Мечте поколений, Теории Мира (Вселенной) стать явью мешает одно лишь: отсутствие в очах людских у Вселенной реального Центра, Оси, без какой величайшая эта cистема не зрима системой, с тем — непостижима. Нет Центра — пусты и бесплодны теории наши: Опора, Суть, Цель — он. Строг факт, что, таим так, Мир нам лишь в частях — хоры тел, будь то атомы или галактики, весь же — он есть однородный и в сути пустой мешок без центра и краев. Между тем, Пращур наш знал: у Мира есть Центр — то Луна. Очам зрячим она есть пункт Истины, Сат, Цели нашей, искать кою, сущую ради очей как Ближайшее их, Сат|еллит, Пифагор учил в шаге от них — от Земли, их опоры, шагнуть от которой единожды и есть достичь Луны.
Тайна ее, мной раскрытая здесь — тайна Речи, гла|голов загадка. Смысл слов языка, Луна-Истина из них изъемлема так, как давúм сок из ягод ногой винодела и плод из утробы рукой повитухи. Любя Бога, П|ра|щуры ведали это, меж них — Сок|Ра|т, мы же — забыли. Начальной порой людей, когда Луна была Солнцем, Огнем очей, слово в устах было Истиной: Луною, Мен|ою — речь, хор и|мен сущих. Когда ж Луна в очах сгасла, Огнь тенью стал, — Истина отошла в глубь слов, канула в них как Суть в форму, сосуд свой; к стяжанью ее Бог дал людям тогда действо Вакха, забытое ныне: жом горний*. Труд бренных — есть вспомнить его, чтобы, внявши О|ра|кулу, Себя познать нам как Мир, коим есть мы по истинной сути, достать Изнутри: Сок из слов как Луну из груди, где бдит в сердце она.
* Жом этот есть равномерное и равномощно делящее действие разума на слово (имя) как целое, тождественное тому, как ноги винодела или его давильный пресс выжимают сок из плода, беря его не по частям, а целиком. Известный нам из школьного курса языка разбор слова, членящий его на готовые, сущие до разделения приставку, корень, суффикс и окончание, ложен и неприемлем по сути, поскольку, идя от части к целому и оперируя горкой уже наличных структурных кирпичей, он камня на камне не оставляет от самого слова в его уникальности творенья Божьего, слова, какого при сем превентивном разъятии просто не существует вовсе. Ведь коль элементы делимого ведомы — к чему делить? Что искать, если всё уже есть? Нет — делению столп само слово как корень себя, самосущный, делимый не загодя, а точно в момент деленья (ведь действуем мы в момент действия — не до него), вглубь идя как от Цел|ого к его частям в разумении его сущностной недробимости: ее как Жизнь, Сущность слова, а не руины его мы должны зрить за Цел|ь своего пути, за Пред|мет познания. Смысл, взыс|куем|ый так, не взять в прошлом как некий припас — небывалый, рождается он в вечный Миг Настоящего, Жизни Мо|мен|т(«на|стоящий» — стоящий поверх, над|стоящий: над тьмою Огонь, над людьми Бог, Луна над Землей бренной)как Здесь-Сейчас наше. Так имя Тьмы ви|ног|рад, взятое к познанью не как готовый заранее, т.е. умерший, набор «вин-о-град» (два корня с соединительной гласной меж ними), а как монолитно-живая, дышащая суть, предстает нам как ягода, сущая нóг рад|и: истинно, Бог и явил ее нам, чтоб трудом добывать из нее Вакхов сок.
Априорное вúденье Речи как тела разъятого, трупа, есть страшное своею будней обычностью дело разбора живого, идущее к нам от Аристотеля и служащее причиной нашего краха в попытках познать суть вещей, Богом вдутую в Речь. Зрить живою, единой ее (ведь она — такова), разделять не ножом, но любовью (тем, что единит, собирает) — вот способ извлечь и изведать нам Мир, сущий в ней: Жизнь — в живом. В том порука нам Вакх, лунный бог с его знаньем: В|ино, в Бога Вин|т.
Коренная проблема людей в том, что стоя на Лжи как недолжном, столпом верным мнимом, бессильны они войти в Истину, ибо не зрят в|Ра|т в нее. Врата эти — Луна. Зрить ее мертвой тенью Земли — ложный взгляд: Луна — Жизнь, корнь ее: тени — Огнь. Луна — гРань между бреньем и Вечностью, встреча их: тело пустое слепому смотрением оку — проем дверной, вход в То; и полное — Миром, Всем, зрячему вúденьем; ведать Луну — ведать Сущее нам как Себя Самое. Мир в Луне — в дыре Дар Божий нам, Ра|к, что пятится к Ра: Луна есть дыРа черная — Полностью, Тьмой1: Бога хРам, Им звенящ2; о сих дырах глаголя, наука, слепа, о Луне говорит3.Бог — Любовь, че’Love’чества Корнь; Луна, тело Любви — Его дом и престол: очей Ось (middle — англ.), Глубь Земли, Сердце в этом Уме, на который мы пали с него4.
