Заочные электронные конференции
 
     
14.07.07 Общая теория образования и обучения

ВИДЕОУРОК КАК СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Н.И. Литвинова
размещено: 17:41, 5 июля 2016
Формирование мотивации у детей младшего школьного возраста
Андрющенко А.А., Пешкова В.Е.
размещено: 09:26, 19 марта 2015
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Пешкова В.Е.
размещено: 09:29, 16 марта 2015
Антропологические аспекты компетентностного подхода в образовании
Красильников В.В., Тоискин В.С., Шумакова А.В.
размещено: 09:19, 9 декабря 2013
КОГЕРЕНТНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ
Затеева Т.Г., Тоискин В.С.
размещено: 09:19, 9 декабря 2013
Антропологические аспекты качества
Красильников В.В., Тоискин В.С., Шумакова А.В.
размещено: 09:36, 3 декабря 2013
Семиотически-диспозиционная организация дискретно-континуального визуального дидактического пространства
Рапуто А.Г
размещено: 09:24, 8 ноября 2013
ЭФФЕКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Краснянская Е.Н.
размещено: 18:00, 5 июня 2013
Русская художественная культура (с древнейших времен до начала XX века) Программа спецкурса для общеобразовательных учреждений (лицеев, гимназий, школ с углубленным изучением предметов)
Глебова М.В.
размещено: 09:45, 30 августа 2012
Организационно-педагогические условия управления качеством образования в педагогическом вузе
Красильников В.В., Тоискин В.С., Шумакова А.В.
размещено: 10:04, 2 июля 2012
Антропологические аспекты информационной безопасночти
Гайфулина Т.Н., Красильников В.В., Тоискин В.С.
размещено: 09:25, 30 мая 2012
ПРИНЦИПЫ АКТИВИЗАЦИИ ОБЫДЕННОГО СОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Челышев П.В., Челышева В.Ф.
размещено: 10:34, 21 мая 2012
Модель процесу оцінювання міждисциплінарної науково-педагогічної компетентності на заліку
Козубцов І.М.
размещено: 10:15, 7 декабря 2011
Оцінка адекватності моделі змісту кандидатських іспитів
Козубцов І.М.
размещено: 10:46, 6 декабря 2011
ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ДИАЛОГА
Глебова М.В.
размещено: 09:25, 28 ноября 2011
Система формирования в учебно-воспитательном процессе научно-педагогических знаний по результатам исследований
Козубцов И.Н.
размещено: 10:37, 26 октября 2011
Содержание программы подготовки ученых к научно-педагогической деятельности в высшем учебном заведении
Козубцов И.Н.
размещено: 10:36, 26 октября 2011
МОДЕЛЬ СЕРЕДНЬОЗВАЖЕНОЇ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЇ СИСТЕМИ ОЦІНЮВАННЯ РЕЗУЛЬТАТІВ ПОТОЧНОГО КОНТРОЛЮ СТУДЕНТІВ В КОНТЕКСТІ БОЛОНСЬКОГО ПРОЦЕСУ
І.М. Козубцов к.т.н., проф. РАЕ, ПНС НЦЗІ ВІТІ НТУУ „КПІ”; Л.С. Козубцова, вчитель Мощенської ЗОШ І-ІІІ ст.
размещено: 09:17, 18 апреля 2011
МОДЕЛЬ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА
И.Н. Козубцов к.т.н., проф. РАЕ, ПНС НЦЗИ ВИТИ НТУУ „КПИ” Л.С. Козубцова, учитель Мощенской ЗОШ І-ІІІ ст.
размещено: 09:31, 14 апреля 2011
Моделирование образного мышления при репрезентации дидактических объектов
Рапуто А.Г.
размещено: 17:30, 19 октября 2010
Генезис герменевтической научной методологии: педагогический аспект
Назаров Д.М.
размещено: 09:41, 12 июля 2010
Внедрение компьютерных обучающих тренажеров
Захаров А.А.
размещено: 10:45, 18 февраля 2010
Оценка результатов проектной деятельности обучающихся
Жиркова З.С.
размещено: 09:32, 13 ноября 2009
Культура математического и естественнонаучного мышления обучаемого: системный подход
Безусова Т.А.
размещено: 19:38, 4 августа 2009
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕ¬СКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Елагина Вера Сергеевна
размещено: 09:47, 24 июня 2009