любовь», «дух», «душа», «пространство души», «Пространство Любви», «духовное пространство» и другие, связанные с духовной сущностью человека.

Можно сказать, что открытые четвёртого и пятого поколений прав человека сгармонировали и сбалансировали существующие три поколения прав человека, а точнее – Запад и Восток.

Открытие четвёртого и пятого поколений прав человека – это духовно-нравственная потребность современной человеческой цивилизации, чтобы выжить.

Четвёртое и пятое поколения прав человека стали катализатором нового этапа духовно-нравственного развития человека, дав ему совсем новый вектор.

Список литературы

1. Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека/С.И.Ивентьев. – Бугульма: НО «ФӘН-НАУКА», 2011. – 25с.

2.Ивентьев С.И.Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека: монография/С.И.Ивентьев. – Новосибирск: ООО «Агентство «СИБПРИНТ», 2012. – 357с.

3.Ивентьев С.И.Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина». – Казань: ТИСБИ, 1999. 2 сентября. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://iventev.narod.ru/; переизд. – М.: Директ-Медиа, 2012. – 143с.

4.Ивентьев С.И.Декларация Божественных и духовно-нравственных прав и свобод человека как источник права//Науковi пiдсумки/Збiрка наукових праць. – Киев: НАИРА, 2010. – С.60-65.

5.Ивентьев С.И.Любовь как главная правовая ценность//Социально-политические и культурные проблемы современности. Сборник статей/Под ред.А.В.Головина, Д.С.Петрова. – Алейск, Барнаул: Изд-во «Сизиф» Д.С.Петрова, 2011. – Вып.2. – С.25-30.

6.Ивентьев С.И.Общечеловеческие ценности: четвёртое и пятое поколение прав человека//Система ценностей современного общества. Сборник материалов XII Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2010. – С.373-377.

7.Ивентьев С.И.Любовь как основа национальной и мировой духовно-нравственной культуры//Духовно-нравственная культура как фактор модернизации российского общества XXI века (Третьи Хайкинские чтения): материалы Международной научно-практической конференции 23 ноября 2012 года / отв.ред.: Н.В.Медведев, Н.М.Аверин; М-во обр. и науки РФ [и др.]. Тамбов: Издательский дом ТГУ им.Г.Р.Державина, 2013. – С. 143-146.

8.Конституция РФ//Российская газета, 25.12.1993.

Библиографическая ссылка

Ивентьев С.И. ЧЕТВЁРТОЕ И ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА КАК ОСНОВА ДУХОВНОГО И НРАВСТВЕННОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА // Научный электронный архив.
URL: http://econf.rae.ru/article/8016 (дата обращения: 21.03.2019).



Сертификат Получить сертификат

КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИИ – 4

Владимир Мартынов
07:23, 4 февраля 2015
Редкое стечение обстоятельств – Жизнь. Океан – это одна из главных особенностей нашей планеты. Единый океан на планете Земля – свидетельство Единого Господа (Всевышнего, Вездесущего). Любовь и Благодарность – Мост в Будущее. С нами Бог солнечной системы, если мы любим и благодарим воду. Процветание страны зависит, например, от умения пользоваться водными ресурсами – родники, реки, озера, моря, океаны… Счастливый человек смелый и правдивый.

Медальон Любви: ДУША - 0) ждать и не отчаиваться; ТЕЛО - 1) терпеть и не терять надежды.
Зульфия Тажуризина
07:36, 28 февраля 2016
Уважаемый Сергей! Спасибо за внимание! К сожалению, всех книг о "Божественном", которые ныне выходят в геометрической прогрессии, мне не прочитать, даже если бы я прожила тысячу лет; как правило, в принципе все они одинаковы. Однако, я посмотрела в Интернете о Вашем понимании национальной идеи России - "нравственно-правовое общество". Поскольку эта идея основана на "приоритете Божественных, духовных и моральных ценностей личности" (кстати, почему "духовных" И "моральных"? Ведь моральное - элемент духовного, то есть совокупности нравственных, интеллектуальных и эстетических ценностей человечества), да еще связана с "малым бизнесом", который-де следует распространять во благо России, - нет, это не для меня. Я за советскую власть, за социальную справедливость, то есть, за социализм.
Восхищена Вашей неутомимостью - обилием книг и статей. Обложки книг мне тоже понравились. Желаю Вам дальнейших успехов на избранном Вами пути.
Будьте здоровы.
С уважением - Тажуризина
Молодой учёный
05:30, 27 декабря 2016
Деревцова Л. И. Классификация прав и свобод человека и гражданина, основные институты их защиты в современной России // Молодой ученый. - 2016. - № 14. - С. 446-449.



