Заочные электронные конференции
 
     
Информационные технологии в образовании

Информационные технологии в социально-гуманитарных областях
Хачатурова С.С.
добавлено: 15:49, 4 февраля 2018; размещено: 11:05, 5 февраля 2018
Информационные технологии на уроках физики
Макарова Н.В., Сафиулин Р.М.
добавлено: 22:07, 12 сентября 2017; размещено: 15:16, 19 сентября 2017
Методические аспекты создания ЭОК
Кан О.А., Баржаксынова А.И., Горбатова Л.В.
добавлено: 06:53, 25 декабря 2013; размещено: 16:03, 30 декабря 2013
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Кан О.А., Клюева Е.Г.
добавлено: 14:26, 5 июля 2012; размещено: 16:44, 6 августа 2012
IT – ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Ахтямова Н., Колесникова А.
добавлено: 15:26, 12 мая 2012; размещено: 15:26, 12 мая 2012
АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММ ЭЛЕКТРОННОГО ПЕРЕВОДА
Нестеренко А.
добавлено: 15:25, 12 мая 2012; размещено: 15:25, 12 мая 2012
СРАВНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИЙ SONY И APРLE. НОУТБУКИ SONY VAIO Z И MACBOOK
Уралов А., Щетко М.
добавлено: 15:24, 12 мая 2012; размещено: 15:24, 12 мая 2012
Формирование ннформационно-технологических компетенций у студентов гуманитарных факультетов вузов
Захарова Л.П.
добавлено: 05:44, 18 марта 2011; размещено: 13:48, 30 марта 2011
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭЛЕКТРОМАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ
Голубцов Н.В., Сахаров А.П., Гладков А.В.
добавлено: 01:02, 30 октября 2010; размещено: 17:08, 9 ноября 2010
Использование инновационных методов обучения на кафедре ИИТСУ Санкт-петербургского государственного технологического университета растительных полимеров
Бондаренкова И.В., Кондрашкова Г.А., Черникова А.В.
добавлено: 14:38, 14 апреля 2010; размещено: 14:38, 14 апреля 2010
САЙТ КАФЕДРЫ РЕГИОНОВЕДЕНИЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ ЧИТГУ КАК ЭЛЕКТРОННОЕ СООБЩЕСТВО
Алатарцев С.О., Макарова Т.Б.
добавлено: 15:03, 3 ноября 2009; размещено: 15:24, 11 ноября 2009
Измерение и оптимизация обучающей информации в естественно-языковой электронной образовательной среде
Тазетдинов А.Д.
добавлено: 15:35, 5 ноября 2009; размещено: 15:35, 5 ноября 2009
Webquest “основоположники линейных матричных неравенств”
Пакшина Н.А., Лабзина Н.В., Проклашкина Е.В.
Webquest “основоположники линейных матричных неравенств”
Пакшина Н.А., Лабзина Н.В., Проклашкина Е.В.
Автоматизация вопросно-ответного диалога в обучающей системе
Богатов Н.М., Родоманов Р.Р.
Взгляды учителей информатики Сургута на предметную олимпиаду и другие формы работы с учащимися
Козусь В.А.
Взгляды учителей информатики Сургута на предметную олимпиаду и другие формы работы с учащимися
Козусь В.А.
Выработка управленческих решений для управления деятельностью вуза на основании анализа скрытых зависимостей между показателями эффективности
Шиловский О.А.
Дидактические возможности базы данных симптомов синдромов и нозологических форм
Кузминов О.М.
Динамика криптографических преобразований и расширение класса функциональных элементов обучения
Рыков В.Т., Шевченко С.В.
Задачи организации процесса виртуального обучения
Рыков В.Т., Рыкова Е.В.
Задачи организации процесса виртуального обучения
Рыков В.Т., Рыкова Е.В.
Индивидуальные творческие задания как средство формирования специалиста
Рыкова Е.В.
Индивидуальные творческие задания как средство формирования специалиста
Рыкова Е.В.
Интервальное решение задачи Д.И. Меделеева -А.А. Маркова - Ю.В. Линника
Тарушкин В.Т., Тарушкин П.В., Тарушкина Л.Т.
Информационная технология построения электронного курса "нечёткая логика и её применение"
Тарушкин В.Т., Тарушкин П.В., Тарушкина Л.Т. , Юрков А.В.