Арте|мид|а, Луна есть Творца Артефакт, ясный зрячим очам.Мир в Луне и вовне — Мир единый:
в Луне — Пустота Полноты, вне ее — пустота пустоты; со внелуньем Луна — с Умом Сердце
как Целое с частью, с околицей ока — зрачок.
Мир в Луне — Вечность, Воля; внелуние — брение, плен. Бренным Истина, Бог — Сон, чье Сонце — Луна, Син (халд.-асс.)5, Спутник-Мать; в Боге бодрый — безбожнику спящ мертвым сном; день Любви, Силы — лунный, день-Сон6.Солнцу бренья Луна — смерти Жизнь, Уму Сердце; Христос, Сын, — антихристу,
Радость — стРаданию; Арий принизил Христа,
как эпоха Арийска – Марию, Луну. А|пол|лон — sniper, в Луну стрелок; просинатися (укр.) — просыпаться:
Луну покидать, спадать в дол. Путь к Луне —
в Бога, Истину путь, должный нам
как в Отчи’snу, Свободу стезя7.
Тайна Матери нашей Луны и единства ее
с человечеством, тайна стяжанья им Мира —
секрет ряда чи|сел. Стезя, коей есть он, есть
в сути шаг первый ее, Единица, повтором
чьим есть числа все. Единица, и с нею ряд числ,
в корнь стремима свой — в Ноль, Не-Число,
коим ряд этот сущ. Ноль есть Всё, нуль — ничто;
одно оба: ничто дольних глаз — горних Всё.
Не-Число (Ноль), по Древним, рождает Число (Единицу), она же — ряд числ. В яви ряд сей
течет от Ноля как река от Истока, теряя его в очах розни, а втайне — стремится в него как материя
в Дух, в Мене (Луне — греч.) Меns8. Тайна числ натуРальных, Ноль есть Явь оси числовой
как Столп ей, грань меж Этим и Тем; на оси времен он — Иисус, Рождеством Своим ее делящий
на двá; на оси философии — он есть Сок|Ра|т.
Ось сия — ряд антропов, вселенских Людей,
Луной цельный как Скрепой своей: отрицательны
в нем нам, пустым — Того сути, космиты,
в Луне сущий Полности люд, положительны —
мы, Луны жаждущи как зло — Добра, Сéрдца — Ум. Положить — полу-жить, Корнь ища как Одно,
Столп стоящ. Так Земли сей река, человечество,
в яви Исток бросив, втайне стремится в него,
чтоб обресть свою Суть: Единица — Пред-первое, Ноль. Шагом сим — не вперед, а Назад, в Суть, —
был выход Гагарина в Космос: к Луне9, чей ко|Ра|бль Н-1 начат был до «Во|сто|ка» с полетом его10
(Юрий есть первый шаг, Нил — последний; два сих — шаг един: от Земли до Луны). Ноль как Суть
сей ракеты, в сем мире таимый, предрек и к|Ра|х ей (быть Нолем — в Сем не быть: так Любовь нам — миРаж), и успех Двум, Ноля лику в бреньи —
ракете «Сат|урн»: урна Истины, Сат(санскр.) — Луна (знак чей Рак: Мир как Суть), в Двойке Ноль
1Син — Луна (бог чей — Син аккадян, он же — Вакх, Э|лев|син|ий бог); sin|e — без (лат.): нуль как дырка в очах.
2 Им звеня, Луна — коло|колГо|спода, иль го|нг Е|го. Ци (Ки, Си) — Дух, Ци|кл, Си|ла-Луна. «Гун» в «Ци|гун» (книге Силы, Луны) — gōng (пиньинь); ц|и|н(ки|т.) — каменный гонг. Кол|око|льно пустая, Луна, Мен|а — Мать: Сердце, Жен|щина, Лоно, Жэн|ь (кит.) — Че’Love’чность, она ж Цело-Вечность, Суть наша. Мэн-цзы рек о том: «Жэнь — это человек». Лоно сущих, Луна есть Причина, лат. Causa (лик коей — образ Каза|нский: Ма|ть, Ть|ма). Быть Ей — бренью каза|ться.
Телесная пустота Луны есть необорный камень преткновенья для атеистичной науки, загнавшей Дух, Мать в круг не-сущего, смысл переносный — в ничто Всё, — дитя Ares’тотеля. Ибо Луна пуста в смысле прямом. Признать это наука способна единственным образом — чрез одоленье себя, трансценденцию из тьмы во Тьму, из слепоты — в Очи, из лжи — во Истину, Вéденье-Дух.
