Заочные электронные конференции
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 
     
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
Галацкова И.А.


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

Библиографическая ссылка

Галацкова И.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА // Международная научно-практическая конференция "Профессиональная деятельность и карьера педагога: возможности, условия, риски".
URL: http://econf.rae.ru/article/9434 (дата обращения: 19.08.2019).



Сертификат Получить сертификат

КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИИ – 3

Кривцова Н.С.
14:06, 16 ноября 2015
В статье Ирины Александровны рассматривается одно из актуальных направлений деятельности педагога-психолога в образовательной организации - психологическое сопровождение профессионально-личностного развития педагога. Особенно хочется отметить, что психологическое сопровождение профессионально-личностного развития педагога представлено как ресурс для повышения качества образования. Педагог рассматривается как носитель накопленных культурой общечеловеческих ценностей, что согласуется с нашей позицией.
Барбитова А.Д.
13:02, 6 декабря 2015
Автором в статье затронута актуальная проблема психолого-педагогического сопровождения педагогом-психологом профессионального и личностного развития учителей образовательной организации. В статье представлен перечень диагностических методик, позволяющих педагогу-психологу выявить проблемное поле в работе с учителями.
Одним из показателей совместной работы и формировании отношений между педагогом-психологом и учителем автор отмечает добровольное сотрудничество.
На наш взгляд, в этом большую роль играет профессионализм самого педагога-психолога, насколько он сам является профессионалом. Надеюсь, что при дальнейшем изучении данной проблемы автор уделит внимание и методикам, позволяющим выявить тот уровень взаимодействия педагога-психолога с учителем, где будут учитываться возрастные особенности , опыт работы, профессиональных знаний, умений самого педагога-психолога.
Петренко Е.Л.
01:08, 10 декабря 2015
Психологическое сопровождение профессионально-личностного развития педагога- актуальное направление деятельности педагога-психолога в школе, которое требует содержательного наполнения. В связи с этим представленный диагностический инструментарий оценки показателей профессионально-
личностного развития педагогов, сформированный автором в соответствии с представлениями о сущности, структуре и
содержательных характеристиках профессионально-личностного развития
педагога, является необходимым подспорьем, позволяющим педагогу-психологу выявить проблемное поле в работе с учителями и в дальнейшим работать с ним. Интересно и перспективно для дальнейшей работы над этой темой

Добавить комментарий

Ваше имя
Текст комментария
Антиспам проверка