Информационные технологии в процессе управления качеством подготовки специалистов в учреждениях начального профессионального образования
Денисов А.П., Денисова А.А., Мосягина Н.Г.
Использование аппарата нечетких множеств для оценки качества образовательных услуг
Иванов И.В., Стативко Р.У.
Использование аппарата нечетких множеств для оценки качества образовательных услуг
Иванов И.В., Стативко Р.У.
Использование возможностней компьютерной графики при изучении отдельных дисциплин специальности "Дизайн" Орёл ГТУ
Ерёмина И.В., Ерёмин В.Г.
Использование информационных технологий в научном обществе учащихся
Степанова Н.П., Семчук Н.М.
Использование информационных технологий в научном обществе учащихся
Степанова Н.П., Семчук Н.М.
К вопросу о необходимости введения профильного профессионально направленного обучения физике
Чумак Н.Ф.
Метод проектов в высшей школе на занятиях по дисциплине "Компьютерные технологии"
Жеребчук Л.К.
Мультимедийная мастерская как инновационная форма организации педагогического процесса
Ковшарова Т.В.
Новые компьютерные технологии в системе преподавания общей и клинической патофизиологии
Каде А.Х., Петровский А.Н., Занин С.А., Борисенко В.Г., Губарева Е.А.
О включении информационных технологий в школьное биологическое образование
Некрасова А.Н., Семчук Н.М.
О включении информационных технологий в школьное биологическое образование
Некрасова А.Н., Семчук Н.М.
Особенности использования информационных технологий в вузе (на примере АНО КИЭСП)
Кузнецова З.М.
Подготовка инженеров-химиков для предприятий атомной отрасли
Буйновский А.С., Стась Н. Ф., Медведева М. К., Молоков П. Б.
Подготовка инженеров-химиков для предприятий атомной отрасли
Буйновский А.С., Стась Н. Ф., Медведева М. К., Молоков П. Б.
Подкласс fragmet класса ФЭО в UML-спецификации обучающих систем
Елькин А.П., Рыков В.Т., Рыкова Е.В.
Построение модели процесса оценивания в профессиональном образовании
Лобашев В.Д.
Процессы восприятия и усвоения учебной информации
Лобашев В.Д.
Психолого-педагогическая основа подготовки современного врача
Лавров О.В., Шешунов И.В., Еликова Е.П., Цапок П.И.
Развитие дистанционного образования в вузе на основе информационных технологий (на примере АНО КИЭСП)
Усманов Ф.С.
Разработка автоматизированной системы поиска и генерации вибрационных устройств и технологий
Игумнов С.Н.
Реализация компьютерных знаний при разработке дизайн-проектов студентами специальности «Дизайн среды» и «Дизайн костюма»
Ерёмина И.В.
Ресурсы и качества модели процесса оценивания
Лобашев В.Д.
Роль информатизации образования в развитии общества
Мирясова Ф.К., Мирясова Д.Р.
Спецификация ФЭО в UML-модели обучающей системы
Рыков В.Т., Рыкова Е.В.
Текст: плоский или объёмный?
Тупик Н.В., Антонюк Д.А., Тупик А.Н.
Унифицированный язык моделирования как тактическое средство формирования компетентности
Рыков В. Т.
Управление качеством в дистанционном образовании
Бакирова А.З.
Условия интенсификации процессов обучения
Лобашев В.Д.
Условия сохранения здоровья школьников при работе с компьютером
Кошкина М.А., Семчук Н.М.
Условия сохранения здоровья школьников при работе с компьютером
Кошкина М.А., Семчук Н.М.
Условия функционирования процедур оценивания
Лобашев В.Д.
Учебно-лабораторная информационно-измерительная система
Богатов Н.М., Гусейнова С.Т., Родоманов Р.Р.
Учебно-лабораторная информационно-измерительная система
Богатов Н.М., Гусейнова С.Т., Родоманов Р.Р.
Формирование новых качеств знаний у работников образования
Горелова Е.В.
Формирование новых качеств знаний у работников образования
Горелова Е.В.
Формирование содержания образовательного процесса с использованием информаицонных технологий
Львович И.Я., Кострова В.Н., Ларин В.И.
Формирование содержания образовательного процесса с использованием информаицонных технологий
Львович И.Я., Кострова В.Н., Ларин В.И.