* * *
Луна есть сосуд Бога. Не ведать ее таковым нам — и Бога не знать; не знать Бога — не ведать и Мир, Плод его. «Отстраните Бога от творения, и останется небытие, ничто», — говорил Николай Кузанский. Высший долг наш есть жизнь по закону Морали. Мораль же, по Древним, есть действие Бога, Столпа, в нас. Наука, творимая человеком, по сути есть сам он, творец ее; отсюда вывод: истинная наука по необходимости моральна. Это, прежде всего, означает невозможность быть ей вне опоры на Бога, Причину причин. Ибо Мир — сотворен, и он есть Колесо на Оси, коя Бог, Созидатель его. Изучать Колесо без Оси, оболочку без Сути — абсурд.
Как же поступает ученый наших дней? Посещая храм воскресным днем, он бьет поклоны Богу как хранящей Силе. Совместно с иными чтит он Рождество и Пасху. Но когда в будний день он садится писать свои трактаты, для Бога в них нет места. Это ясное зрячим очам раздвоение личности, рознь между словом и делом, зовут с древних пор фарисейством и лицемерием. О фарисеях учил Иисус: «Все, что они говорят вам, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте: ибо говорят, и не делают» (Мф 23:3).
Верующий, благочестивый Эйнштейн, глухо молчащий в своей теории о Боге, смешон как тот зритель из басни Крылова, который, детально исследовав все экспонаты кунсткамеры, не углядел меж них слона. Таков, чужд он Морали, а значит, и человечности; а коли так — к чему жить? Внеморальной науки нет, как немыслим лишенный души человек: внеморальное — антиморально. Незнанье сей истины давно уже превратило «чистую», т.е. свободную от морали науку в нож Зла, слугу атомной бомбы и нефтебизнеса, залившего океаны мазутом. Внеморальная, т.е. аморальная, наука, лишенная Бога — есть бескорневая наука; с успехом служа планетарной орде едоков своим лакейским «знаю, как» (ноу-хау), она бессильна ответить на главный, существенный Истиною вопрос «знаю, что», — и чем дальше, тем более это бессилие обращает ее в яд, стирающий Мир. Сущностныйимманентизм «Я есть Это», присущий ей, есть абсолютное нежелание человека стремиться в Иное, уподобляющее его с|вин|ье, упоенно роющейся в грязи без помысла о звездах, — тогда же как должной основой Познанья, по Ведам, есть максима «Я есть То» — трансцендентный порыв за черту, в Горний К|рай: к Богу, Цели (метá — укр.) лю|дей. В нем — поступков людских суть: достичь — превозмочь, через тернии — к звездам. Творя нам костыль иллюзорных удобств, посох лени, наука лишает им насочей в|идет|ь Опору в себе самих, обращая прямых, крепких Силой своей смельчаков в бесхребетных слизней. Ибо опираться на Бога в своих исканиях — для человека не есть опираться на что-то иное, чем сам он: Бог — это и есть сам человек, — но в чистом, лишенном любых пелен виде. Стяжание Бога для человека, тем самым, есть самообретение; это именно то познание Самого Себя, к которому звал нас Дельфийский оракул, за ним же — Сократ. Бога видя в себе, люди раньше в сознании полном торили стезю Вглубь себя, и наука их была самопознанием, или, что то же, познанием себя как Бога.
Конец сей великой стезе положил Аристотель, муж-Рознь, объявивший неважность Владыки Вселенной нам, бренным: Того — Сему. Да, Бог есть (и как не быть-то?), но Он — за чертой бренья, непроницаемой нам — и посему лишен для нас практической значимости: от Него нам ни холодно, ни жарко. Сказав так, Аристотель презрел величайшую истину: связь Того с Этим, Творца и Творения, естьбеспромежно-прямая связь Причины и следствия: как без корня нет древа, побега его, так без Бога нет нас; каждой точкой теченья реки есть исток, ее автор. Чрез столетья попрание этой истины аукнется декартовым Богом, Мир пнувшим, чтоб двигался он сам собой — в розни с Ним, и вольтеровым Богом-часовщиком, что завел Мир-часы, чтоб закинуть их в угол. Нет, Бог един с Миром как с туловищем голова: разъять их — иметь труп! От него-то, рожденного вирусом Розни, пошли Ренессанс и Реформация с их лицемерной хвалой человеку, затмившему Бога собой; от него же — все кромвели и робеспьеры, залившие мир кровью с плах.
В дело миропознания Стагирит внес вклад страшный: он — автор понятия «переносный смысл», мета|фор|ы в худшем значении слова как переноса Истины (Цели, Всевышнего) в несуществование, запутавший им людей в зреньи того, чтó есть Истина, а чтó ложь, и посему выступающий главным убийцею Истины, смысла прямого (о смысле-то этом рек Воланд, что свежесть бывает лишь первою — и не иной), взяв опорой трудов своих слухи и домыслы (в трудах его не счесть ложных столпов сих как фраз «надо думать», «возможно» и проч.), а не Истину. Он был и тот, кто презрел вековечную Пара|М|пар|у, духовных наставников цепь, чей корнь Бог, вместо ясного «Платон, мой учитель, говорит» писавший темно «некоторые утверждают».