Ключевые слова: права и свободы человека и гражданина, поколение прав и свобод личности, механизм защиты, прокуратура




В юридической литературе и журналистике встречается упоминание и о пятом поколении прав человека, к которому относятся такие права как: право на любовь к Богу, право на Веру, единство с Творцом, право на обращение к Богу, право на рождение в любви, право на развитие внутренней силы своей души и энергооболочек, право на сочувствие и взаимопонимание, право на управление пространством и временем, право на Сотворчество, право на постижение Бога, право на его дары, право на бессмертие и т. д.

Однако юридического и научного признания пятое поколение прав человека в настоящее время еще не получило. Между тем, в Российской Федерации признание, соблюдение прав и свобод человека и гражданина является обязанностью государства в лице правоохранительных органов, которые представляют собой согласованную и иерархичную систему, являющуюся частью правозащитного механизма. Одним из элементов механизма обеспечения прав и свобод граждан выступает правосудие, представляющее собой процесс судебного разбирательства гражданских, уголовных, административных и иных юридических дел.

Литература:
Бадальянц Ю. С. Права человека: учебное пособие / Ю. С. Бадальянц, Д. Я. Ягофаров. − М.: Москва-Рязань, 2006. - 519 с.
Генеральная прокуратура Российской Федерации: офиц. сайт. - М., 2003−2016. − URL: http://www.genproc.gov.ru/stat/data/1054853/ (26.06.2016).
Евдокимов К. Н. Актуальные вопросы противодействия компьютерной преступности в Российской Федерации: Деятельность правоохранительных органов в современных условиях: сборник материалов XXI международной научно-практической конференции. 2016. С. 56-60.
Евдокимов К. Н., Нагуслаев А. Т. Актуальные проблемы противодействия информационным правонарушениям в Российской Федерации: конституционно-правовой аспект. В сборнике: Проблемы организации органов государственной власти и местного самоуправления: история, теория, практика и перспективы Материалы международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Н. В. Кешикова. 2015. С. 69-75.
Евдокимов К. Н., Таскаев Н. Н. К вопросу о совершенствовании Конституции РФ в контексте развития современного российского общества и деятельности органов прокуратуры // 20 лет Конституции России: актуальные проблемы развития правового государства: сборник научных трудов. Иркутск: БГУЭП, 2014. С. 85-89.
Евдокимов К. Н. О конституционно-правовых гарантиях информационных прав и свобод человека и гражданина // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2013. ? 3. С. 106-109. Правоохранительные органы: учебник / под ред. И. И. Сыдорука, А. В. Ендольцевой. − 9-е изд., перераб. и доп. − М.: ЮНИТИ-ДАНА: Закон и право, 2013. 447 с.
Юрковский А. В. Теория государства и права: учебное пособие / А. В. Юрковский, К. Н. Евдокимов. − Иркутск: ИЮИ АГП РФ (ф), 2011. 589 с.
Юрковский А. В., Евдокимов К. Н., Деревскова В. М., Кузьмин И. А., Любушкина В. П. Участие прокуратуры в правотворческой деятельности: учебное пособие / под редакцией А. В. Юрковского. Иркутск, 2014. 239 с.
Юрковский А. В., Деревскова В. М., Евдокимов К. Н., Кузьмин И. А., Куликов М. Ю., Онохова В. В., Праскова С. В., Суркова И. С., Тирских М. Г., Шаламова А. Н. Конституционное право: учебное пособие / Иркутский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры РФ. Иркутск, 2015. 611 с.
Гузенко С.С.
05:53, 28 декабря 2016
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА: СВОИ ИЛИ ЧУЖИЕ?

