Заочные электронные конференции
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 
     
РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТОВ
Лукьянова М.И.


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

Библиографическая ссылка

Лукьянова М.И. РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТОВ // Международная научно-практическая конференция "Профессиональная деятельность и карьера педагога: возможности, условия, риски".
URL: http://econf.rae.ru/article/9569 (дата обращения: 22.05.2019).



Сертификат Получить сертификат

КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИИ – 2

Галацкова Ирина Александровна
10:08, 20 ноября 2015
В статье М.И. Лукьяновой поднята очень актуальная проблема современного образования на этапе реализации ФГОС - проблема развития психолого-педагогической компетентности педагогов.Очень значимо, что автор делает акцент на выстраивании внутришкольной системы повышения психолого-педагогической компетентности учителей, способствующей росту и мотивационного, и когнитивного, и технологического компонентов готовности всего педагогического коллектива для работы по новым образовательным и профессиональным стандартам. Присоединяюсь к мнению Маргариты Ивановны о том, что компетентность возникает и создается в рамках локальной профессиональной среды конкретной образовательной организации как предмет коллективного сотрудничества и взаимодействия.
Данилов Сергей
11:12, 26 ноября 2015
Современный Федеральный государственный образовательный стандарт, Профессиональный стандарт педагога предъявляют к учителю и его работе качественно новые требования. Для того чтобы имеющиеся компетентности педагога пришли в соответствие с данными требованиями, на уровне школы необходима организация системной работы, обеспечивающей его профессиональную готовность к работе в условиях стандартов. Такая работа воплощается во внутришкольной системе повышения психолого-педагогической компетентности учителей. Рассматривая эту систему, Маргарита Ивановна обозначает её общую направленность, цель и задачи, специфические черты, подчеркивая, что она целенаправленно создаётся в рамках локальной профессиональной среды конкретного (т.е. уникального) образовательного учреждения. Приведённая в статье модель локальной профессиональной среды, принципы её организации, обозначают необходимые концептуальные основания для эффективного научно-методического сопровождения реализации образовательных и профессиональных стандартов в условиях школы. Статья представляет несомненный научный интерес и большое практическое значение для организаторов внутришкольной научно-методической работы и корпоративного обучения педагогов, специалистов в области постдипломного педагогического образования.

Добавить комментарий

Ваше имя
Текст комментария
Антиспам проверка