От признанья неважности Причины лишь шаг до всецелого ее отрицания, и мир свершает его. Ньютон, пользуясь Богом под маской тяготения, в письмах к Бентлею открыто пишет о том, что в гравитации он выставляет на свет лишь прикладной, количественный ее аспект, а вопрос о Качестве (Деятель, «Кто?»: в сути — Бог) — прячет в шкаф. Идущий за Ньютоном, Эйнштейн не говорит уж и того — он трактует тяго|тен|ие геометрически, и его теория относительности, славя поверхность, покров, — есть бескрылость, не чтящая Глубь-Высь: не Огнь — тен|ь. Так люди, крылатые сути (душа, психе — ба|б|очк|а (греч.)), отрешаясь от Бога пустою своею наукой, теряют себя самое.
3 Знак истины этой являет нам новость:
Сотрудник московского Института ядерных исследований РАН Вячеслав Докучаев уверен, что внутри черных дыр могут существовать формы жизни, в том числе в виде высокоразвитых цивилизаций, которые в силу разных причин не хотят раскрывать свое местоположение. // Согласно распространенному мнению, черные дыры засасывают в себя все, что оказывается вокруг них, включая свет — после чего все бесследно исчезает. Однако Докучаев уверен, что внутри них существуют области, где фотоны способны выжить в устойчивых периодических орбитах. А раз существуют орбиты для фотонов, то нет никаких причин, которые бы могли опровергнуть наличие стабильных орбит и для куда более крупных объектов — например, планет. Свои доводы ученый опубликовал в он-лайн журнале Корнельского университета. // Проблема заключается в том, что обнаружить эти стабильные орбиты не позволяет так называемый горизонт событий — первичная область черных дыр, где время и пространство сливаются воедино. Докучаев считает, что за пределами горизонта событий есть «горизонт Коши» — область, где пространство и время приобретают свои обычные свойства. Объекты в нем вращаются по сингулярности, так же, как и планеты нашей Солнечной системы. Правда, в отличие от обычных орбит, эти имеют не круговую, а более сложную форму, чем-то напоминающую венок из лепестков. Планеты, вращающиеся на таких орбитах, получают энергию не только за счет самой сингулярности, но и от фотонов, захваченных орбитой. // По мнению ученого, на таких планетах существуют условия для формирования сложных химических веществ, следовательно, есть все предпосылки для зарождения жизни, в том числе в виде высокоразвитых цивилизаций. Ученый считает, что для продвинутых инопланетян черные дыры являются идеальным прибежищем, которое не выдает их местоположение. // Впрочем, подтвердить эту теорию не представляется возможным. Даже если представить, что в будущем человечество сможет снарядить экспедицию в глубины черной дыры — для ее членов она по определению станет билетом в один конец. Напомним, в конце марта ученые из американского Университета Вилланова, штат Пенсильвания, выдвинули теорию о том, что представителей внеземных цивилизаций, как и следы их существования, могли поглотить черные дыры. Более того, они не исключают, что та же участь ждет землян.
«Российский ученый: внутри черных дыр могут существовать высокоразвитые цивилизации»
NEWSru.com, новости России, 10 октября 2011 г.
Ведать Мир, в Луне скрытый — знать стенку Луны как явитель его, единяший То с Сим, Вечность с брением, явью глаз наших. Ведь мудрому грань — окно в Тайну. Сего не знал Кант, грань у коего — стена глухая. Столп русского космизма Н.Ф.Федоров, урожденный Гагарин, писал на сей счет в заметке «Иго Канта» (кант — лента по краю: кай|ма, сиречь грань): «Освободится ли Запад от ига и гнета кантовой критики, на сословном суеверии и предрассудке основанной, на суеверии сословия, обреченного на бездействие и осужденного на одно мышление, на предрассудке, обрекающем род человеческий на вечное несовершеннолетие?». И далее: «...Кант — представитель старости, переходящей в младенчество. Хотя он и восхищается небесным сводом, но доступ в него закрывает человеческому роду. Восхищается он и пустым, лишенным всякого содержания долгом; но он истинный враг простора и шири. Ему, философу безнадежности и отчаяния, всюду мерещатся грани и пределы, которые он и налагает на все области жизни, на мысль и на деятельность. Освободится ли Запад от ига «критики» Канта?..»
4 Все познание до Аристотеля громко речет, что Луна — не кусок безжизненного камня, а врата в Причинный Мир: в Дух, Одно, землян Р|один|у, скрытую смертным очам, ибо Вечность — Незримое их. Познать Сущего тайну — войти нам в Луну: превзойти свою т|ленность, стяжав тем Бессмертие. Круг рождений и смертей Сансара, зовущийся также порочным, согласно Индийцам и управúм Луной. Вечность стяжать — есть пройти в Высь чрез Лунные Двери, Пустое пустых бренных глаз.