С.С.Гузенко

Средняя русско-татарская общеобразовательная

школа N 57,

г.Казань, Россия

Аннотация: В статье рассматривается проблема "своих" и "чужих", касающаяся открытия новых духовно-нравственных прав человека.
Ключевые слова: Человек, права человека, свои, чужие

На всём протяжении истории человечества существовала проблема "своих" и "чужих" в культуре, религии, политике и науке [1;6,с.41-48;10,с.139-143].
Этот злободневный вопрос не обошёл и новые духовно-нравственные права человека: четвёртое и пятое поколения прав человека [2,с.199-203;3,с.13-16;4,с.161-163;12,13].
Задаёмся насущным вопросом: Четвёртое и пятое поколение прав человека разделяет общество на "своих" и "чужих"?
Чтобы ответить на поставленный вопрос, нам необходимо будет выяснить отношение науки, религии, культуры к четвёртому и пятому поколениям прав человека.
Четвёртое и пятое поколения прав человека были провозглашены в России.
К четвёртому поколению прав относят право на жизнь, уважение духовного и нравственного достоинства человека, запрет пыток и бесчеловечного обращения, право на творчество (духовное и морально-этическое творчество), право выбора и свобода воли, свобода совести и вероисповедания, право на духовное образование и воспитание, право на духовное и нравственное совершенствование, право на духовно-нравственную истину, право на благоприятную окружающую среду и другие права, которые вытекают из духовной и нравственной автономии человека [12,13].
В перечень пятого поколения прав входят такие права, как право на Любовь, Вера и любовь к Богу, единство с Творцом, право на рождение в Любви, право на обращение к Богу, право на информацию и управление энергией, право на управление пространством-временем, право на развитие энергетической мощи своей души и своих энергооболочек, право на Сотворчество и совершенствование окружающего мира, право на Божественное совершенствование, право на дары Бога, право на Абсолютную Истину, право человека на бессмертие и другие права, которые вытекают из Любви и Божественной энергии [12,13].
В четвёртом и пятом поколении прав человека мы видим конкретизацию и выделение отдельных прав и свобод, которые составляют свободу совести и вероисповедания.
Четвёртое и пятое поколения прав человека по своей сущности являются правами души и духа человека, то есть являются "своими" и всеобщими правами.
Религия сдержана по отношению к новым правам человека, религиозные деятели, теологи и богословы не подтверждают и не опровергают утверждение о том, что душа и дух человека имеют определённый набор прав и свобод.
Наука, эмпирически не подтвердив наличие у человека души и духа, также не воспринимает должным образом четвёртое и пятое поколения прав человека.
Указанная выжидающая позиция связана с непростыми взаимоотношениями религии с наукой и межконфессиональным диалогом.
М.К.Гусейханов, К.Т.Цахаева и У.Г.Магомедова, рассматривая взаимоотношения религии и науки, указывают следующее: "...причины конфликтов между религией и наукой заключаются в том, что обе стороны переходили границы своих областей исследования и позволяли себе вторгаться в сферы, где они не могли высказывать компетентных суждений. Обе они претендовали на слишком многое: теологи требовали от ученых, чтобы их данные согласовались с религиозными представлениями о мире; ученые же утверждали, что их достижения доказывают ложность представлений о существовании Бога" [5.с.53-60].
Как полагает Е.А.Тарапанова, "Одной из главных причин конфликтов между различными религиями является проблема прозелитизма. Прозелитизм можно рассматривать как форму миссионерства, но это миссионерство уже с явным намерением обратить в свою религию последователей другой религии" [10,с.139-143].
Четвёртое и пятое поколения прав человека не противоречат ценностям мировых и других религий.
Как нам видится, отсутствие в обществе однозначного и адекватного мнения о четвёртом и пятом поколении прав человека связано с имеющимися проблемами, связанными взаимоотношениями человека, общества с государством, наукой, межрелигиозным диалогом и религиозной идентичности и пр. [7,с.189-201;8,с.19-24].
Неужели необходима единая религия, о которой пишется в литературе [9,с.83-98], чтобы права четвёртого и пятого поколений нашли отклик в обществе и реализовывались в полном объёме?
В свою очередь, со стороны науки имеют место различные точки зрения, включая и категоричные.
Так, И.Д.Афанасьева указывает, что "Четвёртое поколение прав человека - это духовно-нравственные права человечества" [28,с.67-71].
Некоторые авторы говорят о необходимости антиклерикальной государственно-конфессиональной политики [11,с.6-20].
Оживлённая дискуссия в научном сообществе связана с соматическими правами (правами тела) [14,с.473-477;16,с.124-129;25,с.35-39], которые ошибочно относят к четвёртому поколению прав человека.
В своей работе мы отмечали, что духовно-нравственные права человека выступают основой семьи и российской культуры [11,с.52-59].
Многие исследователи используют в своих исследованиях и при написании диссертаций в различных областях знания литературу, посвящённую четвёртому и пятому поколениям прав человека [17,с.81-82;18-24,26,27].
В становлении прав человека мы наблюдаем различные идеологии и подходы к познанию истины, которая, как это видно из права человека на истину, является одной из категорий четвёртого и пятого поколения прав человека.
Внешне кажется, что четвёртое и пятое поколения прав человека не охватывает проблема "своих" и "чужих". Следует отметить, что равнодушное отношение к новым правам человека как раз и показывает наличие данной проблемы и имеющейся в нашем обществе гражданской религии [13], которая не связана с религиозными ценностями.
Каждый из нас должен для себя ответить на вопрос: Являются ли важными или своими четвёртое и пятое поколения прав человека?


