Заочные электронные конференции
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 
     
Влияние образов современной рекламы на гендерные стереотипы личности
Светайло Р.В., Бажин А.С., Овчинников А.С.


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

Библиографическая ссылка

Светайло Р.В., Бажин А.С., Овчинников А.С. Влияние образов современной рекламы на гендерные стереотипы личности // Научный электронный архив.
URL: http://econf.rae.ru/article/8244 (дата обращения: 23.05.2019).



Сертификат Получить сертификат

КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИИ – 1

Макарочкин А.А. - старший преподаватель кафедры рекламы и массовой коммуникации
12:21, 17 февраля 2014
Исследование авторов статьи очень интересное, материал пригодился мне для подготовке к лекции. Проблематика, поднятая в статье, дала почву для собственных исследований в данном контексте.

Добавить комментарий

Ваше имя
Текст комментария
Антиспам проверка