Схождение первозданного человечества на Землю с Луны науке наших дней неведомо. А между тем, строг тот факт, что Луна — наша горняя Родина. Подлинной Древностью мира людей есть пора Золотого Века, когда Земля и Луна были Телом единым. Известно, что до Х века на картах небес Луны не было: ведь небо наше, земное, в час Ноль (Век Златой есть Пространства — не времени век: Ноль до числ, Не-Число) было лунным — единым Земле и Луне. Слитность их зрим и в тóм мы, что женские божества плодородья, хранившие Жизнь (как Деметра Эллинов), на равных царят над Землей и Луной.
Войны древних Индийцев нередко велись на Луне (и победа Пан|давов в Махабхарате — победа над Солнцем Луны (авестийское Мах), над Умом — Сердца, Корня). Читая о том, люди ныне не зрят, что причина тому одна: слитность Земли с Луной как древа с корнем. С тем, в Индии лунных богов и зовут прямо — Пи|три, Отцы человечества. Корень MAN издревле — печать Луны, МЕНы (греч.), лика Матери Мира, однако никто из ученых не делает из сего простого в своей естественности вывода, что перво-люди МАНу и А-ДАМ есть сыны этой ДАМы, луниты. Че’LOVE’чество, man|kind (англ), в строгом значении — «видность Луны», сей планеты Любви (коей крáсны ланиты людей), э|МАН|ация Сердца сего: МАН|на, падшая в Дол, Дол|га дом. Плутарх, рекший о Египтянах: «Египетские жрецы называли Луну «матерью всего сущего», поскольку Луна, чей свет благоприятствует влажности и беременности, способствует зарождению живых существ», — рек тем: и зарожденью людей как Утро|ба их, душ (ба — ег.) Божьих. Прямым и ярчайшим свидетельством лунной природы землян, зримым в речи, есть то, что эллинское so|ma, «тело», как прежде всего плоть людская, в Cанскрите — Луна, плот|и этой О|плот, быть единым ей с коим — со Ма|терью быть заодно.
Пасть на Землю с Луны — в бренный мир сей родиться, утративши Вечность, дом чей есть Луна. Утерять Вечность нам — очи горни утратить: в них Небо с Землей — Небо цельное, не два — Одно. Очи Неба утратить — отпасть от него, иль свалиться с Луны, Сердца очи с|мен|ивши очами Ума.
* * *
Все религии мира, в исконности оных, в Луне видят Лоно — Врата, Вход. К.Г. Юнг Луну называет «пещерой» — ларцом архетипов сознанья, войти куда нам — есть обресть свой Ист|ок: саму Ист|ину, мечтой о коей живем мы как блудные дети, утратив дом отчий: Бог, Истина есть Корень наш. Пифагор говорит о том: Истина, кою мы жаждем познать — в шаге от человека, в концепции Мира, Гармонии Сфер, полагаемом мужем сим за радиус первой сферы — дистанцию между Землей и Луной.
То, что истинная Вселенная есть единство двух Миров, Вечности (Непреходящего) и брения (тленного, преходящего мира), сегодня известно, хоть наша, безбожная от поры основавшего ее Аристотеля наука не знает такого деленья: в смешеньи недожном всё ей — вечный тлен. Но дотоль, пока мы не найдем пункт единства их, где всё абстрактное конкретно, — Вселенную как Единое люди, конкретные в розни с Абстрактным, не смогут познать. Пункт сей вечно — Луна. Сочетая Абстрактное, Дух, и Конкретное, материю, в единство, — для человека она, центр лежащей под Богом вселенской «восьмерки» (о ней говорит Кастанеда как о единстве двух колец Силы), есть точкою Истины, Цели живущих.
О ней-то, не зная того в атеизме своем, писал Ленин: «Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна».
Эту фразу в таком или примерно таком виде Ленин употребляет неоднократно; возможно, впервые: «Шаг вперед, два шага назад» (февраль-май 1904 г.).— ПСС, 5-е изд, т. 8, с. 400. Очевидно, она восходит к утверждению из «Лекции по истории философии» Г.В.Ф. Гегеля: «Если истина абстрактна, то она — не истина. Здравый человеческий разум стремится к конкретному…». В «Очерках гоголевского периода русской литературы» Н. Г. Чернышевский перефразировал его так: «Отвлечённой истины нет; истина конкретна». К Ленину оно попало, возможно, через посредничество Г.В. Плеханова, процитировавшего его в своей работе «К вопросу о развитии монистического взгляда на историю» (1894)».
