Заочные электронные конференции
Логин   Пароль  
Регистрация Забыли пароль?
 
     
НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ ПЕДАГОГА
Данилов С.В., Зарубина В.В.


Для чтения PDF необходима программа Adobe Reader
GET ADOBE READER

Библиографическая ссылка

Данилов С.В., Зарубина В.В. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ ПЕДАГОГА // Международная научно-практическая конференция "Профессиональная деятельность и карьера педагога: возможности, условия, риски".
URL: http://econf.rae.ru/article/9595 (дата обращения: 23.07.2019).



Сертификат Получить сертификат

КОММЕНТАРИИ К ПУБЛИКАЦИИ – 2

Кривцова Н.С.
10:45, 17 ноября 2015
Авторы статьи отмечают значение не только "вертикального" развития педагога, но и особенности профессиональной карьеры педагога связанные с профессиональным сознанием (горизонтальная карьера. Именно этот аспект вызвал наибольший интерес. Определение авторами двух кризисов и необходимость их преодоления, это проблема с которой сталкивается большинство педагогов, направил мой профессиональный интерес (повышение квалификации педагогов)в данном направлении.
Лукьянова М.И.
22:07, 20 ноября 2015
Присоединяюсь к мнению авторов статьи о том, что вовлечение педагога в научную деятельность стало сегодня одним из значимых факторов его профессиональной карьеры. Быстро изменяющаяся социальная действительность вызвала к жизни новые цели, содержание, методики и технологии образования. Это повлекло за собой и иные требования к педагогу. Сегодня от учителя требуется выполнять функции не только преподавателя, наставника, воспитателя, но и исследователя, который открывает в своей деятельности новые принципы, способы обучения и воспитания, объединяет традиции с нововведениями, строгие алгоритмы и правила с творческим поиском, использует новые информационно-коммуникационные технологии.
Успешно выполнять эту работу и соответствовать современным требованиям сможет лишь тот, кто овладеет методологией научного познания, будет готовым к проведению научно-педагогического исследования и сумеет использовать полученный результат в своей практической деятельности. В современном образовании возникла потребность в целенаправленной научно-исследовательской деятельности педагога.
Необходимость формирования исследовательской позиции педагога, способного реализовать в деятельности свою поисковую активность, ориентирует систему непрерывного профессионального образования на новые формы научно-методической работы с учителями.

Добавить комментарий

Ваше имя
Текст комментария
Антиспам проверка