Список литературы


1.Гороховская Л.Г.Образ "чужого" в традиционной и современной культурах//В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. VI междунар. науч.-практ.конф. Часть I. - Новосибирск: СибАК, 2011.
2.Ивентьев С.И.Классификация прав и свобод человека и гражданина//Казанская наука. - 2010. - N 3. - С.199-203.
3.Гузенко С.С.Духовно-нравственная основа современной России//Культура. Духовность. Общество: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции/Под общ.ред.С.С.Чернова. - Новосибирск: ООО агентство "СИБПРИНТ", 2013. - С.13-16.
4.Гузенко С.С.Духовно-нравственные права человека. Семья// Исследовательская деятельность студента как фактор развития и реализации потенциальных и творческих возможностей специалиста: сборник материалов студенческой научно-практической конференции с международным участием/под ред.Л.А.Кочемайкиной. - Омск: Изд-во АНО ВО "Омский экономический институт", 2016. - С.161-163.
5.Гусейханов М.К., Цахаева К.Т., Магомедова У.Г.Взаимоотношения религии и науки//Исламоведение. - 2011. - N 4. - С.53-60.
6.Григоренко А.Ю. "Свой чужой" в истории религии// / Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2012. - N 146. - С.41-48.
7.Пронина Т.С.Религия в структуре идентичности современных россиян//Вестник Ленинградского государственного университета им.А.С. Пушкина. - 2014. - N 4. - Т.2. - С.189-201.
8.Багаева К.А.Взаимоотношения государства и религии: основные теоретико-методологические подходы//Вестник Бурятского государственного университета. - 2015. - N 6. - С.19-24.
9. Чеглаков О.Н.Единая религия//Concorde. - 2015. - N 4. - С.83-98.
10.Тарапанова Е.А.Проблема взаимоотношения религий в цивилизационном развитии народов//Историческая и социально-образовательная мысль. - 2011. - N 5 (10). - С.139-143.
11.Яхьяев М.Я., Камышова Е.Г.Власть и религия в современной России: метаморфозы взаимодействия//Исламоведение. - 2013. - N 1. - С.6-20.
12.Ивентьев С.И.Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека: монография/С.И.Ивентьев. - Новосибирск: ООО "Агентство "СИБПРИНТ", 2012. - 357с.
13.Ивентьев С.И.Истина. - Новосибирск: ООО "Агентство "СИБ-ПРИНТ", 2016. - 386с.
14.Чабаненко Л.В., Шерстобитова С.В.Проблема реализации презумпции согласия: правовые и религиозные подходы//Нравственные императивы в праве, образовании, науке и культуре: Материалы международного молодёжного форума, проводимого по благословению митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна. - Белгород: Издательство БУКЭП, 2016. - С.473-477.
15.Гузенко С.С.Духовно-нравственные права человека как основа семьи и российской культуры//Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. - 2016. - N 3 (13). - С.52-59.
16.Святкин В.А.Соматические права человека и частичная легализация этих прав//Молодая наука - 2016: сборник трудов III Всероссийской студенческой научно-практической конференции (г.Москва, 20 апреля 2016 г.) / отв.ред.С.А.Забелина; Московский финансово-юридический университет МФЮА. - М.: МФЮА, 2016. - C.124-129.