Викицитатник
http://ru.wikiquote.org/wiki/Владимир_Ильич_Ленин
Поистине, зрячим очам ничего нетконкретнее Истины, Луны. Лишь она в час ночной светит нам как Ближайшее г|лаз. Луна, Истина есть Мах|аго|лая, Сила душ наших крылами мах|а|ть. Единя бренный мир, юдоль нашу, и Вечность, обитель Всевышнего, царя ее (посему Ему имя — Пред-вечный), Луна есть Врата в Полноту, Лоно сущего; Лоно ж есть символ Жены, Жизни вечной, дарующей жизнь нам. С тем, с древней поры во всех главных религиях мира Луна предстает перед нами как Мать всего, Корнь богов. Сказано:
…В Египте, хотя Луна получала там меньше поклонения, чем в Халдее или Индии, Изида все же выступает как представитель Луны-Лунус, «небесного Гермафродита». Любопытно, что в то время, как у современных народов Луна ассоциируется лишь с лунатизмом и зарождением, древние, которые знали больше, связывали с ней — как индивидуально, так и коллективно — своих «богов мудрости». Так, в Египте лунные боги суть Тот-Гермес и Хонс, в Индии это Будха, сын Сомы, Луны; в Халдее Нэбо есть лунный бог Сокровенной Мудрости, и т.д. Жена Тота, Сификс, лунная богиня, держит шест с пятью лучами или пятиконечную звезду, символ человека, Микрокосма, в отличие от Семеричного Макрокосма. Поскольку во всех теогониях богиня предшествует богу — по принципу, очевидно, что цыпленок вряд ли может предшествовать своему яйцу — в Халдее Луна считалась более старшей и почитаемой, чем Солнце, поскольку, как они утверждали, тьма предшествует свету при каждом периодическом возрождении (или «сотворении») вселенной. Озирис, несмотря на то, что связан с Солнцем и является солнечным богом, все же родился на горе Синай, ибо Син есть халдео-ассирийское название Луны; таким был и Дио-Нис, бог из Ниссы или Ниси, причем последнее слово было названием Синая в Египте, где он назывался Горой Нисса. Полумесяц не является — как доказано многими писателями — эмблемой турков, но был принят христианами в качестве символа еще до магометан. На протяжении веков полумесяц был эмблемой халдейской Астарты, египетской Изиды и греческой Дианы — все они суть Царицы Небесные, — и, наконец, стал символом Девы Марии. «Греческая христианская империя Константинополя считала его залогом своей безопасности. После победы турков, султан принял его... и с тех пор полумесяц был противопоставлен идее креста» («Eg. Belief»).
Дж. Мид. Теософский словарь
http://lib.rin.ru/doc/i/54204p16.html
«Бессмертные смертны, смертные бессмертны», — сказал Гераклит. Это означает, что в согласии с максимой лунного бога Гермеса Трисмегиста «Как наверху, так и внизу» Небеса и Земля есть взаимодополняющие и нерасторжимые полюса Единого. Боги есть бессмертные люди, люди же — смертные боги, и вторые исходят от первых, как предков, с Луны, а верней — из нее.
Полость глаз бренных, рознью слепых — Полность горних глаз, Мир. Так Сократ, о незнанье своем говоря: «пуст я, люди!», — лукавил, хитрец, полный знаньем как Миром сосуд. Сосуд этот — Луна. Как врата в Полноту, в очах бренных она есть портал входа в Горнее, То. Главна в наших очах, Луна — центр очезримого, что означает: Вселенная глаз наших — луноцентрична. Поскольку же Полность в очах бренных, зрящих навыворот, мнима пустой, то Луна и должна в очах этих быть шаром, пустым изнутри. C|enter — Enter: центр — вход, дырка в То. Шар Луны, пустой, — колокол Бога, звенящий по нас и для нас, дабы каждый прозрел. Луна — Полности дом; в Луне — Мир, в Мире — Бог, Ось сего Колеса; Полнотою звенит лунный шар.
Наука сакральная, горний привет, есть конкретное в тяге к Абстрактному, живимое как Корнем им: «Я есть То», порыв трансцендентальный. Наука-тьма, плод Аристотеля, — сущностный им|ман|ентизм, «Я есть Это»: конкретное в розни с Абстрактным. Его избегая, жила она долго. Но в пункте Луны, где абстрактность конкретна, — ей выпало либо восстать ото сна, либо сгинуть, явив всю не|леп|ость свою: с Миром рознь как очей Леп|отой — Бога статуей, с|леп|ленной Им ради оных, без Мира с|леп|ых.
Знать Луну — ведать Мир, Всё, не знать же — и Мира не ведать. Незнанье её не позволило Альберту Эйнштейну создать Единую теорию Поля: четырехмерный пространственно-временной континуум, коим предстала ему Вселенная, был Колесом без Оси: Луны, Силы Творца как Огня тяго|тень|я, Эйнштейну неясного. Ньютон, молчащий о сути его, писал:
Вы говорите о тяжести как о свойстве, присущем материи. Прошу вас, только не приписывайте мне такое мнение — я не претендую на понимание причины Т.» (2-е письмо Бентлею). «Тяжесть есть следствие какой-то причины (agent), действующей непрестанно по известному закону; но решение вопроса о том, материальна ли эта причина или не материальна — я оставляю моим читателям (3-е письмо Бентлею).
Знать Полность Луны как ее пустоту — отворить врата в Вечность. К сему шаг свершили уж люди, ступив на Луну и в нее постучав.
