Заочные электронные конференции
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 
     
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ КАК БАРЬЕР ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Кривцова Н.С.


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

Библиографическая ссылка

Кривцова Н.С. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ УЧАЩИМИСЯ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ КАК БАРЬЕР ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ // Международная научно-практическая конференция "Профессиональная деятельность и карьера педагога: возможности, условия, риски".
URL: http://econf.rae.ru/article/9562 (дата обращения: 23.07.2019).



Сертификат Получить сертификат

КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИИ – 3

Галацкова Ирина Александровна
10:39, 20 ноября 2015
В собственном опыте работы в должности школьного педагога-психолога аналогично сталкивалась с проблемой снижения статуса учителя, что негативно отражалось на педагогическом взаимодействии. Результаты исследования, представленные Натальей Сергеевной подтверждают тот факт, что профессия учителя - отрицательно воспринимаемая школьниками. На современном этапе образования при реализации субъект-субъектного взаимодействия педагога с учащимися, приоритетным становится личностный статус педагога, напрямую зависящий от его профессионально-личностных качеств. Высокий личностный статус педагога может изменить негативное восприятие учащимися профессии учителя, а это только в руках самого педагога.
Барбитова А.Д.
12:45, 6 декабря 2015
Статья привлекла внимание представленными результатами исследования проблемы восприятия образов разных профессий, в том числе и профессии учителя. Не секрет, что отношение к учительской профессии неоднозначно, а точнее сказать, потерян тот статус, который был в советской школе. Нужно ли формировать отношении среди старшеклассников и каким способом? - об этом размышляет автор. Идея формирования представлений о профессии учителя через наглядность, фрагментарность, обобщенность имеет место быть. Но важно помнить, что ведущую роль в формировании положительного и уважительного отношения к профессии Учитель, играют в обществе средства массовой информации и отношение взрослых (самих учителей и родителей). Если СМИ будут представлять данную профессию в негативном аспекте (разборки в школе, низкое качество обучения, сцены унижения учителей и т.п.), а не как профессию, без которой общество не сможет существовать (значимость), без учета перспектив личностного и профессионального развития учителя, его материального благополучия, карьерного развития, то выскажу сомнение в том, что вряд ли можно будет скоро решить данную проблему.
Петренко Е.Л.
00:55, 10 декабря 2015
Критерии, которыми учащиеся руководствуются в своих суждениях об учителях, о профессии учителя, существенно различаются в зависимости от множества факторов. Поэтому идея формирования представлений о профессии учителя через наглядность, фрагментарность, обобщенность показалась достаточно интересной.

Добавить комментарий

Ваше имя
Текст комментария
Антиспам проверка