17.Маруков А.Ф., Пономарёв А.А.Права и обязанности человека в социальной доктрине Русской православной церкви в России: Монография. - Коломна: Коломенский институт (филиал) Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ), 2014. - 192с.
18.Вартапетова А.А.Воспитание социально-культурных качеств у участников хореографических коллективов в учреждениях дополнительного образования детей на общечеловеческих ценностях: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.05 / Вартапетова Анна Артёмовна; Место защиты: Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - Москва, 2012. - 182с.
19.Яценко И.С.Педагогические условия развития мировоззрения участников хореографических коллективов учреждений дополнительного образования детей: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Яценко Ирина Семеновна; Место защиты: Моск.гос. ун-т культуры и искусств. - Москва, 2012. - 192с.
20. Васькова Л.Л.Организационно-педагогические условия совершенствования преподавания дисциплин современного танца в учебных заведениях хореографического образования: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Васькова Лариса Львовна; Место защиты: Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - Москва, 2012. - 205с.
21. Павлова М.В.Формирование нравственно-правовой культуры студентов в условиях образовательно-воспитательной среды вуза: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Павлова Марина Владимировна; Место защиты: Марийс. гос. ун-т. - Йошкар-Ола, 2014. - 229 с.
22.Пономарёв А.А. Концепция прав и обязанностей человека в социальной доктрине Русской православной церкви в России: рукопись диссертации. - Москва, 2013.
23.Раевская Е.А.Социокультурные основания и коммуникативные практики конструирования рекламы в российском провинциальном городе: автореферат дис. ... кандидата социологических наук: 22.00.06 / Раевская Елена Александровна; Место защиты: Сарат.гос.техн.ун-т им.Гагарина Ю.А. - Саратов, 2014. - 16с.
24.Даниленко Т.В.Индивидуализм как культурная парадигма российского общества//Научная дискуссия: вопросы социологии, политологии, философии, истории. сб.ст. по материалам XLVIII междунар.науч.-практ. конф. - N 3 (43). - М.: Изд. "Интернаука", 2016. - С.90-101.
25.Хажинський Р.М.Соматические права человека: становление и современное состояние//Право и общество. - 2015. - N 6 (2). - ч.2. - С.35-39.
26.Шеламова А.В.Любовь как ценность.Тема любви к ближнему в социальной рекламе//Вестник Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова. - 2015. - N 2. - С.230-235.
27.Чесноков А.А. К вопросу о реализации информационных прав личности//Вестник ТвГУ. Серия Право. - 2013. - N 36. - С.105-116
28.Афанасьева И.Д.Система прав и свобод личности как элемент взаимоотношений личности и государства//Материалы международной научно-практической конференции 15-16 октября 2012 года. - Пенза - Сургут - Прага: Научно-издательский центр "Социосфера", 2012. - N 34. - С.67-71.

http://samlib.ru/g/guzenko_s_s

Добавить комментарий

Ваше имя
Текст комментария
Антиспам проверка