5Син, Луна — Cин|тез, Всё, Мен|а как пере|мен Мать, чья книга И-Цзин – колесо бренных глаз на Оси вечной сей. Sin|ce — с, от (англ.): с (от) Се|лены, Луны, син|агог госпожи. Бог О|зир|ис рожден на Син|ае, горе, лунной как на Земле Луна; бог Дионис — также там. Дио-Нис — «бог из Нис|ы»: Синая, в Египте носившего имя сие. Анх, египетский крест — крест Луны, Корня: ан|х — ан-|к|и, Небо-Земля (шумер.); Ан|ки|лон|ы, народ земли SUN’никова — Луны люд: Ки — она, Божие Ки|моно. Мес|са — Мек|ка: Луны дом со Богом, о Коем как Цели ку|мек|аем мы: Луна — Мо|зг наш. SUN’сара — круг вечного Солнца: Луны, дома Бога; S|UN — с UN|O: с Творцом — храм Его: с Сердцем Ум, с Глубью корка, чрез кою мы роем (укр. риє|мо) в Корнь. О|риé|нт, В|ост|ок — Лон|а сего к|рай, куда рыл S’o|lon, корнь П|латона: olon — всё (греч.): Мир, По|лно|сть. Т = F; Tree = Free|dom: Мир, Др|ев|о — Свобода, Дом наш во Луне.
6 Днем магическим сим склеен год. Как Мир Божий, Тьма-Свет, склеен Богом, — так год днем сим целен как клеем своим, гранью меж половин его. В день этот в небе глаз наших горит огнь Луны незакатно, насквозь проницая всё вкруг: огнь Луны — Бога огнь, Солнца солнц. В очах бренных, смотрящих, дня этого нет; в вечных, видящих — он есть год весь взамен всем дням иным, безлюбовным. День этот душой своей знает влюбленный, миг каждый живя при Луне как Огне глаз своих.
7 В очах горних, благих — Млечный Путь.
Ради Истины, Цели — Путь наш; к Top (вершине — англ.) top’аем мы: в Высь как Глубь, у|топ|ая в Водé сей. День выхода в Космос наш — день Мега|лес|ий: Ки|бел|ы, Лун|ы, Лон|а нам: выход наш, части в Целое — ради нее, По|лно|ты. Артемида, Кибела, Исида — Луна, Мать Корова. Га|гар|ина год (1961) — Бык, рогами торящ лаз в Корову: Луну, Космос-Мать. Космос — Целое, Лоно; мы — части его, многость-ложь; Мать, Бо|гин|я — над многим Одно как Луна над Землей.
К Луне путь — Бу|р|а|тино стезя: при Ключепри|ключе|нье, бур в Ра, в Бога ход. Луна есть Д|вер|ь в Богатство: в Очаг настоящий — за ложным, висящим на ней как холст|ом холост|ым; под песком рыхлым Т|вер|дь. Буратино — суть мы: как из Целого часть, Бог из Древа нас выстругал: Мира, чей Корень есть Он. Буратино — бур в Суть; бур — бор: лес, древá, лез|ущи ввысь; вер|а наша — с|вер|ло, коим Твердь мы пронзим до Огня.
8 Дух (лат.).
9 Сегодня, спустя десятилетия после окончания знаменитой космической гонки, которую вели между собой СССР и США, ясен факт: главным призом сего беспримерного по напряженности состязания была Луна. Факт этот — строгое следствье того обстоятельства, что битва за Луну, Корень сущих, есть суть жизни каждого из нас как борьба за Истину, Мать, и стремленье в Нее.
О походе-то этом писали согласно Тей|яр де Шар|ден и Влади|мирВер|над|ский. Оба они, уча о ноос|фере как шар|е вочеловеченной Земли, Ума (Nous — греч.) возвратно расширяющемся к своей Цели — Луне, Сердцу, пели восход наш Домой, в Высь. Шарден, говоривший о Боге как т|оч|ке-Вер|шине О|мега с присущими ей автономностью, наличностью, необратимостью и трансцендентностью, — зрил в ней Луну как Ближайшее нам: от Лжи Истина — в шаге. Писавший о том, что живое и кос|ное есть два, единые касан|ием, и утверждая приход человека на Землю как се|мен|и с Неба, — Вернадский глаголил про Вечность-Луну, Мéн|у, парную бренью-Земле, и падение наше в Дол с Выси чрез общую им точку Се|вер|а: с Земли небесной — по Древним, Луну, Мать, — на Землю земную. Душой быв начально как Небо, антроп, пав, счел плотью пустою себя как Земля, тьма-бе|злу|ние.
Итог моей книги есть Шаг наш Домой: в Лун|у, Мать, Лон|о нам, как прозренье проникнутой Богом Вселенной. О том рек Тейяр де Шарден: «Если вы сумеете, настроив ваше внутреннее зрение, разглядеть это великолепие, вы забудете, я вам это обещаю, все свои напрасные страхи перед лицом восходящей Земли и, не задумываясь более ни о чем, воскликнете: «Пусть возрастает, Господи! Пусть всегда возрастает Твоя Вселенная, чтобы наконец через бесконечно усиливаемое и расширяемое прикосновение я уловил Тебя и был уловлен Тобой!»
10 Создание лунной ракеты Н-1 было начато в 1959 году.
Библиография
1. Ермаков О.В. Планета Любовь. Основы Единой теории Поля. 1195 с. с илл. Деп. в ГНТБ Украины 14.04.2009 г., рег. №13-Ук 2009, УДК 125, ГРНТИ 02.15.51, б/о №25.05.09 в библиографическом указателе ИНИОН РАН №4Р-2009. Свидетельства №№ 29168, 30405 Государственного департамента интеллектуальной собственности МОН Украины. Электронная публикация книги состоялась в апреле 2009 года в Научной библиотеке им. М. Максимовича Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко. Адреса скачивания книги:
Портал российской науки: http://scipeople.ru/publication/69822/
Международный академический портал: http://univ-kiev.academia.edu/OlegYermakov
Научная библиотека им. М. Максимовича, Киевский национальный университет им. Т.Г. Шевченко: http://library.univ.kiev.ua/ukr/host/viking/db/ftp/books/other/theory_of_mir-yermakov_2009.pdf
Национальная библиотека Украины им. В.И. Вернадского (Киев): http://www.nbuv.gov.ua/eb/repository.html;http://www.nbuv.gov.ua/books/2009/09eobp.pdf
Украинский портал Платоновой философии: http://platonanet.org.ua/load/knigi_po_filosofii/filosofija_poznanija/planeta_ljubov_osnovy_edinoj_teorii_polja/45-1-0-1424
Портал Николая Балацкого: http://www.balatsky.de/home/RQ.htm
Библиотека Либрусек: http://lib.rus.ec/b/398645
2. Ермаков О.В. Образование Сердца. — Киев, 2002. — 33 с. — Рус. — Деп. в ГНТБ Украины 22.07.2002, №117 – Ук 2002.
3. Ермаков О.В. Сила Любви. — Киев, 2004. — 84 с. — Рус. — Деп. в ГНТБ Украины 17.05.2004, №25 – Ук 2004.
4. Ермаков О.В. Остров Бога. Метафизика нашего сердца. Издательство «Благотворительная организация «Центр практической философии» (Киев), журнал «Практична філософія», №3 (21), 2006, с. 41-46: http://sofy.kiev.ua/pf.htm
5. Ермаков О.В. Ось Вселенной. Луна, какова она есть. // Исследования в области естественных наук. – Сентябрь, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/09/1052. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110925/
6. Ермаков О.В. Единая теория Поля: труд Мечты обрел плоть. // Исследования в области естественных наук. — Апрель, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/04/244. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110926/
7. Ермаков О.В. Луна: кладезь Тайны — открыт! Краткий текст, льющий свет на загадку загадок людей — их Исток. // Исследования в области естественных наук. – Июнь, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/06/812. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110924/
8. Ермаков О.В. Луна: корень землян, врата в Мир. // Исследования в области естественных наук. – Май, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/05/384. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110930/
9. Ермаков О.В. Землянин и космит: сравнение телесного состава и способа репродукции. // Исследования в области естественных наук. – Июль, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/?p=815. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110927/
10. Ермаков О.В. Орихалк, металл Луны. // Исследования в области естественных наук. – Апрель, 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://science.snauka.ru/2012/04/219. Скачать последнюю версию статьи можно по адресу: http://scipeople.ru/publication/110928/
Родился в 1961 году в г. Мичуринске Тамбовской области (Россия), там же окончил среднюю школу. В школьные годы — победитель VII Всесоюзного конкурса школьных сочинений в жанре очерка (1975). Окончил Киевский государственный университет им. Т.Г. Шевченко по специальности «химия» (1983). Около 10 лет работал в химической отрасли Украины, далее — в журналистике, пройдя путь от репортера до главного редактора всеукраинского журнала. Автор ряда изобретений и цикла трудов о Вселенной, работу над главным из которых вел в течение 22 лет (1987–2009). Автор стихотворного сборника «Сила Любви» (2001), профессиональный художник-карикатурист.
Исследование Вселенной — мое основное занятие. Предаюсь ему со студенческой скамьи и считаю его наследственным: моя бабушка Надежда Зарецкая — конструктор антенного блока первого искусственного спутника Земли, запуск которого ознаменовал начало космической эры человечества, автор ряда изобретений в области ракетно-космической техники, а муж Надежды Георгиевны и мой дед Михаил Мамонтович Зарецкий — брат Нины Ивановны, жены С.П. Королева, в КБ которого в подмосковных Подлипках бабушка проработала до пенсии. Покоряя Вселенную, в те скудные на житейские блага времена она, бесконечно влюбленная в Землю, страстно мечтала обзавестись ее клочком, чтобы посадить на нем сад. Мечта ее сбылась: хлопотами Сергея Павловича талантливая дочь России получила участок, где вырастила чудесный сад и построила дом